О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео499Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2580Музыкальные и кинообзоры624Глоссарий
Marshall
Рок-н-ролл создал целый мир и ни один бренд не принял большего участия в формировании этого мира, чем Marshall.
Подробнее о бренде MarshallОбзоры товаров под маркой Marshall (15)Официальный сайт Marshallhttps://marshall.com
Marshall представила третье поколение наушников Major
Компания Marshall выпустила уже третье поколение накладных наушников Major. Новинка доступна в проводной и беспроводной версиях и, как утверждают разработчики, отличается более высоким качеством звучания.
Визуально Major III практически не отличаются от предшественников, однако внутри чашек у них находятся полностью обновленные 40-мм динамики, которые, если верить компании, обещают более чистое и точное воспроизведение музыки, сохраняя при этом хорошую низкочастотную отдачу. Также в наушниках установлены новые амбушюры, в которых комфортно находиться длительное время. Оголовье и направляющие стали чуть тоньше и аккуратнее.
Традиционно на внешней стороне черных чашек красуется белый виниловый логотип бренда. Беспроводная версия работает по протоколу Bluetooth с кодеком aptX и, как и предыдущая модель, обещает быть долгожителем, способным провести более 30 часов без подзарядки.
Обе модели уже продаются в США.
Подготовлено по материалам портала "Stereo & Video", май 2018 г. www.stereo.ru