Cary Audio Design

Cary Audio Design

Компания Cary Audio Design была основана в мае 1989 года Деннисом Хэдом (Dennis Had) и его женой Донной прямо за их обеденным столом. Страсть Денниса к электронике начала проявляться уже в 7 лет - с этих самых пор Хэд со своими друзьями начал конструировать различные типы ламповых усилителей для того, чтобы выяснить, какой из них имеет самое лучшее звучание. В 1957 году, будучи ещё школьником, Деннис получил голубую ленту за сконструированный им усилитель. Именно этот случай позволил увлечению перерасти в профессию. А изучение продукции ведущих мировых компаний, производящих High End продукцию, показало Хэду, что он способен изготовить гораздо лучшие компаненты. Именно так родилась компания Cary Audio Design.

Подробнее о бренде Cary Audio DesignОбзоры товаров под маркой Cary Audio Design (26)Официальный сайт Cary Audio Design
www.caryaudio.com
Аудиомания — авторизованный дилер Cary Audio Design

Cary Cinema 11a. Считаем эффекты с Cary. Журнал "WHAT HI-FI?"

Легко уловить даже иронию звукорежиссера.

 

AV-процессор Cary Cinema 11a
$5000

ЗА: Современное и высококлассное оснащение, отличный звук в кино и музыке, качественная автокалибровка
ПРОТИВ: Экранное меню при таком количестве настроек не помешало бы
ВЕРДИКТ: Хотя компания CAD уходит корнями в стерео, мастерство этого кинотеатрального аппарата не подлежит сомнению

Мы продолжаем знакомиться с техникой компании Сагу Audio Design. На этот раз перед нами процессор многоканального звука. Точнее, это процессор-тюнер, поскольку Cinema 11а умеет принимать радиостанции в AM- и FM-диапазонах.

Но начнем с основной функции устройства. Это процессор для ДК, и по оснащенности к нему замечаний нет. Балансные выходы, декодирование всех современных аудиоформатов высокого разрешения и возможность принимать их в потоковом виде по HDMI 1.3 настраивает на серьезный лад. А крепко сложенный корпус вызывает ассоциации со студийным оборудованием - обилием кнопок на передней панели и голубым дисплеем (жаль, отсутствует экранное меню).

Профессиональные ассоциации продолжаются при взгляде на массивный диск микрофона для автокалибровки и рекомендацию обязательно устанавливать его на стойку или штатив в точку, где окажутся уши слушателя. Cinema Па, пожалуй, первый из протестированных нами процессоров, у которого звучание с включенной эквализацией было однозначно лучше варианта с линейной АЧХ.

В работе Сагу действительно впечатляет: музыка льется легко и непринужденно, позволяя слушателю забыть о перемалываемых процессором цифрах. Разрешение настолько высоко, а локализация эффектов настолько точна, что в эпизоде схватки Питера и Гарри из «Человека-паука» можно одновременно проследить (вначале услышав, затем увидев) траектории всех проносящихся по экрану предметов и даже заметить проскальзывающую кое-где иронию режиссеров озвучки.

На рынке высококлассных AV-процессоров сейчас выбор не так уж широк, поэтому на этот достойно оснащенный аппарат с отличным звуком обязательно стоит обратить внимание.

Подготовлено по материалам журнала "WHAT HI-FI?", октябрь 2009 г. www.whathifi.ru

Этот обзор прочитали 5 655 раз

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий