О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео494Фотогалерея100Интересное о звуке804Новости мира Hi-Fi2542Музыкальные и кинообзоры615Глоссарий
Denon
Компания Denon имеет за плечами огромный опыт – ведь её история началась в 1910 году. Уже в 1951 первой из японских компаний, производящих аудиоаппаратуру, она стала продавать долгоиграющие пластинки. В начале 70-х годов Dеnon разработал и изготовил первое в мире пригодное для практического использования устройство цифровой записи РСМ сигнала, а в 1972 году выпустил первые в мире долгоиграющие пластинки с цифровой записью.
Подробнее о бренде DenonОбзоры товаров под маркой Denon (343)Официальный сайт Denonhttps://www.denon.com/en
Кэти Перри полюбила наушники Denon
Бренд, принадлежащий концерну Masimo, объявил о начале сотрудничества с известной американской поп-певицей Кэти Перри. Начало коллаборации совпало с запуском рекламной компании Denon «Your Music Tuned Your Way» («Музыка указала тебе путь») и в преддверии выхода нового альбома певицы.
Предметом сотрудничества стало продвижение беспроводных наушников Denon PerL True Wireless с инновационной адаптивной акустической технологией Masimo (AAT). Она обеспечивает коррекцию звучания под конкретного пользователя и позволяет создавать и сохранять индивидуальные звуковые профили.
Творческое сотрудничество начинается с запуска 60-секундного рекламного ролика и интегрированной глобальной кампании, которая найдет отражение в цифровой и печатной рекламе, интеграции в социальных сетях и с блогерами, на билбордах, партнерских ТВ-каналах и в точках продаж.
Подготовлено по материалам портала "Салон AudioVideo", июль 2024 г. www.salonav.com