О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео496Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2557Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
Electrocompaniet
В 1973 году на конференции AES доктор Матти Отала (Matti Otala) представил свою работу, посвящённую искажениям, названным автором "переходные интермодуляции" (Transient Intermodulation - TIM). На этой конференции присутствовал и Свейн Эрик Борья (Svein Erik Børja), норвежский продюсер студийных и радиопроектов и просто большой музыкальный энтузиаст.
Подробнее о бренде ElectrocompanietОбзоры товаров под маркой Electrocompaniet (23)Официальный сайт Electrocompanietwww.electrocompaniet.ru
Electrocompaniet ECI-5 Mk II, обзор. Журнал "High Definition/DVD Эксперт"
Ни один инструмент или голос не получает излишних преференций, в результате чего мы получаем красивый, аккуратно структурированный звук, информативный, но ненавязчивый. Если вам важны детали, их слышно.
Плюсы
- Превосходный тональный баланс; приятная детализация
Минусы
- Некоторым слушателям подача может показаться излишне расслабленной
Внешне усилитель производит впечатление. Нестандартная ширина корпуса (470 мм) может потребовать определенных усилий для его размещения. Вообще компания Electrocompanient известна оригинальностью, а ее история началась в 1970-х, когда Матти Отала описал интермодуляционные искажения в переходном режиме. Сегодня эта проблема уже в прошлом, однако Electrocompaniet продолжает придерживаться собственной философии аудио и в результате имеет группу преданных поклонников.
Управление аппаратом также устроено необычным образом. Уровень громкости регулируется нажатием двух кнопок, в которых вроде бы нет ничего странного, если не знать, что фирма использует здесь внутренний потенциометр, управляемый исключительно электромотором. Электронный выбор входа позволяет переключаться между двумя линейными входами XLR и четырьмя RCA, из которых тот, что помечен буквами НТ, дает возможность обойти регулятор громкости. Выбор входа отображается на очень приятном и наглядном дисплее. Основное число элементов установлено поверхностным монтажом, но для некоторых деталей применен штыревой, в том числе, конечно, для двух пар выходных транзисторов, закрепленных на внутреннем теплоотводе. Хотя этого достаточно для большинства ситуаций, для охлаждения при особо интенсивном использовании предусмотрены вентиляторы.
Данная модель не слишком порадует тех, кому нравится быстрый и яростный звук. Нельзя сказать, что ECI 5 наиболее вальяжный усилитель в мире, но все же он недалек от подобной характеристики. В то же время он вполне способен угнаться за самыми безумными эксцессами авангардного джаза. Чего аппарат точно не делает, так это не привносит в музыку дополнительную энергетику от себя, а потому он может показаться несколько заторможенным.
Как могли убедиться наши эксперты, устройство многое выполняет на отлично, особенно в области динамики. Один из «слепых» слушателей отметил, что ECI 5 без усилий справляется с резкими колебаниями, от очень тихого до очень громкого звучания. Он способен удивительно плавно и даже неожиданно подвести вас к мощной кульминации произведения, и вы даже не обратите внимания, что уровень громкости постепенно нарастал уже в течение минуты или больше. Это качество в данном случае сочетается еще и с общим чувством спокойного баланса, тонального и пространственного.
Ни один инструмент или голос не получает излишних преференций, в результате чего мы получаем красивый, аккуратно структурированный звук, информативный, но ненавязчивый. Если вам важны детали, их слышно. Если нет, вы всегда можете наслаждаться общей звуковой картиной. Басы глубоки и чисты, высокие частоты сладкозвучны, да и для ритмичной музыки у аппарата большой потенциал. Нам усилитель очень понравился, но мы понимаем, почему он может не всем прийтись по вкусу.
Подготовлено по материалам журнала "High Definition/DVD Эксперт", сентябрь 2011г. www.dvdexpert.ru