Как СЛЫШИМ, так и едим

Серия экспериментов, проведённых Университетом Южной Флориды, показала, что громкость музыки, которая звучит в ресторанах, барах и кафе, влияет на выбор посетителей. Как оказалось, большой уровень увеличивает шансы на выбор фаст-фуда в то время, как комфортное звучание фри-джаза, например, обусловливает выбор в пользу более полезной еды. Исследователи считают, что такая взаимосвязь требует дополнительного изучения, но полученные данные могут быть полезны для тех, кто борется с лишним весом.


Подготовлено по материалам портала "Салон AudioVideo", июнь 2018 г. www.salonav.com

Эту статью прочитали 2 632 раза
Статья входит в разделы:Новости мира Hi-Fi

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий