AV-ресивер Yamaha RX-V6A

Артикул: 73459
AV-ресивер Yamaha RX-V6A
AV-ресивер Yamaha RX-V6A
AV-ресивер Yamaha RX-V6A
AV-ресивер 7.2 с поддержкой игровых режимов, поддержка DTS:X и Dolby Atmos, мощность 100 Вт (8 Ом, КНИ 0,06%), система автокалибровки YPAO, 7 входов и 1 выход HDMI, габариты (ШхВхГ) 435x171x377 мм, вес 9,8 кг.
109 999 руб. / штука
Хочу выразить признательность сотрудникам компании за внимательность, честность и компетентность. Срок доставки ресивера оказался быстрее обещанного и, что главное, по цене на момент заказа. Что касается ресивера. До него был Sony STR 1200, который вполне неплохо звучал в кино. Был масштаб, но не хватало частотной поканальной коррекции плюс Atmos. Собственно, по этой причине хотелось перейти на что-то более продвинутое. Выбор сделал в пользу Yamaha RX-V6A. После долгих настроек аппарат порадовал "апмиксингом" любого формата на 7 каналов, включая верхние Atmos каналы. Звук превосходен, объём читать полностью

Сертификат дилера

Сертификат дилера Yamaha
Аудиомания — авторизованный дилер Yamaha

Награды

AREA DVD: Preisklassen-Referenz
Sound&Vision: Top Pick
EISA Award: Best Product 2021-2022

О бренде

Yamaha

Фирма Yamaha является ведущим производителем в мире домашнего и профессионального аудио оборудования, музыкальных инструментов и других изделий, например мотоциклов.Компания Yamaha также является лидером в акустических исследованиях и технологиях, а также в разработке и производстве сложнейших микропроцессоров. Это одна из первых компаний, внедривших цифровые технологии и сделавших цифровое звучание таким популярным, каким оно является сегодня. Объединение этих акустических, аудио и цифровых знаний и опыта позволило компании Yamaha разработать передовые, высококачественные системы домашнего кинотеатра.

Подробнее о бренде YamahaОбзоры товаров под маркой Yamaha (30)Официальный сайт Yamaha
ru.yamaha.com
Аудиомания — авторизованный дилер Yamaha

Описание AV-ресивера Yamaha RX-V6A

AV-ресивер Yamaha RX-V6A относится к моделям нового поколения этой компании, получившим новый дизайн и самые передовые фирменные AV-технологии. Аппарат выполнен в шикарном корпусе с красивой алюминиевой передней панелью со скругленными углами, на которой находится минимальный набор органов управления. Это сделало внешний вид Yamaha RX-V6A максимально удобным для размещения в интерьере и этот один из немногих AV-ресиверов, который действительно будет хорошо смотреться на открытой полке.

Yamaha RX-V6A имеет конфигурацию 7.2 и оснащен семью каналами усиления звука, построенными по фирменной технологии для максимально высокой скорости нарастания выходного сигнала. Это является обязательным условием для получения динамичного и насыщенного звука, и в модели Yamaha RX-V6A этот параметр является одним из самых высоких среди устройств данного класса. AV-ресивер комплектуется декодерами Dolby Atmos и DTS:X, при этом звуковые дорожки в этих 3D-форматах могут воспроизводиться, как в настоящих системах в конфигурации 5.2.2, так и при формировании виртуальных полочных колонок. Кроме того, Yamaha RX-V6A может работать и с совместимой беспроводной тыловой акустикой. Для автоматической калибровки многоканального звука в данной модели используется фирменная система YPAO. Предусмотрено несколько режимов для повышения качества звука в различных форматах, в том числе и для контента, записанного со сжатием.

AV-ресивер оснащен семью HDMI-входами, три из которых обладают полной поддержкой 8K / 4K (120 Гц), что наверняка понравится любителям компьютерных игр. В целом нужно отметить, что по совокупности аудио- и видеохарактеристик Yamaha RX-V6A является отличным выбором для воспроизведения любого контента – от музыкальных стереозаписей до мощных голливудских блокбастеров и самых современных игр. В частности, комплекс функций (ALLM,VRR,QMS,QFT) устраняет различные задержки в кадрах видеопотока, что критически важно в игровых режимах.

Аппарат оснащен полным набором стриминговых функций с поддержкой аудио High Resolution, имеет качественный ЦАП, USB для портативных носителей, Bluetooth и поддержку AirPlay2. При желании Yamaha RX-V6A можно встроить и в систему мультирум, используя фирменную технологию MusicCast.


Особенности AV-ресивера Yamaha RX-V6A

  • Поддержка Dolby Atmos и DTS:X с функцией синтеза виртуальных каналов
  • Wi-Fi, Ethernet, MusicCast, USB, AirPlay 2, Bluetooth
  • HDMI 8K, 4К/120 Гц, Dolby Vision, HDR10+
  • Функции, предназначенные специально для игр (ALLM,VRR,QMS,QFT)

Характеристики AV-ресивера Yamaha RX-V6A

Количество каналов7.2
Номинальная мощность (1 кГц, 1 канал)125 Вт (8 Ом, КНИ 0,9%)
Номинальная мощность (20 Гц - 20 кГц, 2 канала)100 Вт (8 Ом, КНИ 0,06%)
Максимальная эффективная выходная мощность (1 кГц, 1 канал)150 Вт (8 Ом, КНИ 10 %)
Усилитель с высокой скоростью нарастания сигналада
Входная чувствительность/импеданс1 В (максимум)/47 кОм (линейный вход)
Выходной уровень и импеданс1 В/ 1,2 кОм (выход на сабвуфер)
Диапазон частот10 Гц - 100 кГц (+ 1 дБ, - 3 дБ, режим Direct)
Тембры± 10 дБ, 20 Гц (НЧ), ± 10 дБ, 20 кГц (ВЧ)
Соотношение сигнал/шум110 дБ
Импеданс АС4 – 16 Ом или 6 – 16 Ом
Тюнер FM87,5 МГц – 108 МГц
Тюнер AM522 кГц – 1611 кГц; 530 кГц – 1710 кГц
Число пресетов памяти40
Встроенные декодеры (основные) Dolby Pro Logic IIz, Dolby Digital Plus, DTS-HD High Resolution Audio, Dolby TrueHD, DTS-HD Master Audio
DSP-процессорCinema, 16 режимов.
Улучшайзер для сжатых музыкальных файловесть
Поддерживаемые форматы аудиофайлов MP3, WMA, WAV, AAC, ALAC, FLAC до 24 бит/192 кГц, DSD 11,2 Мгц
ЦАП4 х Burr-Brown 32 бит / 384 кГц
Поддержка Bluetoothесть, SBC
Система автокалибровкиYAPO
Режим Direct есть
Входы7 HDMI-входов HDMI - из них 3 входа (2.1/HDCP 2.3) с поддержкой 8К, 4K/120 Гц, HDCP 2.2, HDR10+, Dolby Vision, VRR/ALLM/QMS/QFT; 4 линейных (RCA + mini-jack 3,5 мм на передней панели), коаксиальный, оптический, USB-порт
ВыходыHDMI (2.1/HDCP 2.3), фронтальные каналы, на зону 2, на 2 сабвуфера, 6,3 мм гнездо для наушников
Дополнительно Ethernet, Wi-Fi (2,3 / 5 ГГц), Bluetooth, AirPlay2
Прочая коммутация гнездо для измерительного микрофона, гнезда для антенн AM и FM
Выходные терминалы для АС5 пар винтовых клемм
Управление с помощью приложенияесть
Поддержка беспроводной акустикиесть
Поддержка MusicCastесть
Потребляемая мощность в режиме standby менее 0,2 Вт
Габариты (ШхВхГ)435x171x377 мм
Вес9,8 кг
Гарантия12 месяцев

Видеообзор AV-ресивера Yamaha RX-V6A


  • Обсуждение AV-ресивера Yamaha RX-V6A
1 августа 2024, 09:22
Сергей (Гость)
ресивер оригинальный, не серый? вилка питания под российские розетки, русский язык есть, ратифицирован, по качеству проблем не будет, значка сто оригинальный товар нет?
1 августа 2024, 20:59
Андрей Кузнецов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день!
Рессивер оригинальный, гарантия распространяется в полном объёме, российские розетки точно есть, по поводу русефицирован надо уточнять, давно не распаковывали, что бы точно дать ответ.
Спасибо
20 мая 2024, 00:00
Павел (Гость)
Добрый день! Скажите пожалуйста, диапазон частот от 10 гц до 100 кгц, но регулировка получается только до 20 кГц, а если будут подключены динамики, например Magnat Signature 503 с верхним диапазоном до 53 кГц, то звук будет урезан до 20 кГц?
20 мая 2024, 09:04
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Предполагается именно регулировка в районе 20 кГц, а не урезание. Это опорная частота, далее частотный диапазон не затрагивается.
13 мая 2024, 20:13
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Имеется связка Elac Discovery DS-A101-G + Emotiva BasX A2. Думаю расширить систему до 5.0 для начала используя этот ресивер. Но кино вторично, больше музыка. Как будет пред этого ресивера в сравнении с предом Elac Discovery для музыки, сильно хуже или может лучше ?
13 мая 2024, 20:28
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Данный ресивер больше подходит для кино, звук с предусилителя будет несколько проще чем DS-A101-G.
14 мая 2024, 10:11
Владимир Владимирович (Клиент Аудиомании)
А если эта музыка в основном клипы на ютуб, тогда будет заметна разница? Просто хотелось бы и фильм иногда посмотреть с хорошим звуком.. И ещё раз спрошу, пред Emotiva PT-1 будет заметно лучше, чем Elac, если опять же в основном ютуб?
14 мая 2024, 10:32
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Если контент брать ютуб разница будет практически незаметна, т.к формат с сжатием.
Emotiva PT-1 и Elac пока не сравнивали.
6 марта 2022, 20:29
Кирилл Николаевич (Клиент Аудиомании)
Сроки поставки
Добрый день, подскажите поменялись ли сроки поставки, в связи с событиями, происходящими в мире, по заказу 1 493 645? Назовите, пожалуйста, срок поставки?
6 марта 2022, 20:35
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Кирилл Николаевич, добрый день!
На данный момент компания Yamaha заблокирола поставеи в Россию, сроки неопределённые .Цена на ресивер зафиксирована остаётся ждать.
6 марта 2022, 20:58
Кирилл Николаевич (Клиент Аудиомании)
А как возможно отменить заказ и вернуть деньги?
7 марта 2022, 11:39
Зара Айвазян (Аудиомания) Специалист отдела розничных продаж
Добрый день, Кирилл Николаевич!
Напишите, пожалуйста, мне на почту номер заказа, который необходимо отменить.
633@audiomania.ru
10 марта 2022, 16:39
Кирилл Николаевич (Клиент Аудиомании)
Я пока подожду. Не буду торопиться
5 марта 2022, 12:07
слава (Гость)
предоплата
День Добрый! внесите пожалуйста ясность звоним вам и не можем получить адекватный ответ! заказ № 1493838 брали кода были скидки связались с вашим менеджером оплатили 70% сказали что цена зафиксировалась нам нужно будет доплатить 20%!!!! Теперь нам говорят по новому ценнику будет доплата или внесите сейчас 20% тогда цена зафиксируется это как понимать????
5 марта 2022, 12:31
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Слава, здравствуйте!

Информацию , по заказу отправил Вам на почту.
16 февраля 2022, 22:21
Виталий Сидоров (Клиент Аудиомании)
Поставка по заказам
Просьба уточнить сроки получения заказа оплаченного в декабре. Какая очередь на эти аппараты и из какой поставки будут выданы декабрьские заказы?
17 февраля 2022, 17:53
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виталий!
На данный момент ориентировочные сроки поставки весна 2022. Все предоплаченные заказы зафиксированы по стоимости и будут обеспечены из следующей поставки.
17 февраля 2022, 18:50
Виталий Сидоров (Клиент Аудиомании)
В Вашей порядочности в части сохранения цены ни малейших сомнений.
Сама Ямаха чем объясняет перенос сроков поставки?
Много заказов, отзывная компания, завод встал, все умерли... ?
17 февраля 2022, 19:33
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виталий!
Сама Yamaha, как и многие другие бренды сообщают о дефиците полупроводников и о невозможности произвести необходимое количество оборудования в срок. Следовательно сроки переносятся с месяца в среднем на три, а то и на четыре на некоторые модели.
Спасибо за понимание.
5 февраля 2022, 17:38
Сергей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Чем объясняется в данный момент цена на этот ресивер ведь она практически на 40000 ниже средней рыночной на сегодняшний день?
5 февраля 2022, 18:38
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, добрый день!
На данный момент проставлена спец цена, на официальном сайте YAMAHA цена не намного выше 62990 руб.
2 февраля 2022, 02:30
Матвей (Гость)
Добрый день.
Не совсем понимаю как расшифровать характеристики, что является 1 каналом, а что 2мя.
Какую номинальную мощность выдает данный ресивер в режиме стерео? Также 100 Вт, как в многоканальном, или больше? Есть смысл ставить фронтальную акустику мощнее для прослушивания музыки в режиме стерео в максимальной мощности?
2 февраля 2022, 12:43
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Матвей добрый день!
Из инструкции страница 377 При работе в режиме стерео например, мощность ресивера составляет 100 ватт на 8 Ом. В многоканальном режиме, аналогично.
Если планируете слушать громко в режиме стерео, обращайте внимание на параметр "рекомендованная мощность усилителя".
30 января 2022, 20:50
Андрей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Посоветуйте пожалуйста для будущего данного ресивера и имеющейся акустики дополнительные колонки под долби атмос.
Есть комплект KEF C-серии 5.1 (спереди полочники С3). На потолок динамики прикрутить не могу. Остаются варианты либо с двумя дополнительными колонками спереди, либо с колонками, которые направлены под углом в потолок (размещающимися, как я понимаю на передних полочниках).
30 января 2022, 21:07
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый вечер, Андрей Владимирович! Рассмотрите Акустика Dolby Atmos ELAC Debut A4.2 на фронтальные полочные АС.
25 января 2022, 10:03
Данил (Гость)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста на ваш что лучше выбрать Yamaha RX-V6A или Denon avr-x2700h. И кино/музыка 50/50.
25 января 2022, 13:26
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Данил, добрый день!
Если удобно слушать стриминг в приоритете, а обычно всё обстоит именно так, то Yamaha.
По банальной причине, время на музыку есть всегда.
К тому же, производитель предусмотрел возможность апгрейда фронтальной пары, через работу усилителя мощности/детальности. Работа в кино, так же очень хорошо.
Записывайтесь в очередь, сделав предварительный заказ. Их уже очень много.
Спасибо!
18 января 2022, 14:07
Вадим Сорокин (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте.
Имею сечах AV-ресивер Denon AVR-X2500H.
Хочу сделать апгрейд на Yamaha RX-V6A
Я выиграю с точки зрения функционала и звука?
И еще, если я захочу подсоединить к нему усилитель для музыки, то какой лучше - Atoll in 200 или Atoll ам 200? Вмешательства в звук со стороны ресивера не будет?
Спасибо
18 января 2022, 16:01
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим Вячеславович!
Замена Denon AVR-X2500H на Yamaha RX-V6A это скорее обновление функционала. Для музыки оптимально взять именно интегральный усилитель Atoll IN200, к нему подключить стереоисточники, а к специальному входу BY-PASS подключить линейный выход фронтальной акустики ресивера, фронтальную акустику в такой конфигурации необходимо подключить к Atoll IN200. В такой конфигурации ресивер не участвует в воспроизведении стереосигнала.
18 января 2022, 16:12
Вадим Сорокин (Клиент Аудиомании)
По функционалу понятно.
А что лучше выбрать Atoll in 200 или Atoll ам 200? Или без разницы?
Спасибо.
18 января 2022, 16:32
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Лучше Atoll in 200. С ним Вы можете подключить стерео источники напрямую к усилителю, а не использовать предусилительную часть ресивера.
2 января 2022, 09:20
Евгений Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Имею систему 7.1 на базе ресивера Денон X1600H.
Использование -кино(по еArc c ТВ) и музыка с ПК ( пущенная через внешний ЦАП ifi zendac signature)
Проблема такая: хочу улучшить звучание именно музыки . Для этого думал купить отдельный стереоусилитель на фронты Dali oberon 5 и запараллелить его в ав ресивер на выходы pre-out.
Этого выхода на моем ресивера нет. А у V6a имеется.
Будет ли улучшение качества звука просто при замене ресивера denon на Yamaha, и возможно ли заметное улучшение если докуплю стереоусилитель мощности потом к yamahe??
3 января 2022, 20:58
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Вы правы для Вашей задумки лучше приобрести Yamaha RX-V6A и к нему подключить высококачественный полный усилитель с байпасс входом. Рекомендуем усилитель Atoll in 200. Так Вы убьете двух зайцев. Получите приличный звук в кино и отличный на музыке.
24 декабря 2021, 12:10
Юрий (Клиент Аудиомании)
1. реально ли работает eARC для RX-V6A при передаче звука с телевизора (который имеет eARC)?
2. Какие прогнозы по поставкам, оптимистичный и пессимистичный варианты?
24 декабря 2021, 21:33
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий, добрый вечер!
1. С соответствующим кабелем, работает!
2. Прогноз~Февраль, возможно март.
Чем дальше улетают сроки, тем тем меньше получить аппарат, просто дожидаясь прихода. Очередь за ними растёт.
Напомню, что аппарат, вполне заслуженно, назван "ресивером года", в этом году.
19 декабря 2021, 14:21
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Попробовал аппарат в работе, подробно, без суеты. Очень хорошо, быстро, удобно.
Работа Deezer вопросов не вызывает, приложение, я бы сказал, что после блюсаунда, лучшее.
Качество звучания нормальное, для ресивера такого класса. Если нужно больше, выход на двухканальный мощник Yamaha предоставила к нашим услугам.
11 ноября 2021, 19:53
Алексей (Гость)
Интересует именно этот ресивер. Каков срок поставки? Работаете ли с юр. лицами?
11 ноября 2021, 19:57
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Срок не точный. Или в конце декабря или в январе.С юр.лицами работаем.
1 ноября 2021, 14:13
Юрий Анатольевич (Клиент Аудиомании)
здравствуйте скажите пожалуйста есть ли принципиальное различие в качестве звука между v6 и v4 спасибо
1 ноября 2021, 14:16
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Юрий Анатольевич, добрый день!
Характер звучания одинаковый, отличие в кол-ве каналов и в выходной мощности, благодаря которой V6 будет лучше контролировать напольную акустику.
11 октября 2021, 17:47
Василий (Гость)
сроки появления старшего брата
Добрый день.
А есть ли у вас информация, когда поступит в продажу модификация RX-A2A ?
11 октября 2021, 20:40
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Василий!
Точные сроки поставки неизвестны, ориентировочные на середину января.
Спасибо.
12 октября 2021, 13:04
Василий (Гость)
сроки появления старшего брата
Спасибо, Никита.
А в январе он уже будет с обновлённой HW начинкой сразу с исправленными недостатками по поводу HDMI 2.1 и поддержкой 4K120 c Xbox Series X ?
12 октября 2021, 18:38
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Василий, здравствуйте!

Надеемся производитель исправит недостатки. Проверить сможем при поступлении товара.
11 октября 2021, 10:19
Владислав Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, насколько я понял этот А/В ресивер поддерживает Deezer H-Fi (как и Yamaha R-N602). А качество стриминговой части соответствует сетевому проигрывателю Yamaha WXAD-10 или ближе к Yamaha NP-S303?
11 октября 2021, 10:23
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владислав Юрьевич!
По качеству звука стриммингового модуля Yamaha RX-V6A ближе к Yamaha NP-S303.
25 августа 2021, 13:19
Степан (Гость)
Выбор между Yamaha и Denon
1) Рассматриваю RX-v6a к TV philips 55OLED806/12 или Denon 650
2) Уже есть АС SVEN hp-880f 120Вт 6Ом, саба нет, не особо хочу.
3) Хочу докупить пару Yamaha MusicCast 20 либо Denon home 150 соответственно, как беспроводные тыловики (будут стоят под потолком комнаты, в полуторе метра от дивана)
4) Телевизор умеет eARC, 4k60, Задачки: пользуюсь активно Netflix/Кинопоиск/Okko/музыка и сериалы с ЯндексСтанция4к/Apple TV 4k + Dolby Vision + Dolby Atmos
5) C моими данными АС, без саба, с двумя тыловиками - заработает ли Atmos на этих ресиверах?
6) Можно ли будет слушать музыку с Яндекс колонки (она по HDMI и Jack отдает) на АС + тыловики?
25 августа 2021, 17:09
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Степан, добрый день!
Спасибо за столь подробное описание!
1. Денон, беспроводными тыловиками не будут, при любом раскладе.
2. Ок, 6 Ом использовать возможно.
3. Остаётся Yamaha, но согласно инструкции, страница 12 возможна реализация именно такой схемы. Или, полная инструкция стр 87 5.1.2 как на схеме.
4. С источниками понятно. Но работа, Атмоса на сегодня, поддерживается в оригинальных звуковых дорожках. Если с знанием языка всё нормально, или удобно смотреть с субтитрами, смысл есть.
5. Да, исходя из информации выше, заработает.
6. У Беспроводная Hi-Fi акустика Yamaha MusicCast 20 есть возможность подключения по Bluetooth. Если колонка яндекс может передать блютус, то работать будет.
У Беспроводная Hi-Fi акустика Yamaha MusicCast 50 есть входы: оптический, mini-jack 3,5 мм, RCA, возможность подсоединения по Bluetooth.
25 августа 2021, 17:52
Степан (Гость)
1. А почему не будет? Heos - это же полноценный клон MusicCast и колонки denon 150 полный клон Yamaha musiccast 20. ВЫ уверены?
2. спасибо за подтверждение
3. Всё таки не пойму почему Denon с Heos не подойдет
4. Атмос у меня загорается у сериалов Apple originals на русском тоже. Больше пока Атмос не знаю, где находить на русском языке
5. а) Нет, Яндекс станцию HDMI я воткнул в телевизор. Планировалось, что видеозвук через eARC будет работать на AC + тыловики (это же почти 5.1 и будет работать как 5.1?).
5. б) А для яндекс музыки можно Яндекс станцию подключить jack-RCA в ресивер и хотелось бы слушать музыку на АС + тыловики. Должно же?
Подключать к тыловикам никакие источники, кроме ресивера планов нет. Airplay2 будет доступен от ресивера, но кейс запускать музыку с телефона на домашнем кинотеатре не частый вообще. Потому что при наличии голосовой яндекс станции, воткнутой в ресивер, - кейс постоянно используемый уже.
25 августа 2021, 18:16
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Степан, поясняю:
1. Откройте любую инструкцию к ресиверу Denon. Нигде, подтверждения работы с беспроводной тыловой акустикой, нет.
2.Пожалуйста.
3. Я тоже. Но работоспособность производителем не заявлена. Так же, не заявлена поддержка Deezer в качестве Flac странно, но работает в MP3 даже, если у Вас подписка Premium.
4. Отлично, что загорается! Надеюсь, что дополнительные каналы действительно работают.
5. а) Процессор ресивера, позволяет "раскидать" стерео, в многоканальный, для этого есть соответствующие аудио режимы.
5. в) в том числе, при подключении черед Jack-RCA.
Обратите внимание, что пока, еденственный сервис который "вещает" не в MP3, а во Flac, это Deezer
Ямаха, в работе своего фирменного приложения, Music Cast, поддерживает этот режим. Яндекс музыка, на сегодня, в максимальном качестве позволяет MP3. Как максимум. + К этому, возможность передачи, получается довольно длинная, сама по себе, что тоже качества не добавляет. Хотя, я с Вами полностью согласен. Сервис удобный.
25 августа 2021, 18:05
Степан (Гость)
Ваш пункт 3.
в инструкции на 88 странице в примечании написано странное:
- "на беспроводные тыловики ямахи нельзя выводить сигнал аудиосигнал DSD" (это что, например?)
- "DVD-audio, Super audio CD с входа HDMI" - а это как? (а как например PS5 подключать, сразу в телевизор, а уже по ARC звук вернется и на тыловых будет играть, верно или нет?)
25 августа 2021, 18:29
Алексей Шубин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Степан, у беспроводных технологий передачи данных есть свои ограничения.
Для сравнения, Flac это максимум 1411 кб сек.
Аудиосигнал DSD, то что я видел лично, это от 4000 до 6000 кб сек.
PS 5 лучше подключать сразу в ресивер, т.к. ресивер изначально создаётся как коммутатор. Путь аудиосигнала будет короче, если он сразу будет попадать именно в ресивер. Более того, HDMI кабели влияют на качество звука, но всему своё время.
Если в дальнейшем будет иметь место замена фронтальной акустики и центрального канала, той же серии, тогда уже будет смысл смотреть в сторону не самых базовых кабелей.
7 августа 2021, 10:04
Александр (Гость)
Здравствуйте. Yamaha RX-V6A До сих пор ошибки чипсета HDMI 2.1 ? Или сейчас продаются ресиверы уже с другим чипсетом?
7 августа 2021, 11:25
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Пока такой информации нет.
13 августа 2021, 10:08
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Александр, а какие ошибки могут быть чипсета HDMI 2.1 ? у меня ав ресивер 2018 года выпуска Yamaha RX-A880 уже как два года работает за всё время не каких ошибок не было, тем более у меня ав ресивер подключен к видео карте по hdmi и к двум мониторам LG
13 августа 2021, 21:28
Александр (Гость)
Дмитрий. Ваш ресивер устарел и не поддерживает 8К, 4K/120 Гц. В этом и проблема нового ресивера."Чипсете HDMI 2.1 производства компании Panasonic обнаружена недоработка, которая может вызвать проблемы при трансляции видео с разрешением 4K и частотой обновления кадров 120 Гц, а также с разрешением 8K. Напомним, что чипсет HDMI 2.1 от компании Panasonic применяют многие производители AV-ресиверов, представившие новые модели как раз к выходу игровых приставок. Среди них такие гранды кинотеатрального рынка, как Yamaha, Denon и Marantz. В частности, речь идет о следующих моделях AV-ресиверов: Yamaha — RX-V4A и RX-V6A, Denon — AVR-X2700H, AVC-X3700H, AVC-X4700H, AVC-X6700H и Marantz — SR5015, SR6015, SR7015 и SR8015. Есть информация о приобретении таких чипсетов компаниями Pioneer, Onkyo и Sony"- теперь вам понятно о чем я ?
14 августа 2021, 22:47
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Александр, понятно, но это всё нужно для узкого круга людей, один монитор у меня подключен с частотой обновления 144 Гц а второй монитор 60 гц , у меня лично не каких проблем с видео нету, какой монитор у меня подключен 144 гц я его в 60 гц перевёл не каких проблем нету, сейчас технологии почти каждый год меняются это в частности у ав ресиверов и компьютерного железо, как говорится не успел одну модель купить как запускают новую модель, уже ямаха rx-a8a запустила в продажу
30 января 2022, 19:33
Максим (Гость)
Что за ошибка?
30 января 2022, 20:20
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый вечер, Максим! Проверить ошибки сможем когда получим новую партию ресиверов.
26 июля 2021, 15:43
Андрей Владимирович (Клиент Аудиомании)
AV ресивера Yamaha RX-V6A
Если будет обновления то где и как его можно получить?
26 июля 2021, 18:12
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей Владимирович!
Для начала необходимо подключить ресивер к интернету.
Если Вы при начальных настройках не отключили режим автоматического обновления, то аппарат сам предложит Вам его обновить.
Если Вы отключили автоматическое автообновление, то через меню ресивера необходимо выбрать обновление и включить его вручную.
Спасибо.
8 июня 2021, 13:46
Роман (Гость)
Yamaha v6a
Добрый день!
Какую акустическическую систему посоветуете по AV- ресивер Yamaxa v6A? Комната где будет стоять система 43 кв.м.
Слушаем как классику, так и рок.
8 июня 2021, 13:59
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Роман, добрый день! Для габаритов Вашей комнаты, чтобы получить звуковое давление в режиме кинотеатра я бы порекомендовал рассмотреть акустику американской компании Klipsch серии Reference Base. У нее высокая чувствительность, что обеспечит необходимую громкость, а так же высокое сопротивление 8 Ом, что обеспечит достаточно легкую нагрузку для усилителя. В качестве фронтальных Напольная акустика Klipsch R-820F, центральный канал Центральный громкоговоритель Klipsch R-52C, тыловая Полочная акустика Klipsch R-41M и сабвуфер Активный сабвуфер Klipsch R-120SW. Звучание системы получится ярким и хлестким, что для рока будет только плюсом, а так же для скрипичной классики.
9 апреля 2021, 13:33
Александр (Гость)
Multicast Surround
Добрый день! подскажите пожалуйста, умеет ли этот ресивер транслировать тыловые, или верхние для Atmos, каналы беспроводным способом, при наличии колонок Yamaha MusicCast 20
9 апреля 2021, 14:03
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Данный ресивер поддерживает только беспроводные тыловые каналы. Верхние Atmos беспроводными быть не могут.
15 марта 2021, 21:26
Виктор (Гость)
Atmos воспроизводит если только звук Atmos на источнике и режим Standart,а псевдо Atmos не вспроизводится,вроде все настройки перепробовал
15 марта 2021, 21:35
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виктор, добрый вечер!
По идее всё логично, если от источника выходит сигнал - всё в порядке.
15 марта 2021, 22:27
Виктор (Гость)
спасибо,всё ясно
15 марта 2021, 14:21
Сергей (Гость)
Yamaha RX-V6A
Добрый день! Скажите пожалуйста, насколько ярко себя данный аппарат проявит с акустикой Cerwin-vegaXLS-12 ? Комната размером более 30 кв.м... хватит ли заявленной мощности?
15 марта 2021, 14:41
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Сергей, добрый день!
По понятным причинам не было возможности услышать данную связку, но на мой взгляд Yamaha RX-V6A типичный представитель кино театрального звука . Тяжеловато будет раскачать данную акустику в помещение более 30 кв м.
25 февраля 2021, 11:51
Павел (Гость)
Здравствуйте!
Обладает ли данный аппарат такими технологиями апмикшинга, как Dolby Surround Upmixer и DTS Neural:X?
25 февраля 2021, 12:06
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Поддерживает оба формата.
10 февраля 2021, 11:39
Александр (Гость)
функция синтеза виртуальных каналов
Здравствуйте, дома у меня система из акустики 5.1 , сможет ли этот ресивер дополнить виртуально потолочные каналы для долби атмос, и что такое - функция синтеза виртуальных каналов?
10 февраля 2021, 23:33
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Dolby Atmos с синтезом виртуального верхнего канала помещает вас в центр событий за счёт размещения источников звуков в разных точках комнаты, в том числе в её верхней части. *Функция будет доступна в будущих обновлениях.
18 июля 2021, 21:11
Виталий (Гость)
Интересно когда же это будет обновление?)
19 июля 2021, 19:41
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Виталий, ожидаем. Производитель не сообщает такую информацию.
Спасибо.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.