О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео499Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2580Музыкальные и кинообзоры624Глоссарий
KLH
Компания KLH была основана в 1957 году под названием KLH Research and Development Corporation в Кембридже, штат Массачусетс, США, Генри Клоссом, Малкольмом С. Лоу и Йозефом Антоном Хофманном. Старт был успешным и в какой-то момент KLH стала крупнейшим производителем аудиосистем в мире, в ней работало более 500 человек, и она поставляла 30 000 единиц продукции в год розничным продавцам и дистрибьюторам на шести континентах.
Подробнее о бренде KLHОбзоры товаров под маркой KLH (9)Официальный сайт KLHhttps://klhaudio.com
Наушники KLH Ultimate One / theabsolutesound.com
Есть производители аудиокомпонентов, которые навсегда вписали свое имя в историю высококачественного звука, и в первую очередь вспоминаются компании Acoustic Research (AR) и Kloss, Lowe and Hoffman (KLH). С годами логотип KLH появился на самых разных устройствах, но лишь немногие из них смогли сравниться популярностью с ранними моделями этого бренда. Однако ситуация может вскоре измениться. Бывший президент Klipsch по глобальным продажам Дэвид Келли, ставший теперь генеральным директором и владельцем KLH, стремится вернуть торговой марке известность – в частности, с помощью первой модели компании в сегменте наушников, получившей соответствующее название KLH Ultimate One.
Конструкция Ultimate One основывается на 50-миллиметровых динамиках с диффузорами из чистого бериллия с рабочим диапазоном частот 18 Гц–22 кГц (± 3 дБ) и высокой чувствительностью в 97 дБ – согласно данным KLH. Круглые чашки с открытым акустическим оформлением изготовлены из массива эбенового дерева и снабжены прикрытыми сеткой отверстиями в центре. В комплект поставки входят двухметровый съемный кабель Litz в серебристой оплетке с 3,5-миллиметровыми штекерами, переходник на 6,35 мм, дорожный футляр и мягкая велюровая сумка для переноски.
Качество изготовления и отделки KLH Ultimate One отменное, особенно с учетом их стоимости. Там, где должен быть металл, он не заменен на «карбонизированный пластик». Вместо привычных поперечных шарниров, у которых часто наблюдается изгиб или люфт, в KLH Ultimate One применены боковые шарниры; они плотные, гладкие и движутся без малейшего отклонения. Аналогичный уровень качества присущ и всем остальным элементам конструкции, включая амбушюры, подбитое оголовье и фиксаторы. Все плотно подогнано, тщательно обработано и создает ощущение солидности.
Эти KLH исключительно удобны. Сочетание небольшого веса, широких возможностей регулировки, достаточного (но не чрезмерного) давления с боков, мягкого оголовья и больших чашек позволяет буквально забыть о наличии на голове наушников, особенно во время длительного прослушивания. У меня только одна претензия к эргономике, и она касается места подключения кабеля к наушникам. Жесткий стержень длиной 1,9 см на его конце при резком боковом движении угрожает повредить входной разъем на чашке (мягкий и гибкий стержень мог бы устранить эту потенциальную проблему).
Характер звучания KLH Ultimate One определяется их конструктивными особенностями – широкополосными динамиками с крупной диафрагмой. Звуковая сцена (если это предусмотрено создателями музыки) – большая, объемная и слаженная. Прослушивая собственную недавнюю концертную запись местной группы Masontown, играющей в стиле нео-ретро, я отметил, что KLH Ultimate One точно воспроизводят все тонкости выступления. При сравнении с несколькими референсными моделями наушников тональный баланс KLH оказался довольно близким к характерному для них – за исключением басов, которые были более наполненными и несколько менее контролируемыми, чем в исполнении Focal Elegia или Abyss Diana Phi. Фокусировка по краям и четкость образов у KLH Ultimate One хороши, но обе пары референсных наушников формируют несколько более точное и структурированное трехмерное представление.
Один из особенно привлекательных аспектов KLH Ultimate One – чрезвычайная естественность и непринужденность подачи при редкой музыкальности. В этом они отличаются от многих моделей средней ценовой категории, которые стремятся к эффектному звучанию, подчеркивающему определенные частотные поддиапазоны, такие как мидбас или верхние СЧ. Ultimate One станут отличным вариантом для тех, кто ищет музыкальные охватывающие наушники, обеспечивающие высокий уровень ситуационной осведомленности.
Я особо упоминаю о последнем свойстве, так как KLH не изолируют слушателя от внешних звуков, в отличие от наушников с шумоподавлением или блокировкой окружающих звуков. Если ваша авиакомпания решит поменять номер выхода на посадку, вы об этом узнаете. А на борту самолета обнаружите, что Ultimate One практически не изолируют от шумов, поэтому вам может понадобиться вторая пара наушников, способная сделать это в отношении рева реактивного двигателя.
Меломаны, которые хотели бы обзавестись очень удобными полноразмерными наушниками с открытой конструкцией и спокойным музыкальным характером, стоит попробовать KLH Ultimate One. Только имейте в виду, что уже через пару минут прослушивания вам не захочется их снимать.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип | открытые охватывающие наушники |
Динамики | 50-миллиметровые динамические головки с бериллиевыми диффузорами |
Частотный диапазон | 18 Гц – 22 кГц (± 3 дБ) |
Сопротивление | 32 Ом |
Чувствительность | 97 дБ / 1 мВ |
Штекер | 3,5-миллиметровый одноконтактный |
Вес | 340 г |