О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео499Фотогалерея100Интересное о звуке806Новости мира Hi-Fi2581Музыкальные и кинообзоры624Глоссарий
Zingali
Итальянская компания Zingali Loudspeaker, работающая в аудиоиндустрии с 1986 года, известна как производитель бескомпромиссных акустических систем самого высокого класса с применением революционной технологии Omniray. Акустиа Zingali обеспечивает воспроизведение того самого звука, который можно слышать при непосредственном прослушивании музыкальных инструментов.
Подробнее о бренде ZingaliОбзоры товаров под маркой Zingali (3)Официальный сайт Zingaliwww.zingali.it
Zingali Italy, обзор. Журнал "DVD Эксперт"
Джузеппе Дзингали создает свои акустические системы как произвеления искусства.Комплект акустики 5.1 Zingali Italy
325 000 руб.
Достоинства: Захватывающее звучание, реалистичность тембров и звуковых образов, высокая детальность, прекрасный дизайн и отделка
Недостатки: Мощные полочники Naples в данном комплекте избыточны, возникает вакансия на должность сабвуфера
Даже неискушенному покупателю колонки Zingali покажутся солидным украшением интерьера. Но когда они начинают воспроизводить музыку, то понимаешь, что внешний вид и прямые акустические обязанности приведены здесь в полное соответствие. Это и не удивительно, поскольку такие элементы дизайна, как оригинально выглядящие части конструкции динамиков, представляют собой биэкспоненциальный деревянный рупор. Фирменная технология Omniray, ставшая итогом экспериментов с рупорными конструкциями, лежит в основе всех серий акустики Zingali. Она обеспечивает довольно широкую для рупорных конструкций диаграмму направленности звука и отличные характеристики в средне- и высокочастотном диапазоне. Несмотря на то что НЧ-динамик здесь традиционный, за счет конструктивных особенностей рупорной части обеспечивается прекрасное согласование и естественность звучания. Как универсальная акустика и для музыки, и для кино наиболее интересным нам представляется комплект Italy, в котором рупорный модуль GZ подвергся значительным изменениям по сравнению с прошлыми версиями — он стал меньше в диаметре и двухполосным. Так что в отличие классических АС данной марки здесь мы имеем три полосы, причем как в напольниках Venice и полоч-никах Naples, так и центральном спикере. Вместе с сабвуфером Italy 1.08 получился довольно солидный набор — и по цене, и по составу.
Тестирование мы начали в стереорежиме. Пара фронтальных Venice обеспечивала очень естественное, детальное и в то же время насыщенное звучание, чуть «притопленное» в области разделения кроссовера (1,6 кГц), но с прекрасной выразительностью вокала, что придавало исполнению шарм и комфортность. Понравился солидный бас, который, несмотря на такую масштабность, звучал упруго и был сбалансирован с остальным диапазоном. Что самое интересное, при просмотре кино в стереоварианте создавалась приличная трехмерность и хорошо подавались басовые эффекты. Звуковые образы не проваливались вглубь, наоборот, они стремились выйти и подружиться со слушателем.
В многоканальном варианте погоня из фильма «Казино „Рояль"» вызвала неподдельное восхищение тем, насколько эффектно и динамично преподносился аудиоматериал, хотя не каждый кинотеатральный комплект успешно справляется именно с этой сценой в первой половине ленты. Центральный громкоговоритель работал предельно согласованно с фронтальной парой, поскольку у него такие же чувствительность, динамики и трехполосная конструкция, а в кинорежиме это очень важно. Что же касается тылов, то там потребовалась дополнительная настройка уровня, точнее, его уменьшение. Дело в том, что Naples — довольно крупные полочники с 210-мм НЧ-драйвером и чувствительностью в 93 дБ, и в некоторых эффектах возникало ощущение, что они могут ловить резонанс сильнее напольников в режиме настройки ресивера «полноразмерная акустика». Более оправданным в подобном сете было бы использование полочных мониторов Rome с такой же чувствительностью и динамиками, как у фронтальных и центральной АС. Но коль скоро все сателлиты набора Zingali Italy готовы были обеспечивать солидные низы, то сабвуферу оставалось только улучшать проработку басовых эффектов. В целом совместная низкочастотная деятельность комплекта создавала довольно мощные эффекты, но любителям динамичного и злого кинозвука больше подошел бы «саб» помощнее. В процессе прослушивания мы изменяли положение акустики и сабвуфера, чтобы добиться как можно более близкой к оптимальной звуковой картины. И на многоканальном аудиоматериале это дало результат — концертный альбом певца и гитариста Джона Майера был отыгран очень реалистично, нюансы сабвуфера стали и вовсе незаметны, и возник потрясающий эффект присутствия в концертном зале.
В итоге
Акустика Zingali Italy — это отличный вариант для создания универсальной многоканальной аудиосистемы, чей внешний вид может украсить даже самый изысканный интерьер.
Подготовлено по материалам журнала "DVD Эксперт", декабрь 2009 - январь 2010 www.dvdexpert.ru