О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео496Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2557Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
Стриминговые войны только начались, но уже успели всем надоесть — разбираемся, почему
Обсуждаем, почему устали зрители и что с этим можно сделать.Взрыв стриминговых сервисов
Рынок «бурлит» от огромного количества стриминговых сервисов. Их число превышает 200 штук — сюда входят гиганты Netflix, Amazon Prime и Disney+, а также узконаправленные площадки вроде F1 TV, транслирующей гонки «Формулы-1». И на рынок продолжают выходить новые игроки.
В начале года американская телекоммуникационная корпорация Comcast анонсировала стриминговую платформу Peacock, а в конце мая кабельная сеть HBO запустила HBO Max.
Но не успели стриминговые войны толком начаться — по мнению Wired, они идут всего два года — они уже всем надоели. По данным Deloitte, почти половину американских зрителей раздражает постоянно растущее количество площадок для просмотра кино и сериалов.
Почему устали пользователи
Слишком много контента. Вместе с ростом числа стриминговых площадок становится сложнее следить за всеми новинками. Тем более, просмотреть их все, физически невозможно. Шоу так много, что в сети появляются специальные руководства по их выбору, а некоторые зрители даже возвращаются к просмотру обычного ТВ, так как выбрать программу там гораздо проще.
Слишком много подписок. Многие шоу привязаны к конкретным стриминговым площадкам, где они распространяются на эксклюзивных правах. Чтобы посмотреть любимые сериалы, приходится оплачивать подписку сразу на нескольких платформах.
Высокая нагрузка на бюджет. Большое число подписок не лучшим образом сказывается на толщине кошелька — он может ежемесячно «худеть» на $60–70. Позволить себе это могут далеко не все.
Куда движется рынок
Современный рынок стриминговых сервисов сильно фрагментирован, поэтому эксперты предсказывают, что в скором времени начнет расти популярность агрегаторов. Они объединяют контент нескольких площадок под одним интерфейсом. Уже есть первопроходцы — в мае был запущен ScreenHits TV, работающий с наиболее популярными платформами.
Как вы думаете, есть ли смысл в подобных решениях, и нужно ли вообще бороться с «усталостью от стриминговых сервисов» — предлагаем обсудить все это в комментариях.
Санкт Петербург. Что уже говорить об остальной России.
Пример того, как надо, Deezer, в мире аудио.