О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео499Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2581Музыкальные и кинообзоры624Глоссарий
Chario
Chario Srl - крупнейший из итальянских производителей акустических систем для домашних театров. Компания, основанная в Милане в 1975 г., вступила в новое тысячелетие в ранге одного из европейских лидеров: прекрасные исследовательские и производственные мощности, знаменитая отделка натуральным деревом с парным подбором шпона, пять (!) модельных рядов, 400 (!!) дилеров в Италии и экспорт в 30 стран, и самое главное - неподражаемое, по-итальянски музыкальное звучание.
Подробнее о бренде CharioОбзоры товаров под маркой Chario (6)Официальный сайт Chariowww.chario.it
Chario Silhouette премьера. Журнал "WHAT HIFI"
Новый модельный ряд - Silhouette.
Недорогая серия Chario Silhouette
ИТАЛЬЯНСКАЯ компания представила модельный ряд Silhouette, призванный заменить бестселлера фирмы - бюджетную линейку Syntar, выпускавшуюся с 1997 г. В Silhouette использованы конструктивные идеи, воплощенные в заслуженном комплекте Piccolo. Как и прежде, Chario предоставляет потребителю на выбор два варианта акустических систем, отличающихся габаритами. Компактные Silhouette 100 (379 евро) и 100 Tower (789 евро) оснащены СЧ/НЧ - динамиками диаметром 130 мм, а модели Silhouette 200 (459 евро) и 200 Tower (969 евро) благодаря 160-миллиметровым динамикам способны выдать более низкий бас. В напольных колонках установлена дополнительная НЧ - головка, излучающая в щель между корпусом и плитой основания. Во всех моделях используется высокочастотник с мягким куполом диаметром 27 мм. Громкоговоритель центрального канала и активный сабвуфер завершают серию. В процессе разработки акустических систем инженеры компании Chario уделяют первостепенное внимание их работе в условиях реального помещения, поэтому доводка Silhouette заняла два года. Не отступила Chario и от другой традиции - отделка натуральным шпоном вишни или ореха украсила корпуса этой недорогого бренда.
Подготовлено по материалам журнала "WHAT HIFI", июль 2004 г. www.whathifi .ru