King Crimson – THRAK: история с продолжением. Обзор

Звук: разборчив, по-кримсоновски плотен и точен. Можно, например, внимательно слушать бас (а с ним там интересно: контрабас от Тони Левина и стик от Трея Ганна помимо левинской же бас-гитары). Перкуссионистов также двое: Билл Бруфорд и Пэт Мастелотто – тут есть что расслышать и заценить (так, вторая сторона открывается перкуссионным соло)... Собственно, и гитар тоже две, но это уж вовсе не новость (Р. Фрипп и А. Белью). Обрамляют и завершают пейзаж саундскейпы и меллотроны от Фриппа, и за всей этой серо-голубой музыкальной загадочностью кроется нечто вполне контрастно-яркое, диапазон «плотности информации» по-кримсоновски огромен. Вокал летает от напористого, через дисторшн – до сомнамбулического и присутствует, конечно, далеко не везде.

KING CRIMSON - THRAK

Третье пришествие Кримсона состоялось, как мы помним, летом 1994 – когда они ворвались с интересным, но совсем коротеньким диском «VROOOM». На естественную реакцию «хорошо, но мало!» (она же «а ещё!?») отреагировали вполне понятным, но и не совсем обычным образом: записью в конце того же года альбома «THRAK». Нетривиальность состояла в том, что релиз озаглавлен по траку предыдущего (и он титульно присутствует, разумеется, как и титулянт-предшественник, «VROOM», и ещё ряд вещиц оттуда же), однако альбом длинней и основательней раза в два. То есть, «вот что мы на самом деле имели в виду», и «как вам альтернативное прочтение того же творческого заряда?»; короче, «нате, вот вам поподробней!».

На деле, получилось сильно. Композиционно – так точно глыба: темы с неоднократными репризами, продуманные переходы темпа и темперамента, и во всём этом настоящий Кримсон, вкусный и стильный.

Но вышеописанное развитие истории Кримсона с перетеканием одного альбома в другой получило ещё одно продолжение, которое вот здесь перед нами.

Смотрите-ка: исходный «THRAK» умещается на трёх сторонах винилового релиза, а четвёртая – это дополнительные вещи с «VROOOM», то есть с весенней сессии. Например, мельтешащая «Cage» (без неё, право, чего-то недоставало!), «When I Say Stop, Continue», полная (не альбомная) версия «Inner Garden» – и, опять же, «THRAK» и «Sex Sleep Eat Drink Dream» (в весенних версиях). И что же: это добавление вписывается в программу, будто так и было задумано! Всё, как по маслу: пара «новых реприз» и пара «новых песен», стыковка не подкачала, звук совпадает (а он действительно близок в этих «матрёшечных» альбомах)... То есть, вроде бы, «VROOOM» уже совсем и не нужен – здесь есть всё! Хотя ладно: коллекционеру пригодится и «VROOOM», конечно. Но и сей длинный «THRAK» («ну тогда мы продолжим» или «пожалуй, даже вот так...») столь же необходим.

Оформление держит марку: тут всё, конечно же, загадочно-стильно. Внешняя обложечная картинка мрачно-артхаусна, да. Тому в контраст – оранжевых тонов разворот. На нём дизайнерски отформатированные тексты, информационные подробности – и мелкие квадратные изображения (воспринимать, как варианты кавер-арта. Собственно, они же на яблоках пластинок). А внутренние конверты, армированные, плотные, с хорошей печатью, расскажут с картинками об остальных вехах дискографии CK, коих (с бокс-сетами и т.п.) почти четыре десятка.

Звук: разборчив, по-кримсоновски плотен и точен. Можно, например, внимательно слушать бас (а с ним там интересно: контрабас от Тони Левина и стик от Трея Ганна помимо левинской же бас-гитары). Перкуссионистов также двое: Билл Бруфорд и Пэт Мастелотто – тут есть что расслышать и заценить (так, вторая сторона открывается перкуссионным соло)... Собственно, и гитар тоже две, но это уж вовсе не новость (Р. Фрипп и А. Белью). Обрамляют и завершают пейзаж саундскейпы и меллотроны от Фриппа, и за всей этой серо-голубой музыкальной загадочностью кроется нечто вполне контрастно-яркое, диапазон «плотности информации» по-кримсоновски огромен. Вокал летает от напористого, через дисторшн – до сомнамбулического и присутствует, конечно, далеко не везде. Третью сторону открывает красивая «One Time» (непременно заморочиться: здешнее исполнение лучше или «врумовское»?), а открывающе-завершающий «VROOM» ставит уже не точку, а многоточие...

Вот такой двойник. Воистину: «Когда я скажу стоп – продолжайте!».

Эту статью прочитали 5 083 раза
Статья входит в разделы:Музыкальные и кинообзоры

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
21 июля 2020, 17:37
Михаил (Гость)
Спасибо большое Ирина! Я уже нашел, а сообщение Моё пришло позже! Ещё раз спасибо за большой ответ на Мою просьбу! Будем действовать дальше!
21 июля 2020, 16:44
Михаил (Гость)
Извините Ирина Я так и не нашел оплата в рассрочку! Если от Вас не услышу не смогу соориентироваться!
21 июля 2020, 17:19
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Аудиомания сама не предоставляет рассочку, но Вы можете приобрести товар в рассрочку на 6 месяцев без первого взноса. Во время оформления заказа на сайте при выборе способа оплаты укажите "Рассрочка 0-0-6". Далее Вам нужно будет заполнить заявку на рассрочку у нашего партнера, ПАО «Почта Банк».

Если Вы оформляете заказ по телефону, сообщите о своём желании приобрести товар в рассрочку нашему сотруднику Отдела Продаж. После прохождения процедуры подтверждения заказа наш специалист отправит Вашу заявку на рассрочку нашему партнеру, ПАО «Почта Банк».

Как только Ваша заявка получает одобрение в банке, мы сразу получаем эту информацию в автоматическом режиме и связываемся с Вами для оформления доставки.
21 июля 2020, 15:57
Михаил (Гость)
Спасибо большое, Ириночка! Будем Её брать, но вот если бы с расрочкой на 2-3 месяца! Я бы пунктуально выплатил! Сами понимаете бывает напряг с наличными, ведь Я на пенсии! Я у Вас уже брал товары и винил и динамики Visaton аж 8 штук. С уваженим, Михаил
21 июля 2020, 16:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! У нас есть варианты оплаты в рассрочку, посмотрите на сайте - КАК КУПИТЬ?
21 июля 2020, 14:34
Михаил (Гость)
И вот такой второй вопрос головка Sumiko подойдёт к Pioneer PLX500? Я думаю только по высоте, но постамент у Моего LP подьёмный вместе с тонармом или можно применить тонкий мат? Заранее благодарю Вас
21 июля 2020, 15:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Головка звукоснимателя подойдёт к Вашему проигрывателю.
21 июля 2020, 14:21
Михаил (Гость)
Добрый день! Вопрос у Меня головка Sumiko Pearl страна производитель Япония или страна из Северной Америки?
21 июля 2020, 15:36
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Страна производитель - Япония.
20 июля 2020, 16:59
Михаил (Гость)
Спасибо Ирина! Я так и думал! Удачи Вам во всём!
20 июля 2020, 14:30
Михаил (Гость)
Добрый день! Я извиняюсь хочу повторить Свой вопрос на который так и не получил ответ! Есть головка AT120EB а иглы нет головка эта уже не выпускается и игла к Ней соответственно а возможно на эту головку поставить иглу новой серии VM520 bkb VM530? И как от этой замены изменится звучание или нет, будет как и прежде? C уважением Михаил
20 июля 2020, 15:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил! Да, по предыдущим ответам комментаторов и отзывам, такая замена возможна. Audio-Technica VMN20EB и VMN30EN подходят, но насколько будет отличаться качество звучания , к сожалению, предсказать не смогу.
19 июля 2020, 21:53
Сергей (Гость)
добрый вечер, остановился на выборе ЦАПов. это Cambridge Audio DacMagic 100 и Pro-Ject DAC Box S2+ не знаю какой из них купить может Вы подскажете какой из них
23 июля 2020, 20:15
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
Мнение наших покупателей и нашего коллектива делится примерно поровну.
Лично мне нравится больше ЦАП SABRE с более мягким звучанием. Некоторым больше нравится универсальность Cambridge Audio.
Спасибо!
6 июля 2020, 15:49
Евгений (Гость)
Здравствуйте ! Имея связку (Yamaha A-S801+Yamaha NP-S303, комната прослушивания 15 кв/м, жанры блюз, джаз, рок (немного харда) хочу приобрести к ним АС. Так как напольная не подходит, присматриваюсь к полочной акустике Arslab Studio 10, Arslab Classic 1.5, B&W 606 ( и стойки для акустики Arslab). Так же посоветуйте к ним акустический кабель в размере 20 тыс.
12 июля 2020, 17:41
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений!
B&W 606 - мало баса, металлическая пищалка, что не очень хорошо сочетается с усилителями Yamaha.
Arslab Studio 10 и Arslab Classic 1.5 отличается чистотой звучания, собранностью и басом. Поэтому могу смело рекомендовать обратить внимание именно на Classic 1.5.
Хорошо подойдет - кабель акустический готовый Analysis-Plus Oval 12. Обладает прозрачностью, бас быстрый и акцентированный.
27 июня 2020, 11:40
Игорь (Гость)
Trade in
Добрый день, Григорий! Имею акустику monitor audio monitor 100, купленную ранее у вас. Состояние идеальное. Хочу приобрести DALI Oberon 1 White по программе Trade in. Что нужно сделать? Какие ваши условия ?
27 июня 2020, 19:43
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, добрый день! Всю информацию по условия приобретения акустики по программе Трейд-ин Вы сможете получить, перейдя по ссылке Трейд-Ин Мания: настало время лёгкого апгрейда!. Спасибо.
21 июня 2020, 02:14
Хаджи-Мурат Магзамович (Клиент Аудиомании)
Arslab Old School
Присматриваюсь к полочной акустике Arslab Old School Superb 90 High Gloss Black. Подкупает закрытый ящик, других не призна. и трех полоска с грамотным разделением полос значительно снижающий интермодуляционные искажения. Важно качество деталей кроссовера. Мечтаю послушать живьем. Бывший главный звукорежиссер Ленинградског академического театра балета Эйфмана.
3 июня 2020, 15:18
Александр Владимирович (Клиент Аудиомании)
полочники
B&W 606 на каком уровне по сравнению с klipsch 500
3 июня 2020, 18:20
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр !

B&W 606 с большой вероятностью будут интересней звучать и менее резко.

Из всего нашего ассортимента с тем же типом звучания обыграть их смогут либо Arslab Classic 1.5, либо следующая ценовая группа ELAC Carina BS 243.4, ELAC BS 263.
Написать свой комментарий