О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео496Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2557Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
Назад в офлайн?
Несмотря на популярность стриминговых сервисов и отказ крупных игроков видеорынка (Disney, Netflix, др.) от физических носителей (DVD и пр.), желание потребителей развлекаться вне дома и хотя бы время от времени «выходить в люди» никуда не делось. Производители контента это признают – и вынуждены реагировать.
В частности, компания Netfilx заявила о планах по реализации проекта Netflix House. Официальная презентация концепции должна состояться в 2025 году. Основная идея – создание общественного пространства с магазинами, ресторанами и, разумеется, развлекательными зонами, в числе которых, вероятно, будут и кинозалы, где можно будет смотреть фильмы и шоу Netflix на большом экране. По сути – ТРЦ, коих сейчас тьмы и тьмы, но тематический. Мерч, продающийся в интернет-магазине Netflix; фирменные рестораны с соответствующим оформлением интерьеров; собственные шоу и фильмы и так далее – всё это поклонники компании и её продукции смогут увидеть, попробовать, купить в реале. А заодно и пообщаться с другими такими же любителями всего вышеперечисленного. При этом особо оговаривается, что в «домах Netflix» не планируется открывать пункты проката или покупки DVD или Blu-ray дисков.
Ожидается, что первый такой центр будет открыт в Лос-Анджелесе; затем «дома Netflix» появятся и в других крупных городах как в Соединённых Штатах, так и за их пределами, в первую очередь в Японии и Мексике. В компании подчёркивают, что разрабатываемый проект должен стать не столько крупным источником дохода, сколько социально-ориентированным инструментом продвижения контента Netflix, позволяющим более эффективно работать с целевой аудиторией.
Подготовлено по материалам портала "Avreport.ru", ноябрь 2023 г. www.avreport.ru