О звуке простыми словами42Производители Hi-Fi.
Истории и интервью111Репортажи с заводов65Репортажи с Hi-Fi выставок69"Сделай сам"44Готовые проекты Аудиомании42Пресса об Аудиомании50Видео496Фотогалерея100Интересное о звуке805Новости мира Hi-Fi2559Музыкальные и кинообзоры620Глоссарий
DW
Дэвид Винер (David Wiener) основал компанию, в названии которой использованы его инициалы - DW, в снежном районе Парк-Сити (США, штат Юта). Сегодня часть производственных мощностей находятся в расположенном неподалёку городе Солт-Лейк-Сити.
Подробнее о бренде DWОбзоры товаров под маркой DW (3)Официальный сайт DWwww.dwcollection.com
Акустика Ferrari. "Лига звука"
Ни для кого не секрет, что автомобильную марку Ferrari знают все. Ferrari в наших умах всегда ассоциировалась с чем-то недоступным, но в то же время желанным, с чем то динамичным и грациозным.Ни для кого не секрет, что автомобильную марку Ferrari знают все. Ferrari в наших умах всегда ассоциировалась с чем-то недоступным, но в то же время желанным, с чем то динамичным и грациозным. Ferrari, это не просто элитные спорткары – это образ жизни, свой мир и показатель благосостояния. Я просто не сомневаюсь, что при виде автомобиля Ferrari, любой из нас сказал бы одну и ту же фразу: «Вот бы мне такую!».
Когда мой отец вернулся из очередной командировки в Гонконг, он привез мне подарок. Получил я этот подарок со словами: «Сын, я не могу тебе пока подарить автомобиль Ferrari, а вот кроссовки без проблем!» )))). Так я стал счастливым обладателем кроссовок ярко красного цвета, от компании FILA с подписью Ferrari. Для начала не плохо… Да, у меня нет крутого спорткара, зато есть кросачи, которые вышли ограниченной серией и на сегодняшний момент их в свободной продаже нет. С такой мыслью я прожил уже несколько лет и в принципе доволен как слон.
Несколько месяцев назад я узнал о появлении на рынке элитного аудио акустических систем с эмблемой Ferrari. Вот ведь интересная штука. Мне стало интересно, что это такое, кто это осуществил, какими силами и во что это вылилось. До недавнего момента, акустикой от Ferrari я мог любоваться только на картинках. В каталоге акустики предлагались некие акустические устройства в стилистике компании Ferrari, покрашенные в фирменные цвета марки. Безусловно, на первом месте моего личного рейтинга расцветок акустических систем победил ярко красный цвет. Технической информации по данным системам было очень мало. С фирменного сайта производителя, мы смогли для себя узнать только то, что эти системы были активными, с поддержкой беспроводной связи wi-fi.
По данным разведки, эти интересные экземпляры появились в России.
Первого августа, компания «Марвел» предложила нам принять участие в презентации именно этих акустических систем. Естественно, я не смог отказаться.
2 августа, в стенах шоурума компании «Аудиомания», состоялась презентация акустических систем от компании David Wiener.
Презентовал эти уникальные в своем роде системы, представитель компании Steve French, являющийся международным менеджером по продажам компании David Wiener.
Steve French, оказался очень энергичным и общительным человеком, с хорошим чувством юмора, который старался отвечать на все интересующие нас вопросы.
Переписывать все, что было сказано Стивом, не вижу смысла. Постараюсь вкратце передать сказанное.
Итак, по порядку:
Почему компания называется David Wiener? Компания названа именем идеолога и непосредственного разработчика, дизайнера David(а) Wiener(а).
Почему компания David Wiener вдруг решила выпустить акустические системы с логотипом Ferrari?
Как мы поняли, David Wiener не ровно дышит к этой марке с юношеских лет и время от времени пересекался с компанией Ferrari в рабочих моментах, на почве промышленного консалтинга.
Как им удалось получить одобрение от компании Ferrari, на размещение фирменного логотипа?
Помимо идеи как таковой, разработчики и дизайнеры предложили компании Ferrari уникальный в своем роде продукт, который передавал идеологию легендарной марки. В дизайне акустики передавались все фирменные черты, которые перекликались с дизайном спорткаров. Корпуса акустических систем и доп. оборудования, были изготовлены из сплава алюминия, который используется в спорткарах в конструкции корпуса и колесных дисков. И главное отделка, все корпуса систем красятся только в фирменные цвета компании Ferrari и только в них! Количество выпущенных систем строго ограничено.
Выпуск системы, которую нам представляли в тот день, прекратят на тысячном экземпляре!
Не будем забывать о том, что марка Ferrari, у нас еще ассоциируется и с самыми современными технологиями, которые потом внедряются в жизнь на народных автомобилях. И здесь, компания David Wiener предложила по истине инновационные решения.
Все дизайнерские моменты были согласованы и одобрены дизайнерами ателье Ferrari.
Если честно, этим ребятам это удалось! Я смотрел на акустическую систему и видел в ней только марку Ferrari!
Теперь немного о самой акустической системе.
Нашему вниманию предлагалась акустическая система DW Ferrari Art.Engine Red.
Она представляла собой активную стерео систему, выполненную в одном корпусе по современным технологиям линейных массивов (которые пришли к нам недавно из Про-Аудио), с поддержкой беспроводных сетей Wi-Fi.
Нам были продемонстрированы все возможности системы в работе с док станцией iPod DW Art.Suono, которая тоже выполнена в тиле Ferrari. СД проигрывателями других производителей.
Что касается концепции самой системы DW Ferrari Art.Engine Red.
Со слов Stev(а) French(a), акустическая система DW Ferrari Art.Engine Red была разработана, как дизайнерская система, которая способна работать с современными устройствами, при этом могла достойно звучать, в совокупности с любыми компонентами (СД, Винил, МР3 плеерами). Не будем забывать и о том, что по мимо качественного звучания, еще одной задачей у разработчиков компании DW, было решение задачи равномерного распределения звукового давления в помещении. Для этого была применена технология линейных массивов и мое мнение, компании DW это удалось!
Расписывать все достоинства систем DW Ferrari Art.Engine Red и перечислять технологии, сопровождающие их производство можно долго.
Скажу только одно – при всем моем скептицизме в оценке акустических систем, я с концепцией акустики DW Ferrari Art.Engine Red полностью согласен. Эта акустика обязательно найдет своих покупателей у нас в России, так же как она нашла их по всему миру.
От Интернет портала «Лига-Звука», мы благодарим компанию «Марвел» и лично Стива Френча, за замечательную, интересную презентацию и любезно предоставленные материалы.
С уважением, Всеволод Фомин.
Подготовлено по материалам www.liga-zvuka.ru