О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео498Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2577Музыкальные и кинообзоры623Глоссарий
Сейчас в продаже
Waterfall
В 1996 году Cedric Aubriot, являющийся в настоящее время директором-распорядителем, основал в северной Франции компанию Waterfall. Сама же идея изготовления акустических систем из стекла возникла в 1993 году. Следующие три года заняла разработка технологий и формирование продуктового ряда. Первая стеклянная акустика появилась на французском рынке в ноябре 1999 года. Сегодня продукция компании Waterfall распространяется более, чем в 25 странах, получая заслуженно высокие оценки профессионалов и восторженные отзывы покупателей. Постоянное стремление Waterfall к элегантности и высочайшему качеству обуславливает постоянное развитие технологий и огромное количество инноваций. Просто представьте себе акустику, которая растворится в вашем интерьере, при этом полностью изменив его. Ведь, разрабатывая свои колонки, компания
Подробнее о бренде WaterfallОбзоры товаров под маркой Waterfall (20)Официальный сайт Waterfallwww.waterfallaudio.ru
Waterfall Audio Victoria Evo – колонки с уникальным стилем и великолепным звуком
Кто-то до сих пор считает колонки в стеклянных корпусах чем-то несерьезным и недостойным внимания настоящих аудиофилов. Предлагаем вашему вниманию фрагменты статьи звукорежиссера и продюсера Джереми Кипниса (Jeremy R. Kipnis), опубликованной на сайте Positive Feedback, в которой он развеивает данные заблуждения.…Акустические системы, которые оказываются в центре внимания, часто создаются из редких и необычных материалов, находящихся в противоречии с «традиционными» инженерными решениями или внутренней архитектурой. Мощный звук из больших колонок чаще всего обусловлен экзотическими породами дерева (чаще всего из композитного шпона) или различными типами металла или сплавов, которые используются для создания кабинетов. И звуковая картина имеет обычно мало общего с эстетикой данной конструкции. Но что бывает, когда форма и звук объединяются, чтобы создать настоящий музыкальный инструмент, который также эстетично смотрится в гостиной – и при этом без серьезных затрат?
Компания Waterfall Audio, созданная в 1996 году Седриком Обрё (Cedric Aubriot), стала инициатором слияния настоящего High End с дизайном интерьера, используя на протяжении двух десятилетий такие материалы для создания акустики, как стекло и алюминий. Таким образом, можно создавать привлекательную для домовладельцев акустику как с точки зрения дизайна, так и качества музыки, добавляя предмет искусства в интерьер без необходимости извиняться перед супругой.
В то время как физика воспроизведения звука в основном предлагает размещение динамиков на фасаде, а внутренний объем кабинетов определяет количество низких частот, то экзотические конструкции (наподобие плоских динамиков) подчас выдают такой звук, что диву даешься. И полный звуковой диапазон в акустических системах является краеугольным камнем как альбомов, которые я продюсирую, так и комнат, которые я разрабатываю для прослушивания музыки и для домашнего кинотеатра. Поэтому меня заинтересовали АС Waterfall Audio Victoria Evo, на которых я однажды услышал потрясающе сбалансированные «Вариации Гольдберга» Баха с четким и чистым басовым диапазоном вплоть до 40 Гц. Эти уникальные тона и тембры я услышал так, как будто бы я был на настоящем концерте.
После того, как я «обкатал» Victoria Evo в течение двух недель, звук стал более равномерным, более сбалансированным и объемным; и я начал целенаправленное прослушивание с альбома, который был моей первой работой на Chesky Records совместно с Бобом Кацем (Bob Katz): это запись трубача Кларка Терри (Clark Terry), альбом «Portraits». Боб Кац блестяще расположил трубу за правым громкоговорителем, а не по центру, как было привычнее для подобного инструмента. Из-за этого аудиовизуальный образ появляется издалека справа и немного за позицией самих колонок. Это создает сверхъестественную голографическую иллюзию: звуковая сцена полностью свободна от АС и не привязана к ним. Перед вами возникает точный «портрет» события, намного превосходящий эффект от просто прослушивания аудиозаписи.
Еще я обнаружил, что после прослушивания в течение 10-12 недель звук стал шире и еще меньше зависимым от месторасположения громкоговорителей. Если провести сравнение Victoria Evo с живописью, то АС не открывают «звуковое окно» между двумя громкоговорителями, но создают виртуальную сцену, далеко выходящую за просто правую и левую колонки, наподобие кинотеатральной широкоэкранной проекции Vistavision.
Еще один значимый для меня альбом принадлежит знаменитому трубачу Рэду Родни (Red Rodney) и называется «Then & Now» и особенно композиция «Woody N' You». Она записана в Нью-Йоркской студии RCA Records C в 1993 году что было незадолго до окончательной продажи этого здания Налоговому Управлению (IRS), и это можно назвать невосполнимой утратой для музыкальной индустрии. На самом деле, это одна из тех одно записей, за которую мы – те, кто принимал участие в ее создании – до сих пор испытываем чувство гордости. Она наполнена теплотой и звуковой достоверностью, страстью и драйвом с такой любовью запечатленными Бобом Кацем. Victoria Evo представляют звук ансамбля и пространство вокруг него именно такими, какими я их запомнил за несколько недель работы над записью этого альбома.
Другие записи, которые передают этот голографический эффект, включают в себя многие альбомы, записанные Бобом Кацем и спродюсированные Дэвидом Чески (David Chesky): «Live From Studio A» с Баки Пиццарелли (Bucky Pizzarelli, JD-1), «My Blue Heaven» с Джоном Пиццарелли (John Pizzarelli, JD-40) и «Live at the Village Gate» (с продолжением «More Live from the Village Gate») с Кларком Терри (Clark Terry). Сумрачная атмосфера клуба Village Gate, захваченная стереомикрофоном AKG C-24 и уникальное исполнение Терри – все это можно назвать великолепным образцом аудиофильской записи для оценки виртуальной сцены и динамики. Часто упускаемый из виду аспект тональной точности аудиосистемы здесь проявляется со всей очевидностью: например, в момент, когда Терри Кларк наклоняется на своем стуле к публике и, соответственно, к установленному в зале микрофону, начинают быть слышны свистящие призвуки, создаваемые его губами и языком, и его наклон.
Практически все тончайшие пространственные нюансы слышны отчетливо с помощью Victoria Evo. За исключением, может быть, деталей, слышимых только при соблюдении двух условий: использование колонок дороже $20 тыс. и их установка в акустически обработанном помещении. Тем не менее, повторюсь, Waterfall Audio Victoria Evo создают насыщенную звуковую сцену, приглашающую меня перенестись в запечатленные моменты с таким уровнем откровенности и тонкостей внутреннего характера выступления, что заставляют забыть о том, что я слушаю запись.
Полную версию статьи на английском языке можно прочитать на сайте The Positive Feedback
Джереми Кипнис (Jeremy R. Kipnis): продюсер, режиссер, тонмейстер и импрессарио. Его наследие включает в себя работу с четырьмя поколениями музыкантов и дирижеров. Он работал для многих компаний: Columbia, RCA, Nonesuch, Decca, Chesky, и в своей собственный Epiphany Recordings Ltd и приложил руку к выпуску более 450 отмеченных наградами релизов. Любовь к кино подвигла его на создание уникального домашнего кинозала, известного также как Kipnis Studio Standard (KSS) - системы ценой в 6 млн долларов. В дополнение к созданию самых передовых аудио/видеосистем Кипнис ведет исследовательскую работу и регулярно публикуется в The High Fidelity Report, Widescreen Review и Positive Feedback.
Kipnis Studios (KSS) – www.JeremyKipnis.com