О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео501Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2587Музыкальные и кинообзоры626Глоссарий
Hertz
Торговая марка Hertz была основана в 1998 году, когда стало понятно, что усилители Audison должны зазвучать именно так, как того хотели их создатели. Для руководства проектом по созданию акустических систем Elettromedia пригласила гениального инженера Риккардо Аббателли (Riccardo Abbatelli), который за несколько лет сделал Hertz мировым лидером на рынке акустических систем.
Подробнее о бренде HertzОбзоры товаров под маркой Hertz (44)Официальный сайт Hertzwww.hertz-audio.ru
Hertz DS-250, обзор. Журнал "Автозвук"
Перед нами «десятка» из самой демократичной серии Dieci от Hertz.Автомобильный сабвуфер Hertz DS-250
Перед нами «десятка» из самой демократичной серии Dieci от Hertz. Тонкая корзина диффузородержателя не свободна от низкочастотных резонансов. В центре диффузора, изготовленного из натуральной целлюлозы, находится колпачок диаметром 86 мм. Материалом подвеса и здесь послужил вспененный полимер, умеренная ширина гофра (16 мм) позволила сберечь площадь излучающей поверхности. В комплекте предусмотрено мягкое уплотнительное кольцо, вы его можете установить по вкусу — или снизу, или сверху на внешний обод корпуса. Магнит скрыт под несъёмным резиновым чехлом, правда диаметр его, как обычно, изготовителем указан: 115 мм. Что же касается высоты кольца, то, думаю, не ошибёмся, предположив, что она стандартная (20 мм). Магнит, в общем, не гигантский, но и звуковая катушка здесь имеет калибр 38 мм. Диаметр осевого отверстия соответствующий, 12 мм. Контакты, как обычно, рассчитаны на использование привычных клемм-«лопаточек». Провода к катушке подведены по второму способу — они зафиксированы компаундом на внешней стороне конуса. Да, чуть не забыл: в комплекте идёт декоративный обод с защитой диффузора в форме фирменного логотипа — буквы «V». А значит, при самостоятельном изготовлении ящика одной проблемой будет меньше.
Расчётное значение силового фактора 9,27 Тл м, что лишь немного меньше среднего по группе. Подвижная система лёгкая, 58,9 г. Результат известен: высокая опорная чувствительность и, как следствие, очень неплохая чувствительность в салоне. Нелинейные искажения несколько выше, чем у остальных участников.
Рекомендации по использованию головки составляли как будто совсем не те специалисты Elettromedia, которых мы давно и хорошо знаем (кого лично, кого — так, по работам). В общем, в приведенных в наставлении объёмах этому динамику делать нечего. Лёгкая «подвижка» и мягкий подвес (взгляните на значение Vas) — прямой путь к объёмистым ящикам. Впрочем, с ЗЯ всё обошлось довольно благополучно: 23 л — «зачётный» минимум, на 5 л больше — откровенный оптимум, можете выбирать. А «фазик», как ни крути, получается объёмистый, ну его к лешему...
Подготовлено по материалам журнала "Автозвук", октябрь 2008 г. www.avtozvuk.com