Raysonic

Raysonic

Компания Raysonic была основана в 2000 году и на настоящий день базируется в городе Торонто (Канада). Raysonic видит своей целью изготовление аудиофильских компонентов домашнего кинотеатра. Raysonic с гордостью сообщает, что имеет постоянно подтверждающие свою высокую репутацию производственные мощности в Китае. Завод специализируется на изготовлении ламповых усилителей и CD плееров. "Прошлое компании Raysonic диктует, каким станет будущее, и мы надеемся, что вы разделите с нами наши успехи".

Подробнее о бренде RaysonicОбзоры товаров под маркой Raysonic (9)Официальный сайт Raysonic
www.raysonicaudio.com
Аудиомания — официальный дилер Raysonic

Analysis-Plus

Analysis-Plus

Американская компания Analysis-Plus занимается электронным и электромагнитным моделированием.

Подробнее о бренде Analysis-PlusОбзоры товаров под маркой Analysis-Plus (22)Официальный сайт Analysis-Plus
www.analysis-plus.ru
Аудиомания — официальный дилер Analysis-Plus

Не беспокоить: кайфую. Raysonic CD228 / Raysonic SE-30 MKII / Penaudio Serenade Oak / Analysis-Plus Solo Crystal Oval. Журнал "IVAN"

Меломанам грех жаловаться на своих подруг: полдня на шопинг ничто по сравнению с месяцами въедливого подбора компонентов аудиосистемы. Но зачем себя так изводить? Эта работа уже сделана!

Стереосистема класса High End: Raysonic CD228 / Raysonic SE-30 MKII / Penaudio Serenade Oak / Analysis-Plus Solo Crystal Oval
585 000 руб. (Округлённая суммарная стоимость электронных компонентов, акустических систем и кабелей. Без учёта AV-мебели и дополнительных аксессуаров)

ПЛЮСЫ: Земной рай для любителей акустической музыки - от симфонической до джаза
МИНУСЫ: В усилителе нет балансного входа, плеер не поддерживает форматы SACD и DVD-Audio

Саунд системы - это виртуозное сочетание лампового шарма с выдающимся разрешением, огромным динамическим диапазоном и быстрой атакой, характерными скорее для транзисторной аппаратуры. Кайф, который трудно описать словами

Сегодня речь пойдет о довольно экзотической технике. Она не выставляется на прилавках гипер-маркетов, не мелькает в телевизионной рекламе. Она вообще не адресована массовому покупателю. Это своего рода сливки, верхушка аудиофильского сегмента, стопроцентный мелкосерийный High End с полностью соответствующими столь почетному статусу конструкцией, внешним видом и ценой. Однако в наш журнал стереокомплекс на базе ламповых электронных компонентов Raysonic и напольных акустических систем Penaudio попал не из-за перечисленных особенностей. Точнее - не только из-за них. Главная прелесть этой аппаратуры - без преувеличения уникальное, западающее в память и волнующее душу звучание. Очень редко удается услышать такой саунд - золотую середину между ламповой теплотой и транзисторными динамикой, атакой, точностью. А начиналось все довольно прозаично: позвонили наши давнишние друзья из компании «Аудиомания» и предложили оценить несколько новых штукенций, которые только-только поступили на их склад...

- Итак, перед нами стереосистема, которая, как я понял, состоит из трех электронных блоков от Raysonic, напольных колонок марки Penaudio и кабелей Analysis-Plus Solo Crystal Oval. Общая ее стоимость округленно составляет 585 000 рублей.

- Начнем с Raysonic CD228 - солидного двухблочного CD-проигрывателя, оснащенного сверхточным оптическим приводом Philips VAM 1202, первоклассными конвертерами РСМ1792 от Burr-Brown и выходным каскадом на 4 лампах 6922ЕН. Диск у этой модели загружается вручную - через откидывающийся люк с синей подсветкой. На тыловой панели можно обнаружить как стандартную аналоговую стереопару, так и балансный 330-омный выход на разъемах XLR. Но поскольку на усилителе балансного входа нет, мы скоммутируем систему через терминалы RCA.

- А что это за мегаразъем рядом с аудиовыходами?

- Для него есть и соответствующий кабель - гляди, какой толстенный! Штекеры металлические, с резьбовой фиксацией, плюс массивный медный экран. Это очень сильно напоминает провод для подсоединения армейских радиостанции: брутально, зато неубиваемо. Используется линия для подключения внешнего блока питания - второго устройства, входящего в состав Raysonic CD228. Что же касается огромного числа контактов на разъеме, то, думаю, большинство из них не задействовано, просто конструкторы выбрали максимально надежный способ доставки электричества при помощи готового интерфейса от промышленного или даже военного оборудования.

- За такой запас прочности разработчикам респект. У усилителя тоже массивный алюминиевый корпус - выглядит крайне внушительно. Лампы почему-то кажутся подозрительно знакомыми...

- Верно, потому что они отечественные! Впрочем, ничего удивительного в этом нет- основная масса производителей качественной ламповой техники за рубежом «сидит» на российских комплектующих. Raysonic - не исключение: в ее CD-проигрывателе - четыре лампы, а в усилителе SE-30 МКИ - аж одиннадцать. Кстати, этот 28-килограммовый агрегат является модернизированной версией знаменитой модели SE-30. Как и раньше, у него в одном корпусе разместились предусили-тель и усилитель мощности с отдачей в 18 Вт на каждый канал, и все цепи работают в чистом классе А.

- 18 ватт на канал? Не маловато ли?

- Для однотактного лампового усилителя это очень неплохой результат, и не надо сравнивать его с транзисторной аппаратурой. Уверяю, что тех суммарных 36 Вт, которые дает Raysonic SE-30 MKII, тебе будет более чем достаточно, даже несмотря на относительно невысокую чувствительность спикеров. Кстати, о колонках. Они не просто добротные - они великолепные! И при своей компактности еще и тяжеленные - по 30 кило каждая. Все это благодаря корпусу, чьи боковые стенки изготовлены из толстых листов MDF, а передняя панель и вся внутренняя структура - из фанеры в сотню или даже больше слоев. Конструкторы снабдили Penaudio Serenade Oak тремя головками: басовой, размером в 21,5см (она изолирована от остальных и размещена на боковой стенке), среднечастотной - ее диаметр 12 см, и 2,5-сантиметровым тви-тером с тканевым куполом. Акустическое оформление - фазоинвертор, причем для каждой секции предусмотрен свой порт. Внутренняя разводка АС выполнена плоским медным проводом, в разделительном фильтре применены полипропиленовые конденсаторы, а для подключения кабелей имеются отличные разъемы марки WBT. Впечатляет?

- Безусловно. И раз экскурс по аппаратной части системы закончен, предлагаю перейти к прослушиванию с использованием нашей обычной подборки, где превалирует акустическая музыка.

- По масштабу звучание скорее ближе к камерному, клубного типа, чем к мощному концертному шторму. Звуковая сцена хоть и не простирается за горизонт, но динамика и атака поистине выдающиеся, что делает саунд на редкость живым, энергичным, упругим. Именно сочетание лучших качеств транзисторного и лампового почерка - основная фишка системы. Потому-то она и способна понравиться как любителям хирургической точности, так и ценителям чарующих бархатных обертонов.

- Бас здесь совсем не ламповый, то есть не мутновато-вялый, - он отлично проработан вплоть до самого нижнего регистра, и выдают его колонки с особым смаком. Запаса неискаженной громкости с избытком хватает для нормального прослушивания музыки. Одно плохо: после связки Raysonic/Penaudio звучание более простых стереосистем кажется грубым и неотесанным.

- Подобное ощущение вполне естественно: к хорошему быстро привыкаешь, а эта аппаратура сказочно хороша.

Дополнения

Обеденная жара сменилась вечерней прохладой, а мы все слушали... кабели. И, наверное, сидели бы до глубокой ночи, если бы не решили остановиться на проверенном варианте: метровом межблочнике Analysis-Plus Solo Crystal Oval (15860 руб.) и Analysis-Plus Solo Crystal Oval (47580 руб.) - готовом акустическом кабеле длиной 2,4 м с разъемами. Оба эти - изделия уникальны своей конструкцией, а их проводники сделаны из чистейшей монокристальной меди. Минутное ожидание подключения, смешамное с предвкушением, - и система запела, войдя в должный резонанс с душевными струнами и наполнив весь opraнизм сладостным ощущением музыкальной гармонии. Лакированная фанера виолончели превратилась в мастерски выделанную, покрытую фирменным составом основу высококлассного музыкального инструмента; оркестранты словно просторнее расселись на воображаемой сцене, а дирижер как будто избавился от действия валиума. Наконец-то бас-гитара Маркуса Миллера стала по-настоящему заводить и гримасничать следом за самим Маркусом! Как жаль, что с нами не было никого из тех парней, что самозабвенно отрицают влияние кабелей на звучание системы.

Выбор AV-мебели - дело даже более субъективное, чем подбор электронных компонентов и акустики. Так почему же сразу модель Audio Magic Hepta 2 Level Light Beech за 48700 руб.? Потому, что ее модульная рама покрыта тефлоновой краской и оснащена чрезвычайно эффективной системой виброразвязки, а полки отделаны натуральным шпоном. Да и вообще - внешне эта стойка отлично сочетается с ламповой техникой Raysonic. Чем не аргумент?

Цельнометаллический корпус, батарейный отсек на брутальных шурупах - одним словом, пульт дистанционного управления предельно основателен. Как и сама аппаратура.

High End - это высокий полет мысли, вдохновение, а нередко и... «творческое пренебрежение» второстепенными мелочами. Замечено: чем больше в аппаратуре аудиофильства, тем позорнее выглядит прилагаемая к ней инструкция. Глядя на отксеренные листы А4 в коробках с компонентами Raysonic, понимаешь: перед тобой правильный High End.

Подготовлено по материалам журнала "IVAN", ноябрь 2008 г. www.ivan-mag.ru

Этот обзор прочитали 16 806 раз

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий