CD-проигрыватель Onkyo C-S5VL

CD-проигрыватель Onkyo C-S5VL
CD-проигрыватель Onkyo C-S5VL
CD-проигрыватель Onkyo C-S5VL
CD-проигрыватель, SACD, MP3, коэффициент гармоник: 0.0025 %, С/Ш: 114 дБ, оптический выход, коаксиальный выход, пульт ДУ
Нет в продаже
Хороший аппарат для своей цены. Обязательно нужно заменить сетевой провод. Брал для второй системы. После замены сетевого и установки нормальных межблочного звук меня полностью устраивает. Звук стал живым, подвижным. А это самое главное. Конечно, это не система за полмиллиона руб, но звук цепляет.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас два аналогичных товара. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • CD-проигрыватель Onkyo C-7030 Black
    арт. 16843
    CD-проигрыватель Onkyo C-7030 Black

    Hi-Fi CD плеер с поддержкой CD, CD-R, CD-RW, MP3 CD и WMA. ЦАП Wolfson (192 кГц/24 бита), частотный диапазон 4 - 20000 Гц, отношение сигнал/шум 107 дБ, антивибрационное шасси.

    49 990 руб. / штука
  • CD-проигрыватель Premiera C1 Pro Black
    арт. 99541
    CD-проигрыватель Premiera C1 Pro Black

    CD-проигрыватель профессионального класса. ЦАП на микросхеме CS4398. Коаксиальный, оптический, AES/EBU выходы. Балансный и небалансный аналоговые выходы. USB для флешек. Выход на наушники. Габариты (ШхВхГ): 434 x 110 x 262 мм. Вес 3,9 кг.

    39 500 руб. / штука

Сертификат дилера

Сертификат дилера Onkyo
Аудиомания — авторизованный дилер Onkyo

О бренде

Onkyo

Компания, носящая тогда название Osaka Denki Onkyo K.K, была основана в 1946 году в Японии. В настоящее время в сферу разработок Onkyo Corporation входит как основной бренд Onkyo, так и более молодой бренд Integra. Возглавляет корпорацию Naoto Othsuki.

Подробнее о бренде OnkyoОбзоры товаров под маркой Onkyo (241)Официальный сайт Onkyo
www.eu.onkyo.com
Аудиомания — авторизованный дилер Onkyo

Описание CD-проигрывателя Onkyo C-S5VL

Проигрыватель C-S5VL предназначен для воспроизведения CD-дисков (в том числе и с CD-R/W с файлами mp3/wma), а также SACD. Плеер оснащен преобразователем на высококлассных ЦАП-ах Wolfson WM8742 (192 кГц/24 бита), построенным по запатентованной технологии VLSC. Это позволяет минимизировать ошибки при обработке низкоуровневых сигналов, а также расширить динамический диапазон звука. Кроме того, в плеере используется высокоточный кварцевый задающий генератор с термостабилизацией, а также специальная схема для снижения уровня джиттера. Такие серьезные меры по повышению точности преобразования цифрового сигнала самым положительным образом сказались на точности и выразительности стереокартины, формируемой Onkyo C-S5VL. Даже при прослушивании «обычных» дисков CD-Audio качество звука близко к идеальному, а переход к SACD позволяет услышать в уже знакомых композициях новые звуковые оттенки.

В плеере предусмотрено несколько режимов работы цифрового фильтра (пять для CD и четыре для SACD, с возможностью прямой передачи DSD потока), имеются оптический и коаксиальный цифровые выходы (с возможностью их отключения), высококлассный усилитель для стереонаушников. Аппарат собран на металлическом антирезонансном шасси из стали толщиной 1,6 мм, и имеет алюминиевую переднюю панель.

Onkyo C-S5VL оснащен полным набором сервисных функций, предусмотрены возможность изменения порядка воспроизведения фонограмм, регулируемая яркость свечения дисплея и полное дистанционное управление. Аналоговые стереовыходы на задней панели смонтированы таким образом, что бы к ним можно было подключить высококлассные межблочные кабели с нестандартными штекерами. Так же имеются разъемы для внешней системы управления, а сетевой кабель сделан съемным, чтобы меломаны, увлекающиеся подобным апгрейдом аудиотехники, могли при желании заменить его на любой другой по своему усмотрению.


Особенности CD-проигрывателя Onkyo C-S5VL

  • Антивибрационное шасси
  • Воспроизведение SACD
  • Технология VLSC

Характеристики CD-проигрывателя Onkyo C-S5VL

ТипCD-проигрыватель
Загрузка дискафронтальный лоток
Пульт ДУесть
Количество дисков1
Поддержка стандартовSACD, MP3, WMA, CD-R, CD-RW, CD
Выходылинейный, оптический, коаксиальный, наушники
Выходное сопротивление500 Ом
Выходное напряжение2 В
Размеры (ШхВхГ)435x80x318 мм
Вес4.5 кг
Качество звука
Коэффициент гармоник0.0025 %
Отношение сигнал/шум114 дБ
Динамический диапазон100 дБ
Полоса пропускания4 - 20000 Гц
Полоса пропускания (SACD)4 - 50000 Гц
ЦАП и фильтры
ЦАПWolfson WM8742
Разрядность24 бит
Частота дискретизации192 кГц
Питание
Блок питаниявстроенный
Потребляемая мощность15 Вт

Видеообзор CD-проигрывателя Onkyo C-S5VL


  • Обсуждение CD-проигрывателя Onkyo C-S5VL
23 мая 2017, 21:07
владимир (Гость)
Onkyo C-7070 или Onkyo C-S5VL - где лучше качество звука CD Audio по аналогу и цифре ?
24 мая 2017, 12:07
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Владимир! Onkyo C-S5VL , модель довольно давно снятая с производства, но если сравнивать, то выиграет CD проигрыватель Onkyo C-7070.
8 декабря 2020, 09:11
Денис (Гость)
Добрый день!
То есть формат SACD будет лучше звучать на Onkyo C-7070?
8 декабря 2020, 17:53
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Onkyo C-7070 обычный CD-плеер. SACD не поддерживает. Обычно если даже какой нибудь недорогой проигрыватель и поддерживает SACD, то в этом формате он звучит все равно номинально. Ничего экстраординарного Вы там не услышите.
9 января 2014, 14:05
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день! Производитель не указывает количество ЦАПов в этом СД-проигрывателе . В Onkyo C-7070 установлены две микросхемы Wolfson WM8742.
4 января 2014, 22:26
Кирилл
Доброго времени суток! C-S5VL имеет два ЦАПа или один? и чем данный плеер отличается от C-7070 (если не брать во внимание возможность подключения периферии по usb). Спасибо!
11 октября 2013, 17:09
Андрей
Onkyo C-S5VL
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько каналов у Onkyo C-S5VL и как, по вашему мнению, он будет звучать с ресивером Harman kardon AVR170 и акустикой Dynaudio Focus 160. Спасибо
12 октября 2013, 14:10
Денис Боровков (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей.

Проигрыватель двухканальный.
Если учесть что класс системы сильно занижен ресивером, то в таком случае проигрыватель подойдет, если же Вы планируете ставить под акустику соответствующий ей усилитель, то источник конечно будет очень слаб.
11 августа 2013, 13:18
Станислав
Премиум hi-fi звук , за сравнительно небольшую цену .
Приобрел Onkyo C-S5VL , малазийской сборки . Слушаю через наушники KOSS . О качестве звука могу сказать следующее : - не режет и не заваливает частоты ; - воспроизводит 110 % контента диска ; - звук глубокий , насыщенный , очень красивый , с сильными , мягкими басами и превосходными верхними частотами . При прослушивании фирменных дисков ( Deep Purple Live at Royal Albert Hall ) , полное ощущение присутствия на живом концерте - 3-й ряд , место 27 ... Несомненные пять звезд в своей ценовой категории ! Браво Onkyo !
17 января 2012, 17:34
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Предвидя скепсис некоторых "аудиофилов", посоветую http://www.audiomania.ru/shop/goods-16166.html. Аппарат действительно достойный и по картинке и, что весьма важно, по звуку. Играет CD и SACD мягче и менее технократично, чем Onkyo. Весьма музыкален.
30 января 2013, 03:15
Сергей
Пытаюсь выбрать проигрыватель для прослушивания музыки (в первую очередь) и просмотра фильмов (во вторую очередь)!
То есть, я правильно понял, что если я ищу в настоящее время в первую очередь хороший CD-проигрыватель (во вторую - DVD-проигрыватель), и мне позволяют средства, а так же с учётом Ваших последних рекомендаций, я могу смело брать Blu-ray проигрыватель Cambridge Audio Azur 751BD, и наслаждаться прослушиванием музыки (и иногда смотреть фильмы)?
30 января 2013, 09:17
Александр Антонов (Аудиомания)
Добрый день.
Да, совершенно верно.
3 февраля 2013, 01:55
Сергей
Cambridge Audio Azur 751BD
Спасибо, я так и сделаю.
31 декабря 2011, 16:56
Андрей
Cd - проигрыватель
Здравствуйте .Имею колонки pmc ob1 и процессор lexicon mc-12 2003 гв. Хочу приобрести блю рей с функцией проигрывания сд дисков. Что порекомендуете купить? Бюджет до 40.000 руб. Хотелось бы чтобы еще SACD читал в идеале. Или все же взять проигрыватель Онкио за 18000 и отдельно блю рей за 20.000?
Что думаете о проигрывателе блю-рей Anthem? спасибо
30 ноября 2011, 10:36
Дмитрий
Добрый день! Помогите пожалуйста с вопросом,система моя состоит из ак.системы Dali ikon и ресивера Onkyo TX-NR 808. Некоторое время в связи с определенными сложностями универсальным источником для прослушивания музыки и филимов использовал SONY playstation 2. Купил Onkyo C-S5VL и естественно разница была очевидна и что абсолютно оправдало влажения! Но теперь встал вопрос, что делать с просмотром фильмов с достойным аудио воспроизведением и мне предложили Cambridge audio 651/751 BD. Смогу ли я этим проигрователем убить двух зайцев и использовать его, как для фильмов так и для CD, но имея такое же качество прослушивания CD, как у С-S5VL т.к. цена Cambridge audio привосходит C-S5VL в два раза? И что вообще за проигрователь Cambridge audio 651/751 BD каков его рейтинг и нужен ли вообще или есть что то достойнее в его ценовом диапазоне?
22 декабря 2011, 15:36
Александр Огарышев (Аудиомания)
Добрый день, Дмитрий. Сам по себе, Cambridge audio 751 BD - отличный, универсальный источник, который будет одинаково хорошо работать и с изображением, и со звуком. На мой взгляд, он если и не переиграет Onkyo, то, явно будет звучать не хуже.
21 ноября 2011, 00:43
Роман
добрый день
Акустика Jamo c 809 ламповый усилитель 8 ватт.как будет сочитаться с этим аппаратом,почувтсвую ли вообще разницу,сейчас слушаю с dune bd prime 3.0 медиа коробка.
29 ноября 2011, 17:39
Александр Огарышев (Аудиомания)
Добрый день, Роман. Разницу Вы, безусловно, услышите. Я бы Вам рекомендовал приобрести ЦАП, как вариант, Lead Audio LA-100
11 марта 2011, 21:35
Андрей Новиков
Здравствуйте! Имею вопрос. Есть ли различия в транспорте и лазере в плеерах C-S5VL, и DX-7355? Понятное дело, что ЦАПы там разные, а вот если использовать как транспорт? Имею ЦАП parasound и усилитель Onkyo 9755, но нужен транспорт! Спасибо.
29 ноября 2011, 15:49
Александр Огарышев (Аудиомания)
Добрый день. Разница, безусловно, есть. Но учитывая то, что Вы собираетесь использовать аппарат в качестве транспорта, то огромных изменений не произойдет. Спасибо.
19 мая 2014, 16:54
Uriah
...какой транспорт.....
...совершенно верно, аппарат с хорошим цифровыт трактом, безусловно имеет и соответствующий транспорт и наоборот, нет необходимости использовать внешний ЦАП , вряд ли он (ЦАП) на приводе ниже классом, тогда лучьше искать отдельный привод и подбирать по качеству, я думаю в интернете можно найти рекомендации для конкретных цапов...
28 сентября 2010, 10:33
Виктор
вопрос о проигрывателях
Да ещё подскажите, гдето читал, что ещё не плохой проигрыватель Onkyo DV-SP506.
Как он по вашему, по сравнению с DX-7555 и C-S5VL ??? Можете описать разницу в звуке???
Возможно достаточно 506-го??? Или всё же нужен сидук ???
Спасибо Вам.
28 сентября 2010, 11:21
Александр Скляр (Аудиомания)
DVD проигрыватель и CD - птицы разного полёта для разных задач. То, что у DVD есть возможность воспроизводить CD Audio, скорее приятное дополнение к общему функционалу, нежели серьёзное намерение делать это на уровне проигрывателя именно для CD. Ответ на данный вопрос один: если желаете слушать качественно аудио компакт диски, без CD плеера просто не обойтись.

По вопросу выше, послушайте оба аппарата, так сказать, лоб в лоб. Разница в звуке, даже небольшая, в любом случае будет слышна и очевидна. А далее в зависимости от ваших вкусов Вы без особого труда сделаете выбор. Я бы даже сказал, что выбор сам к вам придёт и будет правильным!
28 сентября 2010, 12:03
Виктор
Да нет у меня возможности послушать их лоб в лоб, по этому и спрашиваю Вас совет.
28 сентября 2010, 12:16
Александр Скляр (Аудиомания)
Ок, если вы хотите получить более конкретный совет, я возьму на себя смелость его сделать (хотя он не будет являться истиной в последней инстанции, как я вам уже писал выше). Сухо по параметрам, Onkyo C-S5VL лучше, нежели DX-7555, по частотному диапазону и соотношению сигнал/шум. Следовательно, это можно воспринять как показание к приобретению.
28 сентября 2010, 12:28
Виктор
СПАСИБО.
Я тоже больше к нему склоняюсь. Просто большое (не большее) количество людей за 7555.
Спасибо Вам. Буду брать C-S5VL.
27 сентября 2010, 20:28
Виктор
DX-7555 или C-S5VL
Какой плеер лучше и чем?
28 сентября 2010, 10:13
Александр Скляр (Аудиомания)
Добрый день. Сложно сказать, что лучше, а что хуже. Это вопрос вкусовых предпочтений. Самый лучший вариант при выборе и сомнениях - послушать оба проигрывателя и остановить свой выбор на том, который вам больше понравится по звучанию. Опять же, в сегменте оборудования Hi-Fi есть такое понятие как совместимость (то есть сыгранность аппаратов или акустических систем), это значит, что к любому комплекту оборудования необходимо подбирать компоненты методом прослушивания, ведь всем известно, что отдельно акустика, усилитель, проигрыватель, кабель не умеют играть. А правильно и красиво может играть только хорошо подобранный комплект.
28 сентября 2010, 10:27
Виктор
7555 или C-S5VL
Вот вы ответили, так ответили.
Трудно сказать. А я стою перед выбором какой брать. Вы подсказать, помочь не можете.
18 сентября 2010, 21:58
Андрей
DTS CD
Может ли этот проигрыватель воспроизводить формат DTS-CD 5.1 через цифровые выходы?
20 сентября 2010, 10:25
Александр Скляр (Аудиомания)
День добрый. К сожалению нет. Это обычный CD проигрыватель, и DTS ни в каком виде он воспроизводить не будет.
22 сентября 2010, 12:45
Андрей
Александр, посоветуйте пожалуйста аппарат для проигрывания Audio CD с Dolby Digital или DTS в пределах 25 000 руб
22 сентября 2010, 12:55
Александр Скляр (Аудиомания)
Интересный вопрос. И подход весьма специфичный и не стандартный. Теоретически, любой DVD или Blu-ray проигрыватель должны уметь работать с данными форматами, записанными на CD. Но со 100%-й уверенностью я не могу вам этого гарантировать.

В принципе, это можно проверить. Приезжайте к нам в гости в любой из магазинов со своими дисками. Попытаемся подобрать устройство из наличия, такое, которое будет удовлетворять всем вашим потребностям по части поддержки форматов и качеству звучания.
23 сентября 2010, 14:03
Андрей
Действительно, DVD проигрыватель поддерживает (звук по HDMI на ресивер) BD конечно тоже будет воспроизводить.
Надеялся, что существуют CD проигрыватели с возможностью проигрывания многоканальных аудио CD (DTS или SACD) (ведь цифровой выход есть).
Александр, спасибо.
23 сентября 2010, 14:19
Андрей
уточняю - думал, что если есть возможность проигрывать SACD (многоканальный), то можно и DTS-CD
21 сентября 2011, 10:10
Тимофей Шиколенков (Аудиомания) Директор по маркетингу
Поправка - DTS CD 5.1 данный проигрыватель ВОСПРОИЗВОДИТ, но ТОЛЬКО через цифровой выход. Извините за неверное информирование.
17 мая 2014, 21:44
Uriah
о декодировании цифрового потока
по цифровым выходам "идет" только цифровой поток, сам по себе к декодированию он не имеет никакого отношения. DSD (пульс) - это тоже "поток" и сам "проигрыватель" имеет свои декодеры для CD и SACD и все, по "цифре" можно получить и DTS "поток", но и только, если его подать на ресивер (а они почти все поддерживают DTS) всё будет работать, но вот на нормальных стереоусилителях этого нет, там этого и не нужно...
18 мая 2014, 12:33
Тимофей Шиколенков (Аудиомания) Директор по маркетингу
Вы совершенно правы.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.