О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео501Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2587Музыкальные и кинообзоры626Глоссарий
Hertz
Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.
Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertzwww.hertz-audio.ru
Hertz ECX 100, обзор. Журнал "Автозвук"
Мужские голоса открыты, чисты и обаятельны. Женский вокал с некоторым избытком грудных нот звучит камерно. Флейты красочны, но музыкальны, их присутствие в звуковой сцене почти осязаемо. Скрипки легки и цветисты, но при этом и вполне материальны. Рояль собранный, ровный и основательный, слушается не без удовольствия.Коаксиальная акустика Hertz ECX 100
Ещё один постоянный участник наших испытаний. Диффузор мидбаса из целлюлозы фирменного апельсинового (но не оранжевого) цвета снаружи покрыт водостойкой краской. Корпус не просто глухой, а глухой сильно. По внешнему диаметру (75 мм) магнит крупнее, чем у кого-либо из «коллег», высота самая ходовая. Высокое самоклеящееся уплотнительное кольцо устанавливается на обод корпуса по необходимости (такая необходимость может возникнуть при инсталляции stealth). Решётки с рамками в данный комплект не входят, то есть динамики рассчитаны в первую очередь именно на такой вариант установки, и это правильно. Звукопоглощающее кольцо изготовлено из фетра. Диаметр майларовой мембраны пищалки 24 мм, а расположенный перед ней апертурный диск выполняет, главным образом, защитные функции.
Мужские голоса открыты, чисты и обаятельны. Женский вокал с некоторым избытком грудных нот звучит камерно, да и шипящие призвуки здесь более заметны. Флейты красочны, но музыкальны, их присутствие в звуковой сцене почти осязаемо. Скрипки легки и цветисты, но при этом и вполне материальны. Рояль собранный, ровный и основательный, слушается не без удовольствия. Басов немного, но рельеф их передаётся довольно аккуратно, а вот атака слегка недоработана. Струны акустической гитары не свободны от дребезжащих призвуков. Верх немного жёсткий, но чистый, вот, правда, тарелкам всё же недостаёт материального содержания.
Как положено, сообщаем расчётные значения силового фактора и массы подвижной системы. Это 3,1 Тл м и 3,8 г. Чувствительность системы оказалась выше, чем (по прогнозу) чувствительность мидбаса, что вполне естественно, если вспомнить, что было сказано во вводной части. Искажения на верхнем басе слегка выше средних, на средних частотах примерно в той же пропорции, но ниже средних, а в целом ни тот, ни другой параметр насторожённости не вызывает. Форма осевой АЧХ опять же достаточно типична для сегодняшних одноклассников. Но и здесь «50-градусная» частотная характеристика как бы является зеркальным отражением осевой. Так что мы можем дать ту же рекомендацию, которую уже давали кому-то из «коллег»: желаемый характер звучания можно тонко настраивать за счёт изменения ориентации оси. Как это реализовать в жизни - вопрос не для этой рубрики.
По большому счёту, мидбасы рассчитаны на работу в акустическом экране, и без вариантов. Поэтому мы иные варианты и не будем рассматривать.
Подготовлено по материалам журнала "Автозвук", август 2006 г. www.avtozvuk.com