О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео496Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2559Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
Exposure
Компания Exposure Electronics занимается разработкой и производством настойщей Hi-Fi аппаратуры по оправданным ценам с 1974 года. Основатель компании, Джон Фарлоу (John Farlowe), некогда был конструктором операторских пультов и ламповых гитарных усилителей Hi-Watt и сотрудничал с такими известными исполнителями, как Дэвид Боуи (David Bowie), Pink Floyd, Supertramp, The Who, Rolling Stones. Ряд артистов до сих пор использует в студийной работе усилители Фарлоу. Будучи знатоком процесса звукозаписи и последующего воспроизведения музыки, Джон Фарлоу вложил в продукцию Exposure свой взгляд на отличный звук.
Подробнее о бренде ExposureОбзоры товаров под маркой Exposure (10)Официальный сайт Exposurewww.exposurehifi.com
Внешний ЦАП Exposure 2010s2 DAC, обзор. Журнал "WHAT HI-FI?"
Все коаксиальные цифровые входы выполнены на разъемах BNC - такое соединение широко используется в профессиональной технике и обладает рядом преимуществ, но в бытовой аппаратуре встречается редко.
Сегодня ЦАП настолько популярны, что, казалось бы, рецепт создания отличного изделия прост - возьми все лучшее у конкурентов, отбросив недостатки. Но после знакомства с Exposure 2010S2 DAC создается ощущение, что фирма шла своим, особым путем. Начнем с того, что все коаксиальные цифровые входы (есть еще три оптических) выполнены на разъемах BNC - такое соединение широко используется в профессиональной технике и обладает рядом преимуществ, но в бытовой аппаратуре встречается редко, а значит, покупателя ждут новые заботы. В ЦАП встроена функция регулировки громкости, но работает она только для выхода на наушники, который почему-то расположен на задней панели и выполнен в виде мини-джека, хотя для аппаратуры такого класса стандартом считается полноразмерный джек.
Управление неудобное. Большой дисплей во время работы отображает только выбранный вход, чтобы узнать частоту входного сигнала, надо зайти в меню, а сделать это можно только клавишами на передней панели, действие которых не очевидно: кто бы мог подумать, что кнопка display в режиме навигации по меню означает «ввод»? Устройство оснащено пятью типами цифровых фильтров, но почему-то под одним и тем же номером для разных частот дискретизации (32-48 кГц И 88-192 кГц) скрываются разные по действию фильтры.
К счастью, самый симпатичный, на наш вкус, вариант с пологим спадом и минимальным фазовым сдвигом оказался в обоих наборах на позиции 2, с ним мы и продолжили слушать музыку.
И тут Exposure 2010S2 DAC проявил себя с лучшей стороны. Мощное, богатое, но одновременно утонченное и мелодичное исполнение знаменитой Kashmir из полуакустического концерта Роберта Планта и Джимми Пейджа просто захватывает, а способность передать все инстументальные партии и точно распределить музыкантов по сцене в симфонических произведениях Прокофьева свидетельствует о высоком разрешении и локализации. Разумеется, если в качестве источника использовать CD-проигрыватель близкой стоимости, то картина блекнет, но большинство покупает подобные устройства для проигрывания музыки с ПК, а тут Exposure есть что предложить даже по USB. Воспроизведение стандартных 16/44,1, не говоря уже о 24/96, полнокровное, энергичное и слаженное.
В целом этот ЦАП достоен вашего внимания, если вас не смутит непродуманный интерфейс.
Выразительное, динамичное и увлекательное звучание | |
Непродуманная конструкция и управление | |
Не все талантливые люди просты и приятны в общении, этот ЦАП Exposure на них чем-то похож |
Подготовлено по материалам журнала "WHAT HI-FI?", июнь 2012 г. www.whathifi.ru