О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео496Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2557Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
Аудиомания - пример, достойный подражания. Журнал "WHAT HI-FI?"
"Историческая" статья о салоне компании "Аудиомания" на Пражской.Вот пример, достойный подражания. У этого магазинчика, а по сути, одного из павильонов торгового центра, даже названия своего нет, только номер – 3-Г-8. Однако за три года работы этот павильон обрел постоянный круг покупателей, приезжающих сюда со всех концов Москвы.
Припарковать машину у "Электрического рая" не составит труда: час стоянки обойдется в 10 рублей. Потом – вверх по лестнице, прямо и налево. Ориентироваться можно по многочисленным колонкам, выставленным прямо в коридоре. Само помещение магазина такое небольшое, а техники так много, что по павильону передвигаешься как по лабиринту.
Этот магазин можно назвать по-настоящему демократичным. Об этом говорит уже внешний вид продавцов: все как на подбор бородатые, они не выглядят неприступными и сразу располагают к себе. Своим главным достоинством считают "личностный подход" к клиенту. И признаются, что в "Электрический рай" частенько захаживают те, кто получил "от ворот поворот" в других – более помпезных – салонах. Неудивительно: здесь с пониманием отнесутся к вашему желанию приобрести домашний кинотеатр по цене, не превышающей 1,5 тыс. долларов.
Ассортимент магазина самый разнообразный, но его основу составляет аппаратура, которую предлагает дистрибьютер Barnsly: от AAD, Elac, Ceratec, AE, Myryad и т.д. до кабелей Supra, Profigold и Nordost. Антураж рыночного павильона не позволяет рассчитывать на специальную комнату для прослушивания. Но, по вашему желанию, консультанты подключат любую технику, и, как минимум в стерео варианте, звучание можно будет оценить. При необходимости, специалисты из салона приедут к вам домой, чтобы подобрать аппаратуру, оптимально соответствующую интерьеру. Впрочем, по словам консультантов, это не требуется: потенциальные покупатели павильона проживают в известных всем однотипных квартирах.
Здесь не действует никаких общих правил на скидки, к каждой покупке подходят индивидуально. И вообще принимают сторону клиента, стараясь минимизировать стоимость вашего заказа, не повредив качеству. Салон осуществляет доставку и установку, на аппаратуру действует вся дистрибьютерская гарантия. Но, кажется, в "Электрический рай" можно приезжать даже без конкретной цели. Ведь здесь всегда найдется и чашечка кофе, и достойные собеседники, способные обсудить – и продемонстрировать последние новости московского рынка hi-fi.
Подготовлено по материалам журнала "WHAT HI-FI?", март 2003 г. www.whathifi.ru