Anthem

Anthem

Бренд Anthem (что переводится с английского языка как "гимн") принадлежит канадской компании Sonic Frontiers International, которая вот уже более двух десятилетий занимается разработкой аудио- и видеооборудования класса High end. Техника Anthem известна во всём мире и используется в музыкальных системах или системах домашнего кинотеатра самых разных классов, вплоть до топового, а также в студиях звукозаписи и радиовещания.

Подробнее о бренде AnthemОбзоры товаров под маркой Anthem (5)Официальный сайт Anthem
www.anthemav.com
Аудиомания — официальный дилер Anthem

AV процессор Anthem Statement D2v/Многоканальный усилитель мощности Anthem Statement A 5, обзор. Портал "www.hifinews.ru"

В отличие от некоторых конкурентов, Anthem чрезвычайно амбициозен и стремится удовлетворить каждый пункт из списка пожеланий клиента. В результате эти продукты получаются более дорогими в сравнении с некоторыми прочими, а их реальную стоимость трудно оценить.

Основные характеристики:

Высококачественный видео/аудио процессор с поддержкой акустики 7.1

Конверсия видеоформатов

Технология Sigma VXP

Превосходное качество изображения за счет попиксельной обработки и адаптивного динамического деинтерлейсинга

8 входов HDMI

Поддержка Dolby TrueHD, DTS-HD Master Audio, PCM 24/192

Технология Anthem Room Correction

Две стереозоны

Высококачественный аудио усилитель мощности.

Представление

Сегодня большинство любителей высококачественного аудио/видео контента покупают ресиверы, но те, кто ищут еще более эффективное решение, предпочитают приобрести отдельный аудио процессор и многоканальный усилитель мощности. Сейчас усилители уже не так сильно отличаются от ресиверов, как раньше, и многие из них выполняют HD декодирование, обработку объемного звука и видеосигналов, имеют графический интерфейс и полный набор каналов. Аудио процессоры между собой существенно различаются. Некоторые изготовители предлагают высококачественные процессоры с набором функций, который считался отличным для ресиверов прежнего поколения.

Anthem является исключением из этого обобщения, и уже давно предлагает самые совершенные решения. В течение нескольких лет я с нетерпением ожидал возможности послушать комбинацию из Anthem D2v/A5, и был очень рад, когда мой друг, работающий представителем Anthem в Великобритании, появился на пороге моего дома с большой и тяжелой коробкой. Таким образом, мне удалось послушать и оценить связку из процессора D2v и усилителя A5.

Некоторое время Anthem выпускал доказавшие свое качество аудио процессоры, включая хай-энд модель D1, затем добавил в версии D2 функциональные возможности в виде HDMI входов и обработки видео. Эти дополнительные возможности как модульный апгрейд стали доступны и для владельцев D1, что демонстрирует более эффективную, в сравнении с многими известными конкурентами, поддержку клиентов. Вместо того чтобы добавлять дешевую систему обработки, как на многих ресиверах, Anthem выбрал чип медиапроцессора VXP от Sigma Designs, который используется в уважаемых видеопроцессорах Crystalio 2 и Lumagen Radiance. Ничто не вызывает большего доверия в эффективности и достоинствах продукта Anthem, чем этот факт.

Позже появилась технология коррекции звука под акустические условия помещения – ARC – (Anthem Room Correction). Ее можно спутать с возвратным аудиоканалом (Audio Return Channel) или Audio Rate Control, но это и не обычная цифровая коррекция акустики помещения. Система была самостоятельно разработано компанией на основе исследований, проведенных Канадским национальным исследовательским советом под руководством известного в мире акустики профессора Флойда Тула и существенно отличается от прочих технологий.

Я обычно характеризую ресиверы как многофункциональные системы, но Anthem поддерживает все имеющиеся на новейших ресиверах функциональные возможности и даже намного больше. Но и без тех компромиссных решений, которые присущи устройствам типа «все-в-одном». Конечно, ресиверы за счет больших объемов производства и продаж имеют более доступную стоимость. Аудио процессоры востребованы лишь истинными специалистами и знатоками, и если вы хотите получить превосходную производительность и полный набор функциональных возможностей, то оказываетесь перед необходимостью заплатить больше.

Функциональные возможности

Пожалуй, все согласятся, что усилитель мощности А5 не обладает особым набором функциональных особенностей, кроме как выбор входов RCA или XLR и подключение выходов 5х180 Вт, поэтому стоит сконцентрироваться на том, что делает процессор. D2v – полнофункциональный, трехзонный, многоканальный аудио/видео процессор высокого разрешения, который отлично подходит еще и для системной интеграции и автоматизации дома. Вероятно, проще сказать, что он не делает, чем описать все его возможности.

Фирменная система ARC обрабатывает цифровые аудиосигналы с частотой дискретизации до 96 кГц (но не поддерживает 192 кГц), многоканальный аналоговый аудио усилитель с поддержкой формата 5.1 предназначен для подключения DVD и SACD источников, которые не имеют HDMI выходов. Можно использовать его и с медиаплеером, но здесь нет поддержки 3D видео, хотя об этом чуть позже.

Многие ресиверы имеют специфические ограничения в комбинациях поддерживаемых входных и выходных видеинтерфейсов и форматов, о чем производители не упоминают. Но не в Anthem, который сделает все что, что вы хотите относительно основного выхода (правда, не для зонных выходов, которые коммутируются, но не конвертируются). Если вы возьмете чистый лист бумаги и составите идеальный список возможностей для аудио/видео процессора, то получите что-то очень близкое к D2v.

Интерфейсы

Усилитель мощности A5 оснащен входами типов RCA и XLR , а для подключения громкоговорителей есть надежные универсальные завинчивающиеся клеммы. Это большая, тяжелая, монолитная мощь выглядит со стороны дополнением процессора, но не будем торопиться с выводами. В основном, поддерживаются все традиционные стерео и многоканальные, аналоговые и цифровые, аудио и видео входы, а также имеются возможности для подключения современных аудио и видео источников высокого разрешения.

Есть несколько заслуживающих особого внимания интерфейсов. К ним можно отнести аудиовыходы с симметричным и несимметричным выходом, симметричный стерео вход и вход профессионального цифрового интерфейса AES-EBU. Имеется восемь входов и два выхода HDMI, а также входы SPDIF, композитный и S-видео, и все это разнообразие превышает обычные пожелания. Есть даже симметричный аудио и компонентный видео выходы для второй зоны. Интерфейс HDMI выполнен по версии 1.3 (позволяет передавать потоковое HD аудио и видео в глубоком цвете), но об этом нет упоминания ни в одном из найденных мной руководств по Anthem. В то время как другие ресиверы, стараясь выделиться, отчаянно выпячивают любую, порой бессмысленную из поддерживаемых функций, этот ресивер скромно умалчивает о своих истинных возможностях. Конечно, хорошо, когда производитель вместо маркетинговых ценностей концентрируется в первую очередь на функциональности.

Стандартный по современным меркам цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП) поддерживает при необходимости формат преобразования до 192 кГц/24 бита, для входного АЦП по спецификации также заложена поддержка 192 кГц/24 бита, что еще недостаточно часто используется. Как процессор, D2v имеет несколько ИК приемников и излучателей, а также таймеров и исполнительных выходов для поддержки системы автоматизации Умного дома.

Конфигурация

Конфигурация и настройка D2V может показаться очень сложной. Однако после более детального изучения вы сможете с передней панели сделать множество настроек, но использование пульта дистанционного управления совместно с экранным интерфейсом, как правило, более эффективный способ. Вы сами или ваш установщик можете при необходимости использовать ноутбук для более совершенного выполнения задач настройки. Пользовательского интерфейса, пульта дистанционного управления и руководства по эксплуатации для грамотных владельцев достаточно, чтобы выполнить все то, что необходимо, но все же при этом потребуется и некоторый опыт.

Встроенный экран имеет довольно ограниченные возможности и похож на пришедший в современный мир Windows из эпохи операционной системы DOS. Здесь нет ни программных, ни сенсорных кнопок для отображения 57 кнопок пульта дистанционного управления. Я полагаю, владельцы Anthem, вероятно, будут использовать что-то более современное.

Вы можете посчитать, что настройки Anthem менее важны, чем эксплуатация и прослушивание, потому что вам не часто приходится этим заниматься. Через мои руки прошло много оборудования, я и не вполне понимаю такой подход: настройка усилителей и процессоров занимает для меня больше времени, чем их прослушивание, и, как правило, в этом процессе каждый раз можно найти что-то новенькое. В этом отношении прежние ресиверы обогнали Anthem (хотя это, вероятно, и единственная область). Гибкость, несомненно, создает дополнительные сложности. Необходимо отметить, что D2v — основа конфигурации вашей системы. И если процесс настройки не удастся, придется начинать все заново.

Подключение входов и выходов — достаточно обычная задача, но есть еще видеопроцессор D2v, позволяющий выбрать четыре конфигурации видеовыходов. Имеется возможность настроить разрешение, частоту обновления, цветовое пространство, цветовой формат, глубину цвета, соотношение сторон изображения и вторичные видеовыходы. Для того чтобы настроить систему для получения оптимальных результатов, имеется довольно хорошее руководство. Однако стоит заметить, что руководства для пользователя пишут на родном языке производителя, а при переводе зачастую что-то ускользает.

Есть также две конфигурации громкоговорителей: для кино и музыки, которые могут быть оптимизированы для разных источников. Расстановка колонок достаточно традиционная. Расширенные возможности настройки акустики позволяют изменять частоты раздела для фильтров колонок (кроссоверов) и сабвуфера, что позволяет добиться некоторой дополнительной коррекции характеристик звучания. Есть ручной режекторный фильтр, который позволяет подстроить звучание под условия комнаты без выполнения корректировки по системе ARC. Возможен также вариант с использованием двух сабвуферов.

Конфигурирование входов — стандартная задача, позволяющая назначить для каждого входа видео и аудио источники с определением для каждого выхода используемого видео и аудио формата. Затем вы задаете названия, устанавливаете уровни громкости, время включения, режимы обработки видео и объемного звучания (хотя, как обычно, я бы не стал это делать). Если после завершения настроек вы захотите их сохранить, можно закрыть их паролем. Это хорошая возможность сохранить результаты вашей работы от случайной расстройки.

Коррекция под акустические условия помещения

Эта технология явно выделяет продукты под брендом Anthem от всех остальных. Фирменная система коррекции звучания под акустические условия помещения – Anthem Room Correction (ARC) применяется и с более дешевым процессором АВМ 50, а также ресиверами MRX 3/5/700. Anthem заявляет, что система использует микрофон для оценки звучания каждой акустической системы. На этой основе для сигналов каждого громкоговорителя вычисляются необходимые поправки. В целом метод нельзя назвать оригинальным, его используют и другие производители, но приемы и получаемые результаты очень разнятся.

Вместо микрофона типа «Рождественская хлопушка», который подключается непосредственно к ресиверу, здесь используется дорогой калиброванный микрофон на тяжелой телескопической подставке и специальное программное обеспечение. Микрофон подключается к USB порту компьютера, на котором вы должны запустить программное обеспечение, компьютер соединяется с процессором через последовательный интерфейс. Вместо компьютера удобно использовать ноутбук. Результаты измерений и корректировочные параметры обрабатываются компьютером, и затем необходимые фильтры загружаются в процессор.

Система ARC не может определить, что громкоговорители подключены или как далеко они находятся. Вы должны это сделать, как я уже говорил, вручную. Система не пытается создать плоскую характеристику во всем частотном диапазоне. ARC вычисляет то, что не можете сделать вы, корректируя с помощью эквалайзера высокие, средние и низкие частоты. Она также предполагает, какой подъем басов вы ожидаете услышать, поэтому создает свою кривую амплитудно-частотной характеристики (АЧХ) для конкретного помещения. АРС не только минимизирует явные провалы и пики в звучании, как могут делать некоторые системы, она еще проводит большой объем работы по выравниванию всей воспринимаемой звуковой картины.

Это перспективная система, и при ее использовании требуется время. Она работает в связке с компьютером, обладает интерактивностью и имеет гораздо больше гибкости в сравнении с другими подобными системами. Есть автоматический и ручной режим измерения, можно настроить кривую, которая на ваш взгляд больше устраивает при прослушивании. Вы можете измерять и записывать усредненные акустические характеристики помещения, сохранять их на диск, так что, используя ноутбук, можно снять характеристики и сравнить их для различных помещений и акустических системы (что действительно очень интересно!). Мне дали бета-версию программного обеспечения ARC V3.0, которая имеет дополнительные возможности для анализа излучения громкоговорителей в режиме реального времени. Вы можете перемещать по комнате колонки, сабвуфер и микрофон, и смотреть в режиме реального времени, как меняется реакция. Это было огромным удовольствием, и очень удобно для определения оптимального расположения акустики.

Естественно, я был потрясен, увидев, насколько плохи результаты измерений для моей комнаты: график напоминал профиль, которым могут гордиться вершины Пиренейских гор. ARC показывает подробный график излучения от каждого динамика, накладывает вычисленную корректирующую кривую, а затем добавляет прогнозируемый результат, чтобы показать, что вы можете ожидать при прослушивании.

Хотя ранее я испытывал несколько систем коррекции звучания от разных компаний, но довольно скептически относился к их возможностям. Я считаю привлекательной рекламой такие функции как мульти-фильтр, параметрический эквалайзер для сабвуфера, потому что они, на мой взгляд, искажают звук. Как любитель чистого звука, я не заинтересован в дополнительной обработке, которая встает на пути между источником и слушателем, и полагаю, что это может больше отнять, чем добавить относительно качества звучания. Подобные системы часто имеют явную маркетинговую направленность. Популярные реализации малобюджетных систем, таких как 2EQ Audessy реально не дают пользы для системы, помимо оказания помощи начинающему пользователю при настройке.

Система коррекции звучания под акустические условия помещения Anthem ARC явно выделяется в сравнении с большинством подобных систем. Это первая из подобных систем, которую я считаю действительно эффективной: после ее прослушивания я начал менять свое мнение о пользе подобных технологий. Лучшие результаты достигаются в акустически нейтральном помещении, позволяя забыть, что вы находитесь в собственной комнате, а не телепортировались туда, где производитель создал идеальные для прослушивания условия.

Воспроизведение музыки

Оценку аудио/видео усилителей я обычно начинаю с прослушивания музыки в стерео формате. Этот режим проще всего настроить и, что еще важнее, именно на музыке различия между продуктами обнаруживаются наиболее явно. Что касается воспроизведения Blu-ray дисков, они наиболее совместимы с современными плеерами. В отличие от них, компакт-диски для точного воспроизведения могут потребовать соответствия более высоким стандартам.

Кажется, что Anthem приложил особенные усилия при разработке аудио компонентов D2v: здесь намного выше базовая аудио функциональность, в сравнении с достигнутой в AVM 50. Результаты различались в зависимости от используемого источника и выбранных интерфейсов. Многие пользователи для воспроизведения СD дисков используют Blu-ray и DVD плееры, часто соединяя их HDMI кабелями. Это вариант прекрасно работает с DVD и Blu-ray дисками, но для компакт-дисков это самый плохой вариант из-за более низкого битрейта и высокой восприимчивости к флуктуационным помехам. Хотя Anthem и заявляет о хорошей защите от этих помех при использовании HDMI, но я отношусь к этому скептически.

Используя универсальный плеер Denon A1UDCI как подходящий источник цифрового аудио, я убедился в достаточно хорошем звучании D2v. Звук был объемный, захватывающий, с хорошей разборчивостью и направленностью. Он не был ограниченным, к чему имеет тенденцию Denon, но и не был совершенно чистым или заполняющим. По первому впечатлению звук казался великолепным. Правильно передавалась музыкальная основа, но не удавалось ощутить полного слияния с музыкой. Всегда оставалась некоторая невнятность, упущение едва различимых деталей и узкая звуковая сцена. После переключения на дешевый плеер LG все изменилось. Разрешение ухудшилось, а звуковая сцена стала более плоской. Но звук был не настолько плох, как с использованием процессоров более низкого класса, так что эффект работы Anthem все еще ощущался. Тем не менее, при использовании соединения через интерфейс SPDIF D2v зазвучал лучше. Так часто бывает, и результат мне, в общем, понравился. Музыка звучала более глубоко, а звук казался более естественным и мелодичным. Процессор продемонстрировал хорошую работу, хотя, возможно, и не полностью соответствующую стоимости.

Но все действительно изменилось к лучшему, когда я попробовал использовать аналоговые входы. Совместно с Anthem использовался модифицированный NuForce Oppo BDP-83SE, с аналоговых выходов которого можно снимать очень хороший аудио сигнал. Я часто замечаю, что аудио/видео ресиверы и процессоры могут звучать лучше, если плеер с высококачественным аналоговым аудио каналом выполняет преобразование из режима D в А. У D2v действительно хороший аналоговый тракт. Есть многоканальный вход RCA в формате 5.1 и стерео вход с разъемом XLR. Последний, кстати, звучал очень хорошо, и я провел много часов, с удовольствием слушая музыку и забыв об обзоре. Звук был прозрачным и неокрашенным, очень обволакивающий и с глубокой звуковой сценой. Хотя наблюдалась незначительная размытость и потеря детальности, но для полнофункционального AV процессора система действительно очень хорошо звучала. Конечно, общий результат будет зависеть от плеера, но для CD проигрывателей характерно отличное соотношение цена/качество по сравнению с многофункциональными, и Anthem смог бы использовать подходящий плеер по максимуму.

Большая часть моего внимания была направлена на процессор, поскольку его сложнее всего оценить, а также понять причину, если что-то работает не так, как надо. Усилители мощности имеют меньше особенностей, если вы не требуете от них слишком многого при использовании требовательной акустики. Слушая отдельно Anthem A5, я полагал, что это один из лучших многоканальных усилителей среди моделей прошлого года, хотя и не самый лучший. Он напомнил мне о великолепном Arcam P7, только с большей динамикой. У него была хорошая комбинация динамики и детальности применительно к саундтрекам из фильмов. Anthem хорошо справлялся с «разгоном» таких сложных колонок, как Final 700.

Мой усилитель CinePro 3k6 ранее неизменно побеждал всех конкурентов, и A5 оказался в их числе. Несмотря на сильный и глубокий бас A5, он все же казался немного рыхлым и не полностью определенным (хотя и CinePro не идеален в этой области), и ему не хватало полноты. Если вы хотите приобрести D2v, то A5 будет логичным партнером, но обратное утверждение не обязательно верно. Я не думаю, что многие любители аудио сначала бы выбрали A5, затем решили соединить его с D2v. И все же A5 оправдывает свою цену, а для тех, кто хочет большего, всегда есть 55-киллограммовый Anthem Statement P5 с 5 каналами по 325 ватт, с отдельным трансформаторами на каждый канал (вместо двух, разделенных между пятью каналами) и способностью выдерживать такую бестолковую нагрузку.

Просмотр фильмов

D2v достаточно показал себя в режиме стерео, чтобы доказать, что многоканальное оборудование способно качественно представлять и такую музыку. В многоканальном режиме D2v и A5 оказались полностью «в своей тарелке» при озвучивании фильмов. В первую очередь в список достоинств Anthem я бы хотел отнести их работу с TV и DVD. Многие новые ресиверы оптимизированы для использования с Blu-ray плеерами, принеся в некоторой степени в жертву качество звука, но Anthem заставляет фильмы не только хорошо выглядеть, но и хорошо звучать. Во-первых, система способна максимально использовать стандартные источники цифрового аудио на таком уровне, к которому большинству ресиверов не подошли и близко. Большинство из нас довольно часто смотрит телевизор, и при этом на главных каналах просто море звука такого качества, которого многие люди даже никогда не слышали. Как ни странно, многие SD каналы используют разрешение аудио 1536 кбит/сек, и звучат заметно лучше, чем HD каналы (сохраняющие битрейт, как я предполагаю). Anthem в состоянии сделать привлекательными даже такие скучные вещи, как новости и рекламу. То же самое относится и к большинству DVD, хотя и в меньшей степени. Как только вы привыкаете к хорошему качеству, прозрачность аудио сопровождения раскрывает все ограничения по звуку, которые есть в телевидении. Мне кажется, что усилители должны научиться извлекать точное SD аудио прежде, чем они направят свои устремления на HD аудио, и Anthem определенно это делает.

Конечно, в действительности настоящую привлекательность и эффективность создают для этих продуктов Anthem возможности использования с Blu-ray контентом (и в меньшей степени с SACD, DVD-A или HD-DVD для тех, у кого остались большие коллекции на таких дисках). Оригинальный процессор D2 оснащен четырьмя входами HDMI V1.1 , которые обеспечивают декодирование, обработку и конвертирование аудио формата LPCM. Приятная особенность процессора D2v – HD декодирование. У меня есть несколько высококачественных усилителей, которые принимают только сигналы аудио LPCM, но не HD поток. На мой взгляд, D2v звучит лучше, когда плеер выдает именно HD, а не LPCM. Я думал об этом, когда несколько лет назад первый раз попробовал использовать HD поток с Onkyo SC886, и с тех пор все еще не могу услышать различия между HD потоками разных Blu-ray плееров, что является хорошим показателем. Когда я снимал со своего плеера Denon сигнал LPCM, он по-прежнему очень хорошо звучал, заметно лучше, чем LG. Естественно, с битовым потоком вы теряете вторичное аудио, что имеет значение, если вы хотите услышать комментарии режиссера и т.п. В то же время это касается и раздражающих звуковых сигналов меню, так что я думаю, что здесь все равно больше достоинств.

Что касается воспроизведения Blu-ray, то Anthem оправдал все мои ожидания. Во-первых, я хочу, чтобы звук усилителя был и прозрачным, и нейтральным. То есть аппарат не должен ничего упускать из оригинального сигнала и не добавлять ничего собственного. Эти упущения и дополнения не должны быть связаны с частотой или тональностью. Я хочу, чтобы усилитель выполнял свою роль в плане тональности, темпа, динамики и пространства, демонстрируя все достоинства. Для дешевых усилителей это чаще всего не характерно, но у них может наблюдаться хороший баланс возможностей. Дорогие усилители могут иметь широкие динамические и частотные диапазоны, ясную и просторную звуковую сцену, и реагировать на переходные процессы, сохраняя при этом общую картину. Но некоторые усилители хорошо проявляют себя в одной или двух из этих возможностей, что может представить их лучше остальных устройств, имеющих свои сильные стороны в других отношениях.

Anthem имеет сбалансированное сочетание этих качеств. Это означает, что удовольствие от него не исчезнет со временем, как это бывает с усилителями, которые поражают только при первом прослушивании. Не очень сложно найти усилители (возможно, даже более дешевые), которые лучше в той или иной области, но Anthem хорошо делает абсолютно все. Он придает звуковой сцене масштаб и эффект присутствия, воспроизводя, где это нужно, атмосферу и напряженность. Он дает почувствовать и всю мощь звука в убойных боевиках, и очень отчетливо передает диалоги, берет все детали от качественно записанных и спродюсированных саундтреков во многих фильмах, которые часто упускаются большей частью аудио-видео техники.

Сравнения

Во время написания обзора у меня был Meridian G68, что позволило сделать интересное сравнение. Meridian звучал немного лучше при воспроизведении музыки с цифровых источников, имел лучшее разрешение и более нейтральную динамику. Таким образом, он был в состоянии полностью передать все нюансы и динамические контрасты, но в тоже время избежать резкости и преувеличения деталей. А вот Anthem звучал более убедительно в фильмах, и, как ни удивительно, с аналоговыми источниками. У D2v также более эффективная система акустической коррекции помещения.

Аудио/видео процессор ADA Suite 7.1HD является очевидным конкурентом Anthem D2v, и в двух случаях, когда я его слушал он, как мне показалось, давал еще более прозрачный звук, имел более нейтральную тональность с более точным басом, лучшим разрешением и более широкой звуковой сценой в фильмах. На это Anthem отвечает расширенным набором возможностей, включая очень хороший аналоговый канал. Его также легче слушать, и он воспроизводит музыку более естественно.

В США Anthem D2v часто сравнивают с Denon AVP-A1HD. Они оба имеют полноценный набор функциональных возможностей, хорошую обработку видео и хорошее качество сборки, но на этом сравнение для меня заканчивается. Я много слушал Denon, но на мой взгляд, Anthem явно предпочтительнее. Denon имеет теоретическое преимущество за счет интерфейса DENON Link 4. Но DL4 является собственностью компании, и никто кроме Denon его не использует. А HDMI V1.3 у Anthem имеет дополнительную функцию (Audio Rate Control), которая позволяет достигать почти такой же производительности, и я бы хотел использовать Anthem. Сквозной аналоговый стереоканал является венцом D2v.

При подготовке обзора у меня оказалось несколько очень хороших видео процессоров для сравнительного тестирования. Это были: Denon DVP-602, DVDO VP50 и Lumagen Radiance XS, что позволило сделать не всеобъемлющие, но интересные сравнения. В процессе тестирования я использовал тестовые диски Digital Video Essentials (DVD) и Spears and Munsil (Blu-ray), плюс еще некоторый «домашний» материал вроде карты прогноза погоды BBC. Вообще, я поклонник обработки HQV Realta, но, насколько я мог видеть, DVP-602 не имел преимущества перед Anthem. VP50 имел достоинство в виде прогрессивной развертки, что помогло ему с деинтерлейсингом материалов SkyHD, но при этом мне не очень нравится масштабирование DVDO, которое заставляет изображение выглядеть более плотным, чем оно должно быть. Я думаю, многие считают, что лучшим видеопроцессором в этом отношении является Radiance, но и его превосходство над установленным в D2v медиа чипом Gennum сложно было заметить. Radiance имеет немного лучшие управление и гибкость, но и Anthem все же показал себя очень хорошо, как видеопроцессор.

Заключение

Трудно найти где-либо отрицательные отзывы об Anthem D2v и A5, я прочитал их немало, но лучшим доказательством является непосредственное прослушивание. Так что перед выполнением этого обзора я попытался избавиться от предубеждений, и не все из них были очень позитивными.

В отличие от некоторых конкурентов, Anthem чрезвычайно амбициозен и стремится удовлетворить каждый пункт из списка пожеланий клиента. В результате эти продукты получаются более дорогими в сравнении с некоторыми прочими, а их реальную стоимость трудно оценить. Если вычленять отдельные элементы из общей производительности, то можно сказать, что возможно достигнуть лучшего качества за меньшие деньги. Например, Meridian делает процессоры, которые лучше работают с музыкальными источниками, а ADA обеспечивают лучшие характеристики для кино. Lumagen выпускает самые лучшие видеопроцессоры, а Lexicon добивается большего успеха в получении эффекта окружающего звука. Однако отставание Anthem по отношению к идеалу в каждом аспекте не является серьезным. А если рассматривать общий результат, то он просто превосходен, плюс имеется уйма полезных опций.

Если D2v слишком дорог, то всегда есть более дешевый процессор AVM 50, имеющий большую часть функциональных возможностей D2v. Если мощности усилителя A5 не хватает, чтобы разогнать какие-либо особенно «тяжелые» колонки, выбирайте P5. Добавьте P2, если хотите получить семь каналов. Если вам нужна лучшая работа с музыкой, возьмите отдельный высококачественный CD плеер, и D2v использует его по полной. Трудно вообразить что, кто-то останется недовольным обработкой видео и системой коррекцией звучания под акустические условия комнаты, но даже и в этом случае для требовательного пользователя существует много вариантов настройки.

Я упоминал в начале, что Anthem обеспечивает превосходную поддержку своих продуктов для серьезного апгрейда, и полагаю, что для обеспечения в D2v совместимости с 3D-видео будет добавлен модуль HDMI V1.4. Этот новый модуль заменит входами V1.4 четыре из восьми существующих HDMI входов и добавит функциональность версии V1.4 для выхода. Очень приятно, что эта модернизация должна стать доступной к Новому году, наглядно демонстрируя поддержку пользователей Anthem.

В итоге, хотя D2v и A5 и не смогли превзойти конкурентов по всем характеристикам, но были к этому очень близки.

Подготовлено по материалам портала "www.hifinews.ru", ноябрь 2012 г. "www.hifinews.ru"

Этот обзор прочитали 7 450 раз

Поделиться материалом:
Обсуждение данного материала
Комментариев пока нет. Станьте первым!
Написать свой комментарий