О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео496Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2557Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
Penaudio
Penaudio – финский дух и природная музыкальность. История.
Подробнее о бренде PenaudioОбзоры товаров под маркой Penaudio (90)Официальный сайт Penaudiohttps://penaudio.fi
Напольная акустика Penaudio Sara S, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"
Если вы слушаете в основном акустическую музыку, а габариты комнаты прослушивания не позволяют разместить колонки с большим, чем у полочников, басовым потенциалом, Sara S могут быть разумным решением.
Успех финской компании Penaudio - яркий пример того, что иногда многолетний инженерный опыт может стать заменой хорошего слуха. Фирма идет интуитивным путем и продолжает экспериментировать. Недавно разработчики приметили СЧ/НЧ-динамики элитной серии SEAS Excel, в результате на базе полочных колонок Rebel были сконструированы более крупные Сепуа (с ними мы знакомили читателей в феврале). Затем были доработаны и напольники Sara: в модели Sara S используются два 16-сантиметровых СЧ/НЧ-динамика SEAS Excel в 2,5-полосной конструкции, а также 2-сантиметровый твитер SEAS, который хорошо зарекомендовал себя во многих колонках фирмы.
Как и полочники Cenya, Sara S отличает утонченное исполнение с подкупающим ощущением живого, натурального звука, особенно если речь идет об акустических инструментах. Подберите усилитель с точным и деликатным характером, и недооцененный современниками Бетховена Скрипичный концерт ре мажор откроется перед вами во всей полноте и глубине. Солирующая скрипка Дмитрия Ситковецкого звучит объемно, разнопланово, излучая сказочное богатство оттенков и настроений. Как и положено напольным колонкам, Sara S более весомо, чем полочные АС, обозначают низкочастотный регистр, однако нельзя сказать, что у них есть заметное преимущество перед теми же Cenya ($3100). Бас зажат, маловыразителен и иногда даже страдает призвуками, компрометирующими нижнюю середину. И если для камерной или оркестровой музыки это не столь драматично, то энергичные композиции с альбома Unledded Р. Планта и Дж. Пейджа заметно страдают от невразумительности в низах.
Впрочем, если вы слушаете в основном акустическую музыку, а габариты комнаты прослушивания не позволяют разместить колонки с большим, чем у полочников, басовым потенциалом, Sara S могут быть разумным решением.
Живое, детальное, утонченное звучание; отлично передает струнные инструменты. | |
Скованный, невыразительный бас. | |
Это не самые удачные колонки Penaudio, но они не лишены талантов, свойственных остальным изделиям фирмы. |
Подготовлено по материалам журнала ""WHAT HI-FI?"", сентябрь 2012 г. www.whathifi.ru