О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео494Фотогалерея100Интересное о звуке804Новости мира Hi-Fi2542Музыкальные и кинообзоры615Глоссарий
NAD
В 1972 году на свет появилась компания нового типа — NAD. В то время уважаемые бренды финансово были доступны далеко не для всех, а в бюджетном сегменте международные гиганты электроники предлагали продукцию не лучшего качества. Группа специалистов аудиоиндустрии под знаменем NAD взяла на себя непростую миссию — в противовес рынку доказать, что отличное качества звука и отличная цена могут существовать вместе.
Подробнее о бренде NADОбзоры товаров под маркой NAD (6)Официальный сайт NADnadelectronics.com
NAD дополнила серию Classic
В ней появился ЦАП-усилитель C379, построенный по фирменной топологии HybridDigital с выходными каскадами, работающими в кастомизированном режиме UcD (фирменная версия класса D). Выходная мощность – 2 х 80 Вт на 8/4 Омах, «динамическая» мощность – 2 х 120 Вт на 4 Омах.
Аппарат оснащен входом Phono для MM-звукоснимателей, аналоговыми выходами предварительного усилителя, парой выходов на сабвуфер и пятью цифровыми входами: по паре коаксиальных и оптических, HDMI eARC. Шестой цифровой вход – Bluetooth с кодеком aptX. Встроенный ЦАП построен на чипе ESS ES9028. Имеется два отсека для карт расширения MDC 2.0, куда может быть установлен, в частности, опционный сетевой модуль, превращающий усилитель в узел Bluesound с поддержкой сервисов Spotify Connect, Tidal Connect, Apple AirPlay 2 и имеющий статус Roon Ready. Также компания объявила о скором выходе MDC-модуля с системой компенсации акустики помещения Dirac Live.
Подготовлено по материалам портала "Салон AudioVideo", май 2024 г. www.salonav.com