О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании49Видео484Фотогалерея99Интересное о звуке797Новости мира Hi-Fi2454Музыкальные и кинообзоры590Глоссарий
Acoustic Energy
Английская компания Acoustic Energy ("Акустик Энерджи"), один из самых популярных в мире производителей акустических систем, в прошедшем году в полной мере насладилась плодами успешной работы по созданию новых моделей. Три серии акустических систем AESPRIT, AEGIS EVO и AEGO, принесли AE почти двукратное увеличение товарооборота за прошедший год.
Подробнее о бренде Acoustic EnergyОбзоры товаров под маркой Acoustic Energy (72)Официальный сайт Acoustic Energywww.acoustic-energy.co.uk
Acoustic Energy Aegis Evo 3. Обзор журнала "Салон AudioVideo"
Колонки грамотно рассчитаны и выполнены. В них заложены определённые музыкальные критерии. При таком соотношении результат/цена — критическая масса для победы AE.![cav-1.jpg](/image/cav-1.jpg)
Хорошо узнаваемый собственный голос, выстроенный по критериям более высоких ценовых категорий, стерео, отвечающее классическим канонам, исходная индивидуальность звука, лишённая монотонной окраски.Некоторые чисто акустические записи (особенно группы инструментов) весьма условно схожи с оригиналом. Лёгкая отстранённость звука кино.Колонки грамотно рассчитаны и выполнены. В них заложены определённые музыкальные критерии. При таком соотношении результат/цена — критическая масса для победы.
ЗНАКОМСТВО.
В абсолютно ортодоксальной трехполосности этих колонок позволим себе слегка усомниться — амплитуда колебаний диффузора мидрейнжера на больших уровнях громкости достаточно велика. А это означает либо всётаки 2,5 полосную конфигурацию, либо довольно низкую частоту раздела порядка 150 Гц. Последнее до сих пор представляется весьма непростой задачей, требующей как кроссоверов экстремального качества, так и безумной фазовой согласованности излучателей.У драйверов следует отметить вибропоглощающее шасси, облегчённый металлический диффузор и 32-миллиметровую звуковую катушку. Алюминиевое кольцо твитера расширяет диаграмму направленности, а тоннель, выходящий на заднюю стенку, превращает его в открытый излучатель. Такое решение — залог прозрачности, некоего виртуального объёма и хорошего стерео. В заключение упомянем о низкорезонансном корпусе с передней стенкой из MDF толщиной 36 мм.но както в отрыве от коллектива. Контрабас не оченьто похож.Не знаю, как это будет в полном составе комплекта домашнего кино, но саундтрек «Vidocq» слишком серьёзен. Эдакое самостоятельное произведение, с трудом вспоминаешь эту же музыку в исходном фильме.
Deep Purple - наконецто идеально! Некоторая фирменная хрипловатость. К месту. Всё звучит очень аналогово, стерео продолжает поражать: если что-то солирует слева, то справа вы и следов этого не найдёте. И в то же время сохраняется объём и общая картина. Физически ощущаешь истинный поток энергии!Последние дифирамбы стерео: опера, исполнитель появляется слева, начинает петь, медленно перемещается к центру, мы это с большой точностью (и ненавязчиво) фиксируем, не переставая восхищаться его голосом.
СЛУШАЕМ.
Редкое ощущение, что баса в самый раз. Уравновешенная пробуждающая эмоциональность. На первый взгляд, голоса кажутся немного зажатыми сильной энергетикой, но их индивидуальность от этого только подчёркивается, хочется прислушиваться — они в гармонии с остальными звуками. Возможно, на некоторых частотах бас и имеет лёгкий деревянный призвук, но это не кажется диссонансом, тем более что это придаёт неповторимо красивый оттенок низким трубам, способствует пресловутому чувству ритма. В акустических записях гитары не акцентируются подробности, они просто хорошо воспринимаются на уровне подсознания, тембр самой гитары несколько смещён вниз, но сходство с акустическим оригиналом поразительное.Тот самый низкочастотный рокот на границе баса и мидбаса создаёт великолепную основу для звучания больших оркестров. В этом чувствуется порода и какая-то особая красота. У Гершвина все компоненты компиляции схвачены верно, голоса настоящие, другие эпитеты применить здесь сложно. Опять какое-то необычно глубокое стерео. Сверху — лёгкая пасмурность и утончённые вспышки высоких частот.Отдельные вещи Колтрейна воспринимаются очень по-разному, некое расширение темы. Темперамент Джона чувствуется,хорошо проработанный и узнаваемый стиль - темноватая рокочущая основа и утонченный многогранный голос. СТИЛЬ ЭТОТ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ НЕ ВСЕМ, НО ОН ЗАВОРАЖИВАЕТ, УТВЕРЖДАЯ СВОЮ ПРАВОТУ.
Количество полос | 3 |
Чувствительность | 90 дБ |
Рабочая полоса | 33 — 22000 Гц |
Импеданс | 8 Ом |
Подводимая мощность | до 150 Вт. |
Басовый драйвер | 165 мм |
Среднечастотный | 120 мм |
Твитер | 25 мм |
Габариты | 880х190х220 мм |
Масса | 16 кг |
Подготовлено по материалам журнала "Салон AudioVideo"
Данные модели АС и усилителя давно сняты с производства, нет возможности послушать эту связку.