Полочная акустика MK Sound LCR-750, обзор. Журнал "Салон AudioVideo"

Неподготовленному слушателю звучание LCR750 может показаться скучным и неинтересным. Вроде бы все на месте, а ощущения праздника нет. И не должно быть — эти мониторы преподносят лишь суровую правду жизни. Впрочем, не ее ли мы ждем от акустики?



Акустику M&K узнаешь сразу. Она отличается скромной отделкой, характерной для профессиональных мониторов (собственно, она и используется во многих студиях), поэтому и ждешь от нее максимально честного звучания.

Конфигурация LCR750 достаточно проста: две полосы, закрытый корпус и три драйвера (сдвоенные 13-сантиметровые мидбасы и 25-миллиметровый тканевый твитер). Системы THX-сертифицированы, но в данном случае это не слишком важно. Дело в том, что внутренние стандарты компании, по которым производятся все громкоговорители, еще более жесткие, чем требования Lucasfilm.

С помощью этих колонок можно озвучивать фронтальные, центральный и тыловые каналы, в последнем случае имеет смысл использовать элементы для стенного крепления.

Неподготовленному слушателю звучание LCR750 может показаться скучным и неинтересным. Вроде бы все на месте, а ощущения праздника нет. И не должно быть — эти мониторы преподносят лишь суровую правду жизни. Впрочем, не ее ли мы ждем от акустики?

Между тем по ясности и натуральности воспроизведения M&K легко обходят большинство участников теста. Высоко и звуковое разрешение. Во всем рабочем диапазоне ощущается комфортная линейность, ни малейшего акцента ни на одном участке спектра. Здесь чувствуется особый почерк, статус марки.

Дисканты передаются отчетливо и динамично, в полном соответствии с общей концепцией честного характера воспроизведения. Иногда верх может показаться суховатым, но прислушавшись, понимаешь, что так и должно быть. Басовый регистр не поражает глубиной, но, согласно фирменной идеологии трифоники, сабвуфер в качестве поддержки тут просто необходим. Сцена формируется уверенно, источники стабильны и занимают положенные места в пространстве.


ПОРАДОВАЛО

Минимальная окраска во всем рабочем диапазоне, очень высокое качество воспроизведения в целом.

ОГОРЧИЛО

Системам требуется сабвуфер, что влечет дополнительные расходы.


 

Подготовлено по материалам журнала "Салон AudioVideo", ноябрь 2009 г. www.salonav.com

Этот обзор прочитали 7 537 раз

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
15 декабря 2016, 16:49
Евгений
P.S.
Прошу прощения, не дописал. При покупке этой акустики, подбирали саб из нескольких вариантов этой же фирмы. С "родным" сабом звук понравился меньше, чем без него и это не потому, что саб плохой, а, как раз, наоборот - весьма интересный, а потому, что эта акустика настолько хорошо сведена по фазе, что малейшее вмешательство извне упростило звук до неузнаваемости. Так и обхожусь с тех пор без саба. Комната 17 кв.м на 2,7. Если использовать достаточно широкополосный усилитель с высоким демпинг-фактором, то басов хватает. Могу сказать с полной уверенностью, что ни одна акустика, за эту цену, даже не приближается по адекватности и комфортности звучания (конечно, при условии правильно подобранного усилителя) к M&K LCR 750 THX mk2. Кстати, старшая модель - M&K LCR 850 THX MK2, имея точно такой же корпус и внешний вид динамиков, "прокололась" именно на комфортности звучания. Видимо американские инженеры, создавшие 850-ю модель, не знали поговорку: -"Лучшее - враг хорошего!"
31 августа 2021, 14:44
Иван (Гость)
Евгений, подскажите на каком усилителе остановились? Я правильно понимаю, что используете в качестве стереосистемы?
14 декабря 2016, 17:27
Евгений
"Юзаю" такие (ещё made in USA) уже десяток лет. Чрезвычайно капризен в звуковосприятии. В общих моментах с авторами очерка согласен, но хочу кое-что уточнить:
1. Такого ощущения праздника мне, пожалуй, больше нигде не попадалось (переслушал великое множество акустики с 5-ти - 10-ти кратным перевесом в цене, купил эти).
2. К неизбежным недостаткам отнесу сложность фильтров и, как следствие, некоторое замыливание верхнего регистра и особую привередливость к усилителям.
3. К безусловным достоинствам - непревзойдённую осязаемость звуковых образов.
Написать свой комментарий