О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео499Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2580Музыкальные и кинообзоры624Глоссарий
Halford - Resurrection. Возвращение в теплоту винила. Обзор
Resurrection Роба Хэлфорда года 2000-го – эталон триумфального возвращения. Был воспринят публикой с восторгом (и легко затмил труды числом в два альбома бывших коллег под прежним названием, но с новым фронтменом). Собственно, с этого момента воссоединение группы было предрешено – впрочем, оно не помешало продолжению проекта Halford. В итоге Роб выпустил ещё два сольника высочайшего качества плюс особый экзерсис рождественского металла под названием «Зимние песни».
Однако первый в этом ряду альбом несёт печать яркой уникальности. Если Made of Metal – своего рода гладкая езда на «харлее» по прямой трассе, Crucible – ночная гонка в хмурых индустриальных ландшафтах, то Resurrection – это действительно взрыв: вставший на дыбы грунт, свежая мощь и сила. Он особый и неповторимый. «Лучший альбом Judas Priest, этой группой не записанный» (цитата приписывается Classic Rock).
Релиз готовился старательно, в него вложена пара лет напряжённого труда – что называется, ресурса на ошибку не было. Музыканты воспроизвели стиль и саунд классической JP: здесь и прецизионно-чёткий гитарный даблтрекинг, и дробная острая бочка, и яркие техничные соло; тут же налицо узнаваемая мелодическая стилистика – и, разумеется, голос Хэлфорда, с возрастом набравший брутальной уверенной мощи в нижнем регистре, но и столь же «лёгкий на подъём», имея в виду его фирменные выходы вверх (и это не фальцет, что немаловажно). Спродюсировал работу Рой Зи, отметившийся сотрудничеством, например, с Брюсом Дикинсоном и группой Sepultura. Попадание в стиль и стихию просто идеальное – на удивление.
А теперь самое главное: альбом издаётся на виниле впервые – и в такой версии сходства с классикой JP ещё больше: звук... это именно тот звук! Абсолютно чёткое ощущение, что как раз этого-то носителя и не хватало для окончательный лёгкости стыковки 1990-го с 2000-м в единую и неразрывную творческую трассу – что ж, данный исторический недочёт наконец исправлен.
Подробности по внешнему виду и содержимому.
По модному тренду современной упаковки двойных альбомов конверты с LP вложены в разворот – а в рукавах вообще ничего нет (действительно: вот послушаем – тогда и вставим, к чему лишние телодвижения)...
На обороте обложки – треклист (бело-жёлтым) и часть фронтального фото в сложно-мотоциклетном окружении. На развороте вообще множество всего – включая тексты песен, благодарности, ещё два фото (с мотоциклом) вдогонку. Яблоко стороны А чёрное (почти: с фиолетовым оттенком), на стороне В – фото с разворота (с мотоциклом). Конверты чёрные армированные.
45 об/мин, по три песни на сторону. Первый диск завершает The One You Love to Hate – та самая, где дуэтом с Робом поёт Брюс Дикинсон. Должность открывашки второго LP, доставшаяся вещице CyberWorld, выглядит заслуженной и уместной. Здесь налицо интересная особенность виниловых переизданий CD-релизов: песни приобретают дополнительные «лица», позиции, зримые, узнаваемые места прописки на носителе – вместо слитного конвейера-очереди треков цифровых версий.
Итак, в 2021-м Resurrection наконец встал в виниловой ряд той классики, что вернулась к нам с этим альбомом в 2000-м.