GPU Audio делает обработку аудио с помощью графических процессоров общедоступной

Швейцарский разработчик заявляет, что создал первый в мире полноценный комплекс технологий для обработки звука с помощью графических процессоров. Это позволит обрабатывать звук в режиме реального времени с сверхнизкой задержкой.

«Наша миссия — сделать GPU Audio следующим стандартом обработки звука, чтобы музыка и аудиопродакшн соответствовали требованиям контента XXI века», — сказал соучредитель Александр Талашов.

Первым шагом к этому стал бесплатный плагин FIR Convolution Reverb, находящийся в раннем доступе. С его помощью компания стремится протестировать продукт и устранить недоработки перед выпуском бета-версии пакета программ летом 2022 года.

Принцип работы основан на переносе DSP на локальный или удалённый графический процессор, чтобы повысить производительность за счёт параллельной обработки звука в реальном времени.

Если у вас есть видеокарта Nvidia, то вы можете принять участие в тестировании по ссылке. Поддержку видеокарт AMD обещают добавить в середине 2022 года.

Эту статью прочитали 3 405 раз
Статья входит в разделы:Новости мира Hi-Fi

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий