О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео499Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2580Музыкальные и кинообзоры624Глоссарий
GPU Audio делает обработку аудио с помощью графических процессоров общедоступной
Швейцарский разработчик заявляет, что создал первый в мире полноценный комплекс технологий для обработки звука с помощью графических процессоров. Это позволит обрабатывать звук в режиме реального времени с сверхнизкой задержкой.«Наша миссия — сделать GPU Audio следующим стандартом обработки звука, чтобы музыка и аудиопродакшн соответствовали требованиям контента XXI века», — сказал соучредитель Александр Талашов.
Первым шагом к этому стал бесплатный плагин FIR Convolution Reverb, находящийся в раннем доступе. С его помощью компания стремится протестировать продукт и устранить недоработки перед выпуском бета-версии пакета программ летом 2022 года.
Принцип работы основан на переносе DSP на локальный или удалённый графический процессор, чтобы повысить производительность за счёт параллельной обработки звука в реальном времени.
Если у вас есть видеокарта Nvidia, то вы можете принять участие в тестировании по ссылке. Поддержку видеокарт AMD обещают добавить в середине 2022 года.