О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео499Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2581Музыкальные и кинообзоры624Глоссарий
Cary Audio Design
Компания Cary Audio Design была основана в мае 1989 года Деннисом Хэдом (Dennis Had) и его женой Донной прямо за их обеденным столом. Страсть Денниса к электронике начала проявляться уже в 7 лет - с этих самых пор Хэд со своими друзьями начал конструировать различные типы ламповых усилителей для того, чтобы выяснить, какой из них имеет самое лучшее звучание. В 1957 году, будучи ещё школьником, Деннис получил голубую ленту за сконструированный им усилитель. Именно этот случай позволил увлечению перерасти в профессию. А изучение продукции ведущих мировых компаний, производящих High End продукцию, показало Хэду, что он способен изготовить гораздо лучшие компаненты. Именно так родилась компания Cary Audio Design.
Подробнее о бренде Cary Audio DesignОбзоры товаров под маркой Cary Audio Design (26)Официальный сайт Cary Audio Designwww.caryaudio.com
AV процессор Cary Audio Design Cinema 12, обзор. Журнал "Hi-Fi.ru"
Великолепно оборудованный, компактный и симпатичный HD-аудио-процессор, выглядящий очень представительно даже на фоне более дорогих участников теста. Лишь некоторые формальные нюансы измерений слегка затуманивают блестящую картину.Самый компактный, высотой всего 11 см, но не особенно легкий Сагу Audio Cinema 12, по существу, является HD-модернизацией предыдущего процессора Cinema 11а, отправленного в архив больше года назад. Двенадцатая модель получила HD-аудиодекодеры и дополнительные входы HDMI 1.4а (здесь их на два больше). Аппарат тщательно запакован в двойную коробку, в которую, помимо пульта ДУ, вложены измерительный микрофон и миниатюрный пультик для второй зоны, командующий громкостью, выбором входов и диапазонов AM/FM-тюнера (которые не особенно актуальны). Основной же пульт с большим дисплеем является обучаемым и выглядит просто роскошно. Входов HDMI у процессора четыре штуки, плюс есть один выход; они сгруппированы под правой рукой на тыльной панели. На этом видеосегмент коммутационного хозяйства заканчивается.
Остальная часть задней стенки плотно забита различными аудиотерминалами. Обращают на себя внимание рекордное количество цифровых входов (по семь оптических и коаксиальных), отдельный балансный стереовход и симметричный AES/EBU. Аналоговый многоканальный выход продублирован балансным 7.1-выходом, сигнал на которых восстановлен ЦАПом Burr-Brown PCM 1795, работающим с потоком 32 бит / 192 кГц. Допускается обход цифровых цепей обработки (Bypass) для 7.1-выхода и стерео — аппарат отлично подготовлен для многоканального аудиофильского прослушивания. За HD-декодирование отвечает чип Cirrus Logic CS49700, поддерживающий все lossless-форматы, включая DTS-HD HRA/МА. Возможности калибровки АС и коррекции акустики помещения (Acoustic Calibration Equalization) у процессора весьма обширные. Частота среза фильтра выбирается с шагом 10 Гц от 40 до 150 Гц для всех каналов. В комплекте идет гигантский измерительный микрофон, напоминающий своей формой какой-нибудь профессиональный вокальный Neumann. Он включается в гнездо-джек на задней панели рядом с разъемом RS-232. Коррекция акустики помещения осуществляется с помощью 10-полосного октавного эквалайзера в ручном или автоматическом режиме.
Разработчики прямо и настоятельно рекомендуют использовать ручной режим, как дающий более точные результаты. Третьоктавный эквалайзер предоставил бы больше возможностей за счет увеличения числа полос (актуально для коррекции НЧ-диапазона, где далеко не один комнатный резонанс), но это, наверное, уже чрезмерные пожелания... С точки зрения аудионастроек аппарат получился замечательный. Для управления в составе сложного AV-комплекса Сагу Audio Design Cinema 12 снабжен двумя ИК-входами и тремя триггерными разъемами, а также портом RS-232. Предусмотрен реверсивный аудиоканал (ARC). Приведенные в паспорте сведения весьма подробны: разработчики указывают даже величину интермодуляционных искажений (IMD) в 0,001%. Согласно данным аудиоконтроля, формально у аппарата исключительно стабильная амплитудно-частотная характеристика; формальность же заключается в том, что услышать дельту между 0,01 и 0,05 дБ абсолютно невозможно. В то же время это свидетельствует о высоком техническом классе исполнения процессора. При этом уровень второй гармоники в среднем существенно выше, чем у остальных участников теста. Однако слуховое знакомство, разумеется, это превышение над медианным уровнем тоже никак не фиксирует.
Подготовлено по материалам журнала "Hi-Fi.ru", октябрь 2012 г. www.hi-fi.ru