Полочная акустика Arslab Old School Superb 90

Полочная акустика Arslab Old School Superb 90
Полочная акустика Arslab Old School Superb 90
Полочная акустика Arslab Old School Superb 90
Полочная акустика Arslab Old School Superb 90
Пара крупноформатных трёхполосных акустических систем, выполненных в ретро-стиле. У каждой из них есть жёсткий корпус с акустическим оформлением «закрытый ящик» и галетный переключатель на лицевой панели, позволяющий осуществлять коррекцию диапазона ВЧ и СЧ и выбрать предпочтительный тональный баланс в любом помещении. НЧ-динамик 270 мм, СЧ-динамик 168 мм и рупорный ВЧ-драйвер с шёлковой мембраной 28 мм.
Нет в продаже
Удивительная акустика! Действительно большой звук, но не "БУМ-ЦИК", а ровное и приятное звучание. Сразу же поражает мощный, но вместе с тем довольно быстрый бас, а благодаря закрытому ящику ни чего не гудит и не бубнит. Приятная ровная середина и в/ч не режет слух сипилявостью. В паре с усилителем TEAC AI-3000 колонки играют на 5+! Отдельно стоит сказать о качестве сборки-оно идеально. При внимательном прослушивании я конечно пытался придраться и найти огрехи, но не смог отвлечься от музыки! P.S. Я ЗА такое импортозамещение!!!
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас пять аналогичных товаров. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.
  • Полочная акустика Arslab Superb Macassar Gloss
    скидка 20%арт. 67086
    Полочная акустика Arslab Superb Macassar Gloss

    Кешбэк за покупку – 30000 руб.! Ваша суммарная выгода - 76500 руб.! Подробнее

    Полочная акустическая система в крупноформатном типоразмере, закрытый корпус, 3 полосы, НЧ 270 мм, СЧ 170 мм, ВЧ 30 мм, номинальный импеданс 4 Ом, чувствительность 86 дБ, частотный диапазон 45 - 23000 Гц, габариты 340x650x400мм, вес 30 кг.

    235 500 руб.189 000 руб. / пара
  • Полочная акустика Arslab Superb Oak Loft
    скидка 21%арт. 67084
    Полочная акустика Arslab Superb Oak Loft

    Кешбэк за покупку – 30000 руб.! Ваша суммарная выгода - 74500 руб.! Подробнее

    Полочная акустическая система в крупноформатном типоразмере, закрытый корпус, 3 полосы, НЧ 270 мм, СЧ 170 мм, ВЧ 30 мм, номинальный импеданс 4 Ом, чувствительность 86 дБ, частотный диапазон 45 - 23000 Гц, габариты 340x650x400мм, вес 30 кг.

    213 500 руб.169 000 руб. / пара
  • Полочная акустика Arslab Superb Walnut
    скидка 21%арт. 67085
    Полочная акустика Arslab Superb Walnut

    Кешбэк за покупку – 30000 руб.! Ваша суммарная выгода - 74500 руб.! Подробнее

    Полочная акустическая система в крупноформатном типоразмере, закрытый корпус, 3 полосы, НЧ 270 мм, СЧ 170 мм, ВЧ 30 мм, номинальный импеданс 4 Ом, чувствительность 86 дБ, частотный диапазон 45 - 23000 Гц, габариты 340x650x400мм, вес 30 кг.

    213 500 руб.169 000 руб. / пара
  • Полочная акустика ELAC Elegant BS 312.2 High Gloss Black
    арт. 96374
    Полочная акустика ELAC Elegant BS 312.2 High Gloss Black

    Кешбэк за покупку – 50000 руб.! Ваша суммарная выгода - 50000 руб.! Подробнее

    Двухполосные полочные колонки небольших размеров. Низкочастотный динамик 115 мм с комбинированным диффузором AS-XR на литой корзине. Фирменный ленточный AMT твитер JET 6 нового поколения. Кроссовер из отборных компонентов. Фазоинвертор с портом на задней панели. Две пары входных позолоченных клемм. Габариты (Ш х В х Г): 122 x 208x 270 мм. Вес 7,2 кг.

    237 900 руб. / пара
  • Полочная акустика ELAC Elegant BS 312.2 High Gloss White
    арт. 96376
    Полочная акустика ELAC Elegant BS 312.2 High Gloss White

    Кешбэк за покупку – 50000 руб.! Ваша суммарная выгода - 50000 руб.! Подробнее

    Двухполосные полочные колонки небольших размеров. Низкочастотный динамик 115 мм с комбинированным диффузором AS-XR на литой корзине. Фирменный ленточный AMT твитер JET 6 нового поколения. Кроссовер из отборных компонентов. Фазоинвертор с портом на задней панели. Две пары входных позолоченных клемм. Габариты (Ш х В х Г): 122 x 208x 270 мм. Вес 7,2 кг.

    237 900 руб. / пара

Сертификат дилера

Сертификат дилера Arslab
Аудиомания — разработчик и производитель Arslab

Награды

AV-Report.ru: Optima
Премия продукт года: Top High End

О бренде

Arslab

На сегодняшний день акустика Arslab уже хорошо известна в России не только своим звучанием, но и демократичными ценами, добиться которых позволило собственное производство и продажи без посредников. Все модели Arslab объединяет не только высочайшее качество изготовления, но и, конечно же, фирменное звучание, отмеченное покупателями и экспертами специализированных изданий, проводившими тестирование акустических систем.

Подробнее о бренде ArslabОбзоры товаров под маркой Arslab (88)Официальный сайт Arslab
www.arslab.ru
Аудиомания — разработчик и производитель Arslab

Описание полочной акустики Arslab Old School Superb 90

Кто из нас не поддавался благородному обаянию старой школы? Одни испытают ностальгию по собственному прошлому, иные проникнутся интересом и уважением к предмету с историей. Порой кажется, что и техника – как хорошее вино: чем стариннее, тем лучше, а «сейчас такого уже не делают». Однако здесь аудиофилы оказываются в непростой ситуации, ведь наработки прогресса в «старые-добрые» были значительно скуднее, чем сейчас. Современные акустические системы, строго говоря, оставляют такую ретро-технику далеко позади по совершенству материалов, качеству динамиков и применяемым технологиям. Как достичь компромисса, а еще лучше – получить и то, и другое в одной системе? Выход есть: Old School Superb, новая линейка от Arslab, - прекрасный образец того, как делали бы колонки в прошлом, если бы обладали знаниями и технологиями современности.

Оценивая внушительность габаритов Arslab Old School Superb 90, с трудом получается назвать их полочниками. Однако это – самое что ни на есть современное прочтение классического трехполосного полочника образца 80-х годов. В АС сохранены все достоинства прототипа: жесткий корпус с акустическим оформлением «закрытый ящик», галетный переключатель на лицевой панели, позволяющий осуществлять коррекцию ВЧ и СЧ диапазона на +/- 2дб, с шагом в 1дб. Данная панель регулировки позволяет выбрать предпочтительный для слушателя тональный баланс в конкретном помещении.

В басовом звене применен мощный 10-дюймовый громкоговоритель Wavecor с технологией Balance Drive и большим линейным ходом, а в СЧ-звене использован 6-дюймовый Wavecor. Оба громкоговорителя надежно обеспечивают работу в своем диапазоне без искажений, в том числе на высокой мощности. Высокочастотная полоса представлена рупорным излучателем Morel с шелковой мембраной, позволяющим добиться еще большей динамики звучания при малых искажениях.

Рекомендованная мощность усилителя - 200 ватт.


Характеристики полочной акустики Arslab Old School Superb 90

Число полос3
Количество динамиков3
Оформление корпусазакрытое
ТвитерMorel, 28 мм
СЧ/НЧ динамикWavecor, 168 мм
НЧ динамикWavecor, 270 мм
Диапазон частот26 Гц – 25 кГц (45 Гц – 25 кГц, -3 дБ)
Номинальный импеданс4 Ом
Чувствительность86 дБ (2,83 В, 1 м)
Рекомендуемая мощность усилителя200 Вт
Габариты (ШхВхГ)340х650х400 мм
Вес одной колонки30 кг
Гарантия2 года



Продукт года "Top High End"


Технические параметры акустической системы Arslab Old School Superb 90

График АЧХГрафик сопротивленияГрафик регулировки ВЧГрафик регулировки СЧ


  • Обсуждение полочной акустики Arslab Old School Superb 90
11 февраля 2023, 15:42
Андрей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Хм... А какие частоты раздела фильтра у этой АС? Кто-нибудь в курсе?
11 февраля 2023, 19:51
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Андрей Владимирович, здравствуйте!

К сожалению, информация отсутствует.
14 декабря 2022, 23:06
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте! Подойдет ли к этой АС усилитель Hegel H95?
15 декабря 2022, 16:46
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
Сочетаются отлично, подходит для жанров Рок, Джаз, электроника.
7 декабря 2022, 15:19
Герман (Гость)
Добрый день
К усилителю Pioneer SA-8800 подойдут?
7 декабря 2022, 18:37
Руслан Авдеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Герман, здравствуйте!


Какая площадь помещения для прослушивания? Какую музыку предпочитаете?
6 ноября 2022, 14:10
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Вопросы о товаре
Добрый день! Есть вопросы по данной акустике. 1) Почему эти колонки не сделали активными? Мне кажется в таких объёмных корпусах нашлось бы место для хорошего усилителя. 2) Почему такая маленькая крутизна среза фильтров? Всего-то 4 дб. Я понимаю, что скорее всего подразумевается использование внешнего эквалайзера, но в таком случае фильтры можно было бы не делать. Даже на бытовой компьютерной акустике крутизна среза фильтров больше.
6 ноября 2022, 15:31
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Возможно из за акустического оформления. В любом случае так посчитали инженеры- акустики, разработавшие данную акустическую систему.
6 января 2022, 19:52
Александр Владимирович (Клиент Аудиомании)
В чем разница звучания ?
Напольная акустика Arslab Classic 3 и акустика Arslab Old School Superb 90 , насколько по разному звучат ? Какая из них пара, лучше сработается с Yamaha A-S2200. C уважением, Александр.
6 января 2022, 20:05
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Совершенно по разному. Arslab Old School Superb 90 более сбалансированно с хорошей проработкой баса. Они и отлично подойдут к Yamaha A-S2200.
24 декабря 2021, 05:21
Alexey (Гость)
Это для кого по таким ценам? Коллективный Запад купит, а мы НЕА!
24 декабря 2021, 21:37
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Акустика выполнена очень качественно, обладает отличным звуком. И пользуется большой популярностью у наших покупателей.
13 июля 2022, 21:42
Владимир (Гость)
Подскажите по Arslab Old School Superb 90:
1. Материал и толщина корпуса;
2. Какие динамики используются;
3. Почему отказались от фазоинвертора?
4. Месяц назад цена была если не ошибаюсь 129 000 рублей, почему выросла?
14 июля 2022, 10:31
Никита Зварич (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владимир.
1. Материал корпуса мдф толщиной 20 мм, внутри кабинет укреплен распорками, для заглушки корпуса применяется битумное покрытие и специальный поролон.
2. В басовом звене применен мощный 10-дюймовый громкоговоритель Wavecor с технологией Balance Drive и большим линейным ходом, а в СЧ-звене использован 6-дюймовый Wavecor. Высокочастотная полоса представлена рупорным излучателем Morel с шелковой мембраной.
3. Акустика выполнена по типу классического трехполосного полочника образца 80-х годов. Закрытый корпус дает нам больше вариантов установки акустики, в отличие от систем с фазоинвертором, которые более требовательны к расположению.
4. В последний раз акустика продавалась по цене 129 000 рублей в конце 2020 г.
Спасибо.
1 апреля 2021, 22:20
Валерий (Гость)
О применении усилителя DENON PMA-700 AE
Какие, на Ваш взгляд, акустические системы идеально подойдут для работы в паре с усилителем DENON PMA-700 AE. Люблю глубокие низа. Заранее благодарен за информацию.
2 апреля 2021, 10:26
Александр Негин (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Валерий, добрый день! Для точной рекомендации хотелось бы знать предпочитаемые музыкальные жанры и размер комнаты для прослушивания. Как вариант могу порекомендовать Напольная акустика DALI Spektor 6 в качестве напольного варианта или Полочная акустика DALI Oberon 3, если требуется полочный вариант. Обе пары обладают насыщенными и глубокими басами.
31 декабря 2020, 00:38
Андрей Писарьков (Клиент Аудиомании)
перро аудиант 80ай
Здравия! подскажите "идеального партнёра" из Акустики для
Стереоусилитель Perreaux Audiant 80i. Заранее спасибо!
31 декабря 2020, 13:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей Сергеевич! Если рассматривать полочные пары для этого аппарата, то я бы посоветовала ELAC BS 263 если в приоритетах рок, а если нужен универсал - то Old School Monitor. С наступающим Новым Годом!
7 декабря 2020, 16:08
Александр (Гость)
Колонки для рока к cyrus
Добрый день,
Ищу колонки для рока и вообще всех стилей с сочным звуком для старого рока регги металла.
Сейчас пользуюсь акустикой PMC ob1, можно сказать хай энд. Звучание хорошее детальное атикулированное, но не эмоциональное, а учитывая мониторность концепции очень требовательна к качеству фонограмм. Как показала практика таковых на нашем рынке очень мало.
Что жду от новой акустики: эмоций, разборчивасти и драйва и динамики , при этом без каши. Дикой детальности не жду, но разорчивать обязательно.
Из усиления есть 2 шт смарт пауэр от cyrus в режиме моноблока и есть еще мощник плиниус 103.
Смотрю на эти колонки, а может что-то еще предложите в кач альтернативы.
7 декабря 2020, 18:15
Кирилл Рогозный (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Сразу оговорюсь, Cyrus даже в моно, без PSX-R для каждого моноблока, не дадут нужной динамики и драйва с Superb 90. Они хороши, но требовательны к усилению. Тут скорее Plinius подойдёт на роль усилителя мощности. Рекомендую рассмотреть рассмотреть следующие варианты:
1. Акустика - Arslab Old School Superb 90 и более новый вариант Arslab Superb. Моежно послушать их со 103-м мощником.
2. Old School On Air концепция как у Arslab но совершенно другой уровень, опять же под 103-й Plinius.
3. Penaudio Alba Signature.
Arslab и OldSchool тоже с мониторным уклоном, но без явной отстранённости звучания. Penaudio более тёплое, но не мягкое звучание.
Дальнейшие вопросы прошу писать на электронную почту.
31 августа 2020, 07:12
Константин (Гость)
здравствуйте подойдут эти колонки к усилителю EMOTIVA TA 100
1 сентября 2020, 20:25
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Константин!
Усилитель EMOTIVA не представлен в нашем ассортименте, возможности оценить не было.
По характеристикам вполне подходит.
Спасибо!
2 января 2021, 14:46
Григорий (Гость)
ответ
Константин, посмотрите на сопротивление усилителя и коэффициент сигнал/шум. Чем выше будет данный показатель тем лучше. сопротивление выходное если у вас 4 ома тогда и усилитель должен также иметь - будет не совпадать - жди проблем с одним из компонентов. Для подбора компонентов почитайте в инете статьи по данному вопросу. Станет все прозрачно, ну и там уже всё зависит от толщены портмоне. Да и как вам больше нравится - например: у меня, сразу оговорюсь бюджет на это дело составлял порядка 1500 у.е. по 2002 году, стояли на усилитель Сони 940 Советские Амфитон 150АС-007, порядка 13 дюймов НЧ - композиции звучали прично, при необходимости можно было почувствовать ударную волну при воспроизведении старого доброго рока или диско, но согласованности по коэффициенту не было: усилитель - 96Дцб, а колоночки - 90 и все - регулятор на 11 часов и колонки в разнос, хотя предполагали до 12 Вт. как то так. Так что мой вам совет - посмотрите теорию согласования параметров, ну и в карманчик))
2 января 2021, 14:48
Григорий (Гость)
120 Вт
6 августа 2020, 15:12
Сергей (Гость)
вопрос по колонкам Arslab Old School Superb 90
Здравствуйте! Колонки Arslab Old School Superb 90 для комнаты 15кв.м. перебор или нормально? Может выбрать что-то другое?
Планирую слушать не очень громко, жанры рок (хард, арт, прогрессив), поп-рок, иногда электронная. Бюджет на усилитель 100 000.
7 августа 2020, 17:45
Андрей Клименко (Аудиомания)
Добрый день, Сергей!
Многое зависит не только от размеров комнаты, но и от расположения акустики в ней, а так же наличии звукопоглощающих элементов таких например ковров, мебели и т.д. Один из плюсов Superb 90 в данном случае это корпус с акустическим оформлением «закрытый ящик» плюс в том что это позволит расположить акустику много ближе к стене чем например акустику фазоинверторного (расположение сзади) типа что может быть актуальным в целях экономия места. Особое внимание также следует уделить подбору усилителя, несмотря на то что вы планируете не громкое прослушивание очень важно чтобы у усилитель соответствовал минимальным требованиям в том числе и по мощности, чтобы максимально раскрыть потенциал акустики, это особо заметно сказывается на воспроизведения баса. Рекомендую обратить внимания на следующие варианты усиления:
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/arcam/arcam_hda_sa30.html
https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-1592.html
2 января 2021, 14:50
Григорий (Гость)
по колонкам
Чувствительность как-то низковата - 86
14 января 2020, 20:36
Владимир (Клиент Аудиомании)
Хотелось бы внести ясность про эти колонки-кто ищет в них сходство с советскими S90, то это совсем не так. Были другие колонки, назывались S70 - и габариты примерно те же, и акустическое оформление такое же-закрытый ящик. Даже ручки аттенюаторов такие же. Но те колонки были активные со встроенным усилителем мощности с ЭМОС (электромеханическая обратная связь),хотя их можно было подключать и как пассивные.Особой популярностью не пользовались из-за неважнецкого встроенного усилителя-фон, шум и тд, переплачивать за отдельный усилитель потом приходилось,а вот как пассивные играли очень даже прилично, более собранно на низах.
30 ноября 2019, 20:55
Алексей Геннадьевич (Клиент Аудиомании)
Подскажите,пожалуйста,насколько правильно в пару к Yamaha A-S1100.
2 декабря 2019, 14:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей Геннадьевич! Я думаю, что Yamaha A-S1100 подойдёт в систему к Arslab Old School Superb 90. Особенно, если помещение не очень большое, 20-25 м2.
22 сентября 2019, 08:57
Александра (Гость)
Здравствуйте а копланд405а подойдут к этим колонкам или не стоит рассматривать
22 сентября 2019, 14:44
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александра! Copland CTA 405-A. Полный ламповый стереоусилитель класса А. Отлично подойдёт.
3 июля 2019, 18:42
Анатолий (Гость)
На мой взгляд и слух и если верить характеристикам приведённым здесь, эти колонки не стоят десятой части цены
5 июля 2019, 11:52
Светлана Николаева (Аудиомания)
Здравствуйте, Анатолий!
Большое спасибо за Ваше мнение!
Приглашаем Вас в наши шоу-румы для того, чтобы в живую оценить акустические системы.
12 сентября 2019, 17:34
Александр Юрьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Необходимо заранее записываться послушать звучание? На флешке можно принести файлы для прослушивания? С целью запомнить качественное, правильное звучание.
16 сентября 2019, 16:41
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Совершенно верно ! Записываться нужно заранее, и убедится, что интересующий Вас товар есть в наличии.
Файлы на флэшке принести можно.
24 августа 2019, 00:06
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Анатолий,без прослушивания вообще акустику нельзя узнать как она будет играть,тем более она сделана вообще замечательно на дорогих комплектующих,и корпус отличный ,я считая что заданную акустику это нормальная цена,плохого ничего не вижу,только хорошее
2 июля 2019, 19:44
Андрей Викторович (Клиент Аудиомании)
Подскажите пож.
В описании написано: "Рекомендованная мощность усилителя - 200 ватт."
А если в характеристиках усилителя: Мощность- 70 Вт (8 Ом, 20 Гц - 20 кГц, 0,07% КГИ), 140 Вт (4 Ом, 1 кГц, 0,7% КГИ)
Раскроет ли их усилитель с такими параметрами?
3 июля 2019, 17:12
Наталья Богданова (Аудиомания) Специалист по профессиональному оборудованию
Андрей Викторович, здравствуйте. Все-таки для этой акустики нужен мощнее усилитель.
3 июля 2019, 21:11
Андрей Викторович (Клиент Аудиомании)
А мощнее, на сколько? У меня Denon pma-1510. Другой ваш специалист сказал, то что он потянет!
Можно Ваше мнение сочетание данной акустики с усилителем!? Хочется НЧ как у советских s90, планировал напольники, но к примеру Arslab Classic3,5se с его 165мм нч не даст баса. Или все же будут достойные нч ?
9 июля 2019, 12:36
Андрей Бледных (Аудиомания)
Андрей Викторович, здравствуйте!
Denon pma-1510 достойный вариант - он прекрасно будет дружить с Arslab Classic3,5se и бас у этой акустики, в этой связке, будет более масштабным, чем у Arslab Old School Superb 90.
Arslab Old School Superb 90 так же вполне достойно будет звучать с Вашим усилителем, НО - Superb 90 могут и умеют звучать гораздо лучше с усилителем классом повыше!
28 февраля 2022, 02:23
Константин (Гость)
Мне кажется, и исходя из личного опыта,дело не столько в Ваттах, Процентах искажений и Частотном диапазоне... а в "величине нагруженности" акустики.Чтобы колонки "зазвучали",их надо "качнуть" на 2\3 их мощности.Ясно,что подключив 100Ватный усилок,выкрутив его "до упора",Вы получите нужную громкость,но при этом,вылезут и все "артефакты" усилка.Если Ваше помещение позволяет,попробуйте этот вариант сочленения этих компонентов ...
29 мая 2019, 02:41
Алексей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Как можно называть "Старая школа" колонки, которым нужен усилитель с мощностью 200 вт? В винтаже усилки обычно 40 -50 вт/канал делали))) и колонки им нужны винтажные , Старой школы с чуйкой от 94 дб, и никак не 84 (на 1вт/ 1м)
22 июня 2019, 22:55
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Алексей Николаевич,на колонках написано 25-200 ватт рекомендуют,они и от 30 ваттного усилителя нормально будут работать,все рекомендации которые на колонках пишут по поводу усилителя только в целях безопасности для самих динамиков,с маленькой выходной мощности усилителя будет акустика быстрее перегружена чем от усилителя с большой выходной мощности,а само качество звука будет зависеть в большей степени как сама акустика настроена и от комнаты где она будет стоять,я не давно купил напольные колонки немецкие там производитель рекомендует усилитель 30-300 ватт использовать подключал 120 ваттный усилитель и 30 ваттный усилитель разницы вообще не какой не заметил в комнате 16 квадратных метров
2 июля 2019, 21:24
Вася (Гость)
Дмитрий, Вам медведи на уши наступили? м/у 120 и 30 ватным усилителем, разница пропасть..
3 июля 2019, 10:05
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Вася,у меня слух отличный,и не только это я не заметил и ещё 5 человек находилось в комнате и не кто не мог определить на слух где какой усилитель играет,на напольной акустике 92 дб в помещение 16 квадратов почти на средних уровнях громкости звук был громоподобный что на 30 ватнике что на 120 ватнике,тем более 30 ватник у меня самый простой фирмы техникс с пружинными не качественными разъёмами под акустику примерно 1997-96 году покупал и 120 ватный современный ротел с отличным качеством по всему
10 декабря 2020, 11:02
Анатолий Бабкенович (Клиент Аудиомании)
Правильно не стоит всяких "умников" слушать, которые ещё предлагают шнуры прогревать.
9 мая 2021, 14:43
Евген (Гость)
Точняк! По подвесу басовика видно что это вообще нисколько не олдскул. поодвес как у автомобильного саба, ничего против не имею, но зачем делать такую подмену понятий. С такими подвесами мощность тоже нисколько не олдскульная. Олдскул это до ста Вт, Если у НЧ дина катушка соответсвует подвесу, то усилитель нужен на 300 Вт. Правда если шелковый купол выдержит.
10 мая 2019, 13:36
Виктор Александрович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, рассматриваю эти колонки для приобретения. У меня связка Parasound A 21 и P 5. Сыграются ли эти колонки с ними? Слушаю очень разнообразную музыку с акцентом на рок. Спасибо!
10 мая 2019, 14:39
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Виктор Александрович! Я думаю, что Ваш усилитель отлично подойдёт к этой паре. С другой стороны ( я прекрасно понимаю, что везти 27 кг в салон просто тяжело), но к нам приезжают клиенты со своими усилителями для прослушивания систем. И можно будет точно определиться, нравится Вам звучание системы или нет.
10 мая 2019, 16:52
Виктор Александрович (Клиент Аудиомании)
А какие стойки к ним подойдут?
10 мая 2019, 17:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виктор Александрович, добрый день.
Подходящие для установки акустики Arslab Old School Superb 90 стойки https://www.audiomania.ru/stoyki_pod_akustiku/old_school/old_school_s5b.html.
13 октября 2019, 13:41
Сергей (Гость)
Как поведут себя АС,с предусилителем класса А,и усилителем Dartzeel?
21 октября 2019, 18:49
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виктор Александрович!
Думаю, что в этой связке Arslab Old School Superb 90 покажут абсолютно всё, что умеют!
27 марта 2019, 06:53
Андрей (Гость)
Добрый день.
подбираю акустику к Pioneer X-HM76-B. что посоветуете из акустики Arslab ?
Данные колонки подойдут и потянет ли сам Pioneer X-HM76 их ?
1 апреля 2019, 16:23
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей!
Минисистема Pioneer X-HM76-B справится с полочной акустикой Arslab Studio 10 - не более.
7 марта 2019, 23:52
Александр (Гость)
Современные технологии оставляют позади ретро технику говорите? А грюндиг супер хай-фай акти бокс слкшали, например? Вряд ли любой хай энд современный проживет 40 лет, и качество звука на высоте.
22 февраля 2019, 00:43
Дмитрий Игоревич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте!
Подойдёт ли данная акустическая система Arslab Old School Superb 90 (4 OM) к усилителю Technics A 800 MK2 (8 OM)?
С уважением, Дмитрий!
22 февраля 2019, 09:54
Владимир Лобков (Аудиомания)
Дмитрий Игоревич, добрый день.
Работать такая связка будет, но потенциал акустики усилитель не раскроет.
17 января 2019, 21:39
Ирина Солнцева (Гость)
Denon PMA-60
Приветствую вас. Хочу на стол маленький усилитель. Супер-мини! У вас же нашла Denon PMA-60 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/denon/denon_pma-60.html Сможет он раскачать эти колонки? Тогда бы и колонки и усилитель сразу в Тверь заказала. Если он не справится, порекомендуйте маленький усилитель, который их раскачает. Можно просто усилитель мощности, я пою, играю на синтезаторе, у меня звуковой интерфейс имеется с балансными выходами, тему секу ))))))). Заранее благодарю.
22 января 2019, 12:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Ирина! Этот усилитель не подойдёт для акустики Arslab Old School Superb 90. К сожалению, у нас нет компактного варианта усилителя или мощника достаточного для полноценной работы этой акустики.
17 января 2019, 20:23
Victor S. (Гость)
Rotel RB-1582 MkII
Только вчера приехал мощьник Rotel RB-1582 MkII. Составит ли он нормальную пару к этим колонкам? На прослушивание приехать не смогу, я в США, буду заказывать доставку через океян. :-)))
21 января 2019, 15:13
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Victor! Да, это будет сбалансированная система. А в качестве предусилителя что Вы используете?
17 января 2019, 16:00
Аслан Бутаев (Гость)
Оконечник
Здравствуйте.
Присматриваюсь к данной акустике. Пока насторожено. :-))) Патриотом не являюсь ни в каком смысле. Интересует только качество, и - неважно какой страны.
Сразу оговорюсь, что предпочитаю студийный звук, то есть, чтобы аппаратура не вмешивалась настолько, насколько это возможно. Поэтому линейная АЧХ этих колонок заинтересовала. Спасибо за ответ!
Буду признателен, если предложите присмотреться к разным усилителям, дадите ссылки на несколько (по крайней мере) моделей.
9 января 2019, 00:04
Сергей (Клиент Аудиомании)
Sansui G-4700
Добрый день.
Как будет работать с этим аппаратом?
https://www.hifiengine.com/manual_library/sansui/g-4700.shtml
9 января 2019, 11:28
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, добрый день.
К сожалению, ресивер Sansui G-4700 не способен работать с данной акустикой.
2 января 2019, 11:37
Сергей Bruce Иванович (Клиент Аудиомании)
Усилитель для акустики Arslab Old School Superb 90
Здравствуйте, с наступившим 20????19, мои скромные поздравления????.
1)Подскажите какой усилитель из представленных в вашем ассортименте подходит для акустики Arslab Old School Superb 90 наилучшим образом ?
2) Раскроют ли все возможности этих колонок, усилители из серии Cambridge CXA 80...?
11 января 2019, 15:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей Иванович, добрый день.
Взаимно, Вас!
Акустика раскроется лучше с более мощным усилителем, таким, как Atoll IN 200
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200.html#16038.
23 декабря 2018, 17:22
Алексей (Клиент Аудиомании)
Ваше мнение,с NAD m3 сыграются?
25 декабря 2018, 11:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, добрый день.
Интегральный усилитель NAD M3 составит добротную связку.
21 декабря 2018, 11:07
Леонид (Клиент Аудиомании)
Какой именно Wavecore стоит в качестве НЧ?
29 декабря 2018, 12:18
Владимир Лобков (Аудиомания)
Леонид, здравствуйте.
Производители АС обычно сообщают только производителя динамика, ведь часто динамик является заказной позицией.
14 декабря 2018, 10:53
олег (Гость)
Здравствуйте. У меня два вопроса. 1. Marantz 6007 ресивер. Подойдет ли к этой акустике? 2. Какие стойки посоветуете к ним? Спасибо.
14 декабря 2018, 16:37
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег, добрый день.
К крупноформатной полочной акустике Arslab Old School Superb 90 подходит стойка для акустики Arslab серии BIG https://www.audiomania.ru/stoyki_pod_akustiku/arslab/arslab_big.html#57409.
AV ресивер Marantz SR6007 можно использовать в связке, но потенциала Arslab Old School Superb 90 ресивер не раскроет.
Спасибо.
2 декабря 2018, 06:23
Алексей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Не путайте чувствительность 1вт/1м и 2,83 в/1м. Как правило при 2,83в/1м показание завышены на 3-4 дб. Потому чувствительность колонок 82 дб (1вт/1м). При равном качестве динамиков более чувствительные будут звучать громче и лучше при громкости например 3вт/канал усилителя (меньше искажений).
12 ноября 2018, 02:53
Алексей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Странное импортозамещение -на импортных динамиках и сделано за рубежом)))) К тому же низкая чувствительность требует хороший мощный импортный усилитель....
25 ноября 2018, 10:47
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Алексей Николаевич,для динамиков 86 дб вполне даже 50 ватного любого усилителя хватит,у меня самодельные акустика напольная на seas динамиках там чувствительность 87 дб даже от стерео ресивера мощности за глаза хватает,так же у меня заводские колонки с чувствительностью 91 дб на много хуже играют чем самоделка с низкой чувствительностью,так что чувствительность только на громкость влияет а не на само качество звука,если акустика хорошо настроена она при любом простом усилителе должна отлично работать
10 ноября 2018, 18:56
Олег Николаевич (Клиент Аудиомании)
Это не бывший RRR-Рижский завод Радиотехника?
11 ноября 2018, 11:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Олег Николаевич! Нет, это другое производство.
4 ноября 2018, 12:27
Александр (Гость)
Подскажите с работается с данной акустикой superb 90, Classic ONE Ламповый стереоусилитель Cayin CS-55A (EL34) ?
6 ноября 2018, 14:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Рекомендованная для АС мощность усилителя не менее 200 ватт, что на порядок превышает мощность рассматриваемого Cayin.
27 октября 2018, 17:09
Фаиль Сагитович (Клиент Аудиомании)
Сч, и Вч динамики на эту АС есть у вас в наличии? Цена? Нужна замена, восстановлению не подлежат!
30 октября 2018, 11:21
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Фаиль Сагитович! СЧ- динамик СЧ/НЧ Wavecor WF168CU01-01 и ВЧ- динамик Morel Classic Advanced Tweeter CAT 378 (https://www.audiomania.ru/tweeter/morel/morel_tweeter_cat_378.html#1014736). Заказ можно сделать на сайте.
20 сентября 2018, 16:54
Игорь Михайлович (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Достаточно ли будет ресивера Pioneer VSX-LX53? для этой акустики. Если нет, что рекомендуете. Спасибо!
20 сентября 2018, 17:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Игорь Михайлович, добрый день.
Для работы с полочной акустикой Arslab Old School Superb 90 подойдет значительно более мощный ресивер, способный работать на низкоомную нагрузку.
Посоветую рассмотреть AV ресивер Onkyo TX-RZ1100 https://www.audiomania.ru/av_receiver/onkyo/onkyo_tx-rz1100.html.
Спасибо.
20 сентября 2018, 13:14
Евгений (Гость)
Добрый день! Как сыграется акустика с Parasound HINT?
20 сентября 2018, 14:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, добрый день.
Данная акустика любит мощную подачу.
Рекомендованная мощность усилителя 200 ватт (или более) на нагрузке 4 Ом.
С Parasound акустику не слушали. Если у Вас имеется желание и возможность, пожалуйста, приезжайте в наши комнаты прослушивания https://www.audiomania.ru/showroom/ с имеющимся усилителем.
Спасибо.
27 августа 2018, 15:22
Алексей Васильевич (Клиент Аудиомании)
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, размеры акустики в упаковке.
28 августа 2018, 13:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей Васильевич, добрый день.
Полочная акустика Arslab Old School Superb 90 в упаковке: 2 коробки с размерами 78 х 50 х 42 см.
3 августа 2018, 08:10
Слава (Гость)
Какие посоветуете кабеля акустичечкие на эти пару колонок
3 августа 2018, 15:03
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Слава! Есть несколько подходящих вариантов. Например, кабель акустический в нарезку Van den Hul CS-122 (https://www.audiomania.ru/bulk_acoustic_cable/van_den_hul/van_den_hul_cs-122.html).
20 мая 2018, 11:11
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Справится ли Rotel RA-1592 с этой акустикой и будет ли она звучать?
20 мая 2018, 12:06
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей! Усилитель отлично подойдёт.
11 апреля 2018, 10:37
Илья Александрович (Клиент Аудиомании)
Низкий импеданс 4 Ом, который на некоторых частотах может просаживаться и ещё ниже плюс очень не высокая чуйка 86 Дб предьявляет особые требования к усилителю. Дохляки и киношные ресиверы на смогут взять её под контроль. Мы перепробовали много усилителей, но все они мазали сцену и не могли демпфировать эту акустику - НЧ были не чёткие. Для этой акустики нужны сильноточные усилители которые способны работать на нагрузку 4 Ом. Лучший результат по цена/качество показал Hi End усилитель PAS-240 Модель 4 от российских разработчиков. Всё сразу встало на свои места и сцена и бас, чётко и безупречно!
2 мая 2018, 01:38
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
у меня современный ресивер на 4 ом акустику блестяще работает,не хуже чем даже двух блочные усилители,у меня напольники самодельные четырёх полосные с большими вуферами и от ресивера отличное качество баса,если колонки имеют выразительное качество звука там уже без разницы усилитель простой или какой нибудь дорогой типо хай-энд,тем боле сейчас самые простые усилители имеют технические характеристики которые превышают уровень хай-фай,у меня есть двух блочный усилитель и стерео ресивер и качество звука одинаково,а стерео ресивер ещё дешевле на половину усилителя и качество звука в точь в точь,только паспортные данные и комплектующие разные,это только в обзорах усилитель дешёвый плохо работает а дорогой отлично а на самом деле аналогичный звук
2 мая 2018, 22:29
Илья Александрович (Клиент Аудиомании)
Дмитрий , видимо у вас ресивер из топовой серий?))) Не возражаете озвучить модель ресивера и двухблочника? Очень интересно, видимо отличные аппараты!! Я был свидетелем, как весьма не дешёвый предтоповый и AV ресивер Onkyo TX-NR 1010 ( стоил около 2 000$) слил PAS-240 модели 4.
3 мая 2018, 19:22
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
ресивер не дорогой у меня yamaha 803d стоит 60 000 рублей,а усилитель мощности rotel rb 1552мк а в качестве преда использую звуковую карту внешнию,колонки у меня напольники полностью переделаны только корпус нетронутый остался,динамики все заменил,уплотнитель,и фильтр собрал полностью с нуля совершенно с другими характеристиками в отличие от стандартного,все комплектующие в этом магазине покупал и в итоге звучание от любого усилителя стало отличное и выразительное
4 мая 2018, 12:14
Илья Александрович (Клиент Аудиомании)
Дмитрий а какие динамики стоят? Импеданс акустики какой получился? Я знаю, например что усилитель Pas-240 модель 3 переиграла и Rotel RA-12 и
Rotel 1570, и более дорогой ресивер YAMAHA 2060. Чего уж говорить про их топовую модель. Если бы все усилители звучали одинаково, не было бы такого расброса цен. В одном согласен нужно на своей системе отслушивать и ЦАП и Усилитель.
4 мая 2018, 18:04
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
например ресиверы ямаха которые были выпущены 10 лет назад любой ценовой категории и сейчас супер новые и не дорогие работают одинаково,разница только в комплектующих,слухом не реально любой даже усилитель различить как играет например без тембр блока,разброс цен ещё идёт какие материалы использованы,любой производитель может усилитель даже за 30 000 рублей сделать высшего качества по звуку,просто не кто это афишировать не будет,например взять не дорогой денон 720 усилитель мало кто знает как он работает на акустике референсного типа,качество звучания наивысшее,колонки хорошие например сделать и расчёт 100% правильный сделать они конечно очень дорого будут стоить в отличие от усилителя,динамики у меня стоят мидвуферы seas и ленточники fountek,вуферы старые 2 омные,если например меня в звуке что-то не нравится я просто внесу изменения в разделительный фильтр или соберу заново только по другой схеме с другими более подходящими частотами среза,пока всё нравится,мне лично без разнице какой усилитель или ресивер я лично не встречал за последние 15 лет какие нибудь усилители низкого качества по звука,все отлично работали от дешёвых до дорогих,а испортить качество звука при современной электроники только могут акустические системы с не очень корректными расчётами
20 февраля 2018, 12:04
Лев (Гость)
Так это S-90 только без фазоинвертора. Мне кажется это серьёзное упущение. так как даже на очень заурядных динамиках эффект получается осязаемый. Да и цена S-90 была доступна и демократична, а качество ни чем не уступало инобрендам в аналогичной линейке. Назад в СССР!
8 февраля 2018, 21:25
Юрий (Гость)
Вуфер
Здравствуйте. Очень большое желание приобрести эти колонки. Вопрос для уверенности какой именно вуфер стоит в них?
9 февраля 2018, 08:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юрий, здравствуйте.
В басовом звене применен мощный 10-дюймовый громкоговоритель Wavecor с технологией Balance Drive и большим линейным ходом,
9 февраля 2018, 09:06
Юрий (Гость)
Вуфер
Меня интересуетQts
9 февраля 2018, 09:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юрий, Qts был использован при рассчете АС. В готовом изделии в этом параметре нет никакой нужды!
4 февраля 2018, 01:03
Юрий (Гость)
Здравствуйте. Как будет звучать эта акустика в комнате 16 кв. м? "Умеет" ли она звучать на малой громкости (в районе -40 dB усилителя Onkyo 9070)? Особенно интересно про НЧ. Про усилитель я уже спрашивал - слабоват, но никто не мешает мне купить к нему УМ в случае, если с остальным будет в порядке.
7 февраля 2018, 13:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! К сожалению, акустика не играет на малой громкости.
30 января 2018, 17:01
Фаиль (Гость)
Приветствую! Подскажите, усилитель Yamaha A-S2000 сможет раскачать данные колонки (Арслаб Олд скул суперб 90)?
30 января 2018, 17:06
Владимир Лобков (Аудиомания)
Фаиль, здравствуйте.
Производитель рекомендует в связку с АС усилитель мощностью 200 Вт/канал.
21 января 2018, 00:32
Андрей Васильевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте.Скажите как сыграет данная акустика с транзисторным усилитель "VIVO" и только ли в мощности дело? Можно ли взять в кредит.
23 января 2018, 16:57
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей Васильевич, здравствуйте.
К сожалению, не знакомы с усилителем и его свойствами.
По нашей практике, данная акустика требует весьма мощной подачи.
Акустику возможно приобрести в рассрочку c помощью сервиса «PayLate - Доверительная оплата», предоставляемого компанией «Кредит Лайн», Вы можете совершать покупки в рассрочку. Для клиентов Аудиомании эта услуга бесплатная.
При оформлении заявки на услугу вам будет предложен займ на 12 месяцев. Вы можете воспользоваться им, если захотите. При этом первые 4 месяца не начисляется никаких процентов. Таким образом, закрыв займ в течение 4 месяцев, вы получаете беспроцентную рассрочку за счёт компании Аудиомания.
Подробную информацию вы можете прочитать по ссылке: http://www.audiomania.ru/news/art-536.html
Спасибо.
17 января 2018, 23:55
Олег Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здраствуйте,подскажите какая отделка корпуса пленка или шпон на самой дешовой модели.
18 января 2018, 12:00
Владимир Лобков (Аудиомания)
Олег Николаевич, здравствуйте.
Отделка - шпон. Кроме декоративных свойств, отделка дополнительно улучшает акустические параметры корпусов АС.
22 ноября 2017, 12:45
Дмитрий Владимирович (Клиент Аудиомании)
Связка SuperB 90
Добрый день! Очень хочется узнать Ваше мнение по связке Old School Superb 90 и очень интересного усилителя Х (производство РФ)...
Был-ли опыт (возможность) в принципе прослушивания данного усилителя? Судя по отзывам владельцев данных аппаратов, акустика раскрывает все свои возможности и даже больше!?
22 ноября 2017, 13:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
К сожалению, такого опыта прослушивания у нас не было.
22 ноября 2017, 13:38
Дмитрий Владимирович (Клиент Аудиомании)
Жаль конечно.... Хотелось услышать мнение доверенных экспертов (в вашем лице). Потому как экономика данной серии усилителей ну ОЧЕНЬ!!! привлекательна для уровня Hi-End...
22 ноября 2017, 16:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
У нас нет никаких сведений по данному усилителю.
Сожалеем.
15 июля 2017, 13:18
Иван Аркадьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Пред.Atoll pr100,мощник Atoll am100,справится ли эта пара с Arslab Old School? Комната 20 кв. С уважением Иван.
15 июля 2017, 13:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван Аркадьевич, здравствуйте.
С полочной акустикой Arslab Old School Monitor M1, Atoll 100 справится.
Для рассмативаемой акустики требуется минимум Atoll 200. Акустика требует мощной подачи.
24 июня 2017, 15:33
Алексей (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте.Скидки ожидать на Superb 90?
24 июня 2017, 15:37
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
На данное время никакой информации по дате ожидания акций, нет.
23 апреля 2017, 12:21
Дмитрий (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте,какая частота разделительного фильтра в данной акустике?
26 апреля 2017, 14:47
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте.
Такого параметра производитель не приводит.
26 апреля 2017, 14:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Здравствуйте.
Такого параметра производитель не приводит.
2 января 2018, 10:55
Павел (Гость)
На такой же вопрос есть ответ Аудиомании от 14 августа 2015, писали, что 300Гц и 3000Гц
14 февраля 2017, 23:31
Николай (Гость)
Добрый день. Можно увидеть, как данные колонки выглядят внутри? Какие пегуляторы стоят
15 февраля 2017, 11:42
Владимир Лобков (Аудиомания)
Николай, здравствуйте.
К сожалению, к данной акуситике, которая является готовым изделием, фотографий, что находится внутри АС, нет.
29 января 2017, 12:09
Андрей (Гость)
Здравствуйте! Вот присматриваюсь к данной акустике,но мне было бы очень интересно взглянуть на схемку фильтров.Возможность скинуть на е-маил присутствует?
Спасибо.
31 января 2017, 14:59
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
Электрической схемы фильтров у нас нет. Акустика построена по трёхполосной схеме.
Спасибо.
20 декабря 2016, 13:51
Валерий
Здравствуйте! Если в усилителе нет темброблока-то можно я так понял при необходимости регулировать ВЧ НЧ на Arslab Old School Superb 90? Будет ли все норм с Roksan Caspian m2-потянет ли он их- или мне смотреть в сторону скажем-Tannoy Revolution XT 8F?
20 декабря 2016, 14:30
Владимир Лобков (Аудиомания)
Валерий, здравствуйте.
С усилителем Roksan Caspian m2, к сожалению, данную АС мы не прослушивали.
Галетные пегуляторы на корпусе АС http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_old_school_90.html#35424, на лицевой панели, позволяют осуществлять коррекцию диапазона ВЧ и СЧ и, тем самым, выбрать правильльный тональный баланс в помещении прослушивания.
Напольная акустика Tannoy Revolution XT 8F http://www.audiomania.ru/napolnaya_akustika/tannoy/tannoy_revolution_xt_8f.html?am_source=gmerchant&am_medium=cpc&am_campaign=gmerchant&gclid=CIvk6t_VgtECFYPhcgodTGAAFg#5051284 без таких регуляторов.
1 декабря 2016, 09:40
Сергей Евгеньевич
Доброе утро. Как будет данная акустика сочетаться с усилителем Atoll 100SE? И возможна ли ее установка в напольном варианте на шипы? Спасибо.
1 декабря 2016, 10:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей Евгеньевич, здравствуйте.
При всех своих заслугах, Atoll 100SE рассчитан на чуть менее требовательную к мощности усилителя акустику, чем данные крупные полочники. Для их работы желательно использовать усилитель, способный развить 150 ... 200 Вт неискаженной мощности. Что касается установки полосников на шипы, на пол, то это не лучшее решение. Ведь акустика будет расположена на слишком низком уровне относительно сидящего на диване слушателя. Поэтому, желательно использовать подставки под акустику высотой около 50 см, например: Atacama SL 500i
http://www.audiomania.ru/stoyki_pod_akustiku/atacama/atacama_sl_500i.html#36428.
Спасибо.
1 декабря 2016, 10:57
Сергей Евгеньевич
...Но у 100-го Atolla 140 Вт при 4 Омах!?
1 декабря 2016, 11:33
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей Евгеньевич, использовать в связке с АС стереоусилитель Atoll 100SE можно, в помещении небольшого размера, однако, для раскрытия потенциала акустики "желательно использовать усилитель, способный развить 150 ... 200 Вт неискаженной мощности".
10 октября 2016, 13:53
Алексей
Здравствуйте! Подойдет ли для данной акустики усилитель Yamaha A-S 701 ? Спасибо!
11 октября 2016, 13:01
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Yamaha A-S701 не раскроет потенциал данной акустики.
Поностью подходящий вариант стереоусилитель мощности Rotel RB-1590
http://www.audiomania.ru/power_amplifier/rotel/rotel_rb-1590.html в паре с http://www.audiomania.ru/predusilitel/rotel/rotel_rc-1590.html#36871.
Спасибо.
7 октября 2016, 19:37
Юрий
OldSchool Superb
Здравствуйте!
1 - Скажите а корпус у них деревянный или пластик?
2 - Как они будут звучать в связке с Denon PMA - 1520AE ? Спасибо !
8 октября 2016, 11:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
Юрий, здравствуйте.
Корпус акустических систем изготовлен из толстой плиты МДФ, по своим свойствам отлично подходящей для построения АС.
В связке со стереоусилителе Denon PMA-1520AE будут звучать. Акустика требовательна к усилителю, и раскрывается с сильным партнёром.
4 октября 2016, 22:11
Николай Васильевич
YAMAHA A-S301 справится?
5 октября 2016, 10:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Николай Васильевич, здравствуйте.
К сожалению, данный усилитель слабоват для связки с АС.
28 сентября 2016, 21:57
Андрей
Скажите, а какой ресивер для этих колоночек будет оптимальным? Понятное дело, что лучше усилитель, но все же.
29 сентября 2016, 12:02
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей! Посмотрите пожалуйста AV ресивер Onkyo TX-RZ900.
29 сентября 2016, 12:07
Андрей
И еще вопрос. Как OldSchool Siperb сыграет с NAD 356. Достаточно ли будет его? И сравнивали ли вы звучание на NAD 356 (или аналогичном) с звучанием на ресивере типа Onkyo TX-RZ800? Будет ли между ними существенная разница?
Объясню ситуацию. Помимо прослушивания музыки из аналоговых источников, очень люблю фоном интернет радио включать. Усилитель и сетевой проигрыватель не вариант, тк усилитель греется и по 12-16 часов в сутки его без присмотра не оставишь. А вот ресивер очень даже запросто. Отсюда и вопрос.
29 сентября 2016, 12:49
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей, здравствуйте.
В данное времы аппаратура NAD у нас не представлена. Усилитель NAD 356 не справится с АС Arslab Old School Superb 90 http://www.audiomania.ru/polochnaya_akustika/arslab/arslab_old_school_90.html#35424/
18 сентября 2016, 11:36
Сергей
Здравствуите! Подскажите пожалуиста высоту подставок под сие акустику.И еще,хватит ли здоровья у Musical Fidelity М3i раскрыть весь потенциал акустики?
19 сентября 2016, 12:31
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Сергей! Стойку можно рассмотреть Atacama SL 500i, но, к сожалению, у нас не представлена аппаратура Musical Fidelity. По техническим характеристикам и описанию усилитель должен справиться с задачей, особенно, если учесть высокий ток выходного каскада ( до 25 А), но модель всё таки младшая...
14 сентября 2016, 16:57
Андрей Сергеевич
связка аустики с усилителем
Добрый день! Хватит ли мощности усилителя Miryad MXI 2080 (80 вт на 8ом, 120вт на 4ом) для связки с акустикой Arslab Old School Superb 90. Есть ли у акустики жанровые предпочтения? Спасибо.
14 сентября 2016, 17:08
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей Сергеевич, здравствуйте.
По нашему опыту, акустика превосходно играет с мощным собратом, например, Rotel RB-1582 MKI http://www.audiomania.ru/power_amplifier/rotel/rotel_rb-1582_mkii.html#28930. Мощности Miryad MXI 2080 будет недостаточно.
Спасибо.
18 апреля 2018, 12:10
Алексей (Гость)
Здравствуйте. Как будет данная акустика сочетаться с усилителем Rotel RB-1552 MKII?
19 апреля 2018, 09:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
Правильная связка Arslab Old School Superb 90 со стереоусилителем мощности Rotel RB-1582 MKII https://www.audiomania.ru/power_amplifier/rotel/rotel_rb-1582_mkii.html
19 апреля 2018, 11:38
Алексей (Гость)
Владимир, здравствуйте.
Просто данный усилитель имеется в наличии (Rotel RB-1552 MKII) подбираю акустику под него. Будет играть совсем плохо или будет играть нормально, но с какими-нибудь оговорками, комната 18 м.кв. Еще как вариант рассматриваю DALI Opticon 6, что скажите?
19 апреля 2018, 11:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, посоветую приехать к нам, и прослушать варианты.
31 августа 2016, 21:02
Анатолий
здравствуйте, подскажите пожалуйста Arslab Old School Superb 90 в цвете Black Satin имеет грили с обычным креплением а High Gloss Black с магнитным? или же не имеет вообще и еще, возможно ли изготовление Black Satin без грилей или же с магнитной системой крепления, очень понравился цвет идеальная лицевая панель но вот дырочки для гриля все портят, спасибо
1 сентября 2016, 11:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Анатолий, здравствуйте.
Акустика реально смотрится очень эффектно и дизайнерски. Отверстия для гриля ничуть не портят эстетику АС.
24 мая 2016, 22:23
Александр
Здравствуйте. Как данная связка с Denon PMA-1520AE. Зал 20м.
25 мая 2016, 11:38
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, добрый день.
Да, связка, по нашему опыту, рабочая.
23 мая 2016, 11:28
Илья
Добрый день !

2 вопрса по этой аккустике:

1) насколько хорошо к ним подходит кэмбридж 851а ?
2) не очень понял из графиков относительно всенаправленности этой акустики, сейчас имею АртАудио Н150 (близкий родственник S90D 8ом), возможность размещения у меня единственная: под потолком на шкафу по углам комнаты, площадь 17м2.

есть ли в этом смысл ? старенькие колонки оттуда бьют неплохо, но вся современная акустика имеет четкую направленность...
24 мая 2016, 10:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Илья, здравствуйте.
Акустика будет звучать правильно при её правильном расположении в помещении прослушивания. Акустика всегда излучает звук в направлении слушателя на средних и особенно на высоких частотах. Не имеют острой направленности лишь низкие частоты.
Стереоусилитель Cambridge Audio Azur 851A хорошо справится с Arslab Old School Superb 90
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/cambridge_audio/cambridge_audio_azur_851a.html#23293
30 апреля 2016, 17:12
Иван
Old School Superb 90
Как Old School Superb 90 будут с Cambrige CX 80 ? Предпочтение: Хард-Року 60-80х (Хендрикс), блюз, джаз, иногда электронщину типо "Enigma"))
30 апреля 2016, 17:56
Владимир Лобков (Аудиомания)
Иван, стереоусилитель Cambridge Audio CXA 80 не сможет раскрыть способности данной акустики. Требуется партнёр с большим энергетическим потенциалом.
1 мая 2016, 23:22
Иван
например?
3 мая 2016, 12:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
например, стереоусилитель Atoll IN 200SE: http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200.html#16038
29 апреля 2016, 18:52
Андрей Федорович
Arslab Old School Superb 90
Добрый вечер! Очень люблю низы. Экспериментировал как с S90,так и с Амфитон 35 АС 018 демпфируя корпус изнутри и меняя провода, катущки и конденсаторы в фильтре на приобретенные у Вас. Оставлял только НЧ динамик. В качестве усилителей использую самодельные ламповые, как РР, так и SE мощностью 10-20 Вт. Будет ли данная акустика звучать с ламповым усилителем до 20 Вт с достаточным присутствием низов. Чувствительность в 86 ДБ не маловата?
30 апреля 2016, 12:32
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей Федорович, здравствуйте.
Несмотря на то, что акустика позицианируется как полочная, спектр её применения довольно широк. Она отлично работает в помещениях среднего и большого размера. Учитывая, что чувствительность АС весьма небольшая, а её НЧ динамик способен принимать весьма большую мощность, для получения звукового давления, достаточного для воспроизведения громких моментов музыки требуется усилитель развивающий выходную мощность на нагрузке 200 ... 300 Вт.
Хорошо подходящая стойка для акустики Arslab Old School - Atacama SL 400i http://www.audiomania.ru/stoyki_pod_akustiku/atacama/atacama_sl_400i.html#34893.
Спасибо.
12 апреля 2016, 17:43
Виталий
Здравствуйте! Акустика Arslab Old School Superb 90 в какой-то момент подорожала почти на 30 т.р.. Скажите пожалуйста, не ожидается ли у Вас скидок или акций в ближайшее время? Спасибо...
6 апреля 2016, 14:13
Валерий
А с современным Naim тоже не пробовали?
6 апреля 2016, 14:19
Владимир Лобков (Аудиомания)
Валерий, прямо скажу, акустика Arslab Old School Superb 90 требует мощной подачи.
Звучит не окрашивая звук, с мощным низким артикулированным басом. Весь звуковой диапазон, ясный.
Усилитель Atoll IN 200SE http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200.html#16038 составляет отличную связку.
6 апреля 2016, 13:57
Валерий
А с винтажными Naim Nac 72/Nap 140 что получится?
6 апреля 2016, 14:05
Владимир Лобков (Аудиомания)
Валерий, здравствуйте.
К сожалению, не пробовали такую связку. Интересно попробовать.
6 апреля 2016, 06:44
Алексей
С Electrocompaniet 6DS,как будут звучать?Интересно ваше мнение.Комната 20 кв.м.
6 апреля 2016, 09:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.

Усилитель подходит для работы с Arslab Old School Superb
19 января 2016, 17:11
Виталий
Добрый день! У акустики arslab old school superb 90, довольно большая разница в цене из за отделки, подскажите пожалуйста, кроме внешнего вида, колонки ни чем не отличаются и звучат одинаково, и предусмотрены ли грили для этой АС? Спасибо.
19 января 2016, 17:20
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виталий, здравствуйте.
Да, разница в стоимости в основном из-за отделки. Акустика комплектуется грилями.
Спасибо.
11 декабря 2015, 17:45
Василий
Спасибо Владимир,хотел бы у вас поинтересоваться как у специалиста в этой области,может подскажете,вообщем были у меня всем известные АС S90D,не так давно я сними расстался,мне в них нравилось звучание НЧ,но время берет своё,и я решил взять что нибудь похожее,так сказать с завода,сперва я обратил внимание на Aleks S-90 Jubilee,но почитав отзывы,многие говорят что в этой модели нехватка НЧ,АС больше рассчитана на классическую музыку,как звучат в основном на выставках,вообщем как говорят,не для мясных звуков собрана эта модель,начал искать дальше,что то похожее на старичка S90D,и тут я увидел вашу модель,очень похожую,отзывы я про нее не увидел как таковых,и вот мне стало интересно,старая школа,как называются ваши АС,унаследовали тот самый бас старичка S90D,спасибо.
12 декабря 2015, 13:23
Владимир Лобков (Аудиомания)
Василий, здравствуйте.
Акустика Arslab Old School Superb 90 схожа по подаче с прежними АС S90. Она и создавалась, чтобы повторить "тот самый" звук, только теперь сборка новых АС Arslab Old School Superb 90 производится в жестком корпусе не дающем своего собственного, вторичного излучения, нет щелей, нет брака от потоковой сборки. Применены компоненты электрических фильтров и динамические головки значительно более высокого класса. Нижний бас прежних АС S90 диктовался портом фазоинвертора, переходные характеристики были далеки от требуемых для действительно качественного воспроизведения. Нижний бас новых 90-х исходит исключительно от НЧ головки. Система построена в акустическом оформлении "закрытый ящик". АЧХ в НЧ области имеет плавный спад, что благоприятно сказывается на переходной характеристике. С этой же целью в модели используются разделительные фильтры первого порядка (6 дБ/октаву). Бас глубокий и точный. Средний диапазон звучит естественно. С помощью дискретных регуляторов имеется возможность тонкой подстройки тонального баланса АС под помещение прослушивания раздельно в области средних и высоких частот. Old School прекрасно отыгрывает все без исключения музыкальные жанры.
11 декабря 2015, 11:59
Василий
Здравствуйте,хотелось бы узнать мощность АС,и какой вес,спасибо.
11 декабря 2015, 13:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Василий, здравствуйте.
Мощность АС 200 Вт, вес 35 кг/шт.
14 августа 2015, 11:49
Владимир
Частота раздела кроссовера?
Какя частота раздела кроссовера? И как на счет установки АС вплотную к стене?
Спасибо
14 августа 2015, 12:45
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Раздел 300 и 3000 Гц, вплотную к стене акустику можно поставить, но не желательно, хотя-бы на 20 см отодвинуть от стены.
14 августа 2015, 12:53
Влдимир
Спасибо!
А где в ЕС можно купить, послушать. Например я из Вены
14 августа 2015, 13:32
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Производство находится в Риге, пока можно приехать на производство (по предварительной договорённости) по адресу Ganibu Dambis, 30B.
Телефон производства 6763-0604. Мы планируем открыть салон в Риге, но пока его ещё нет.
12 августа 2015, 09:09
Алексей Николаевич
Полочная акустика Arslab Old School Superb 90
Почему у хвалёной акустики такая низкая чувствительность? -означает ли это падение динамики и прозрачности на малой громкости? И потом,это значит, что нужен усилитель непростой?
12 августа 2015, 20:12
Александр Огарышев (Аудиомания)
Добрый вечер, Алексей Николаевич!

Акустика довольно требовательна к усилителю, но если мы с Вами его правильно подберем, то звучание удивляет своей естественностью, прозрачностью и масштабностью.
Если у Вас есть возможность и желание, то приезжайте, пожалуйста, к нам на прослушивание.
22 июня 2015, 15:13
Илья
А где купить-посмотреть в Риге ?
Добрый день.
Скажите где можно эти АС и другие фирмы arslab посмотреть или купить в Риге ?
Я что-то в интернете не могу найти..
22 июня 2015, 16:19
Тимофей Шиколенков (Аудиомания) Директор по маркетингу
Мы планируем открытие в Риге шоурума на улице Стабу.

В данный момент можно приехать на производство (по предварительной договорённости) по адресу Ganibu Dambis, 30B. На праздники всё закрыто, но в четверг-пятницу можно созвониться и договориться.

С текущим доступным ассортиментом Вы можете ознакомиться здесь: www.audiomania.com/. Телефон производства 6763-0604.

P.S.
Для прибалтийских стран у нас планируются специальные предложения по акустике, что производится в Риге.
14 июня 2015, 18:23
alex
стало быть их можно купить в Риге?
15 июня 2015, 12:20
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алекс! Можно купить в Риге.
22 апреля 2015, 09:44
Артём Фаермарк (Аудиомания) Генеральный директор Аудиомании
Полочная акустика Arslab Old School Superb 90
Торговая марка Arslab принадлежит компании Аудиомания.
Все разработки ведутся в России компанией F-Lab "(Лаборатория Фомина)".
В Риге расположен завод группы компании Аудиомания, на котором производят акустику, место выбрано в виду наличия огромного количества опытных специалистов.
Более подробно можно прочитать здесь
http://www.audiomania.ru/content/art-3726.html
21 апреля 2015, 19:24
Александр
Самозванцы какое нахрен Российское производство???
Это Рига (Прибалтика) с каких это пор они стали Россией?
Вы что там с дуба рухнули?
Это Рижский бренд.
19 апреля 2015, 17:00
Вадим
Arslab Old Shcool Superb 90
Что то не видно,реальных владельцев этой акустике.Что она из себя представляет?А таких картинок можно много напечатать.Делом надо доказывать и где графики?
20 апреля 2015, 12:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Вадим! Вы можете послушать акустику у нас в салоне. Ничего лучше чем прослушивание, не говаорит о качестве акустической системы.
19 апреля 2015, 01:53
Алексей
акустика Arslab Old School Superb 90
Да уж, кто-то слушает музыку на акустике, а кто-то просто смотрит АЧХ...-каждому своё. Вот только чем измерить натуральность и эмоциональность?
15 апреля 2015, 15:10
Виталий
Хотелось бы глянуть на АЧХ этой детки
16 апреля 2015, 13:32
Владимир Лобков (Аудиомания)
Виталий, здравствуйте.
АЧХ "этой детки" мы постараемся разместить на странице товара в ближайшее время.
13 апреля 2015, 18:51
Алексей
Old School Superb 90
Можете раскрыть более подробно характеристики установленных динамиков?
16 апреля 2015, 13:29
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравствуйте.
НЧ динамик Wavecor SW270WA01, СЧ динамик Wavecor разработан под АС индивидуально, твитер Morel Classic Advanced Tweeter CAT 378.
30 марта 2015, 17:06
Сергей
Совместимость Old School Superb 90 и Denon pma 1510ae
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, потянет ли усилитель Denon pma 1510ae данную акустику ?
31 марта 2015, 10:35
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Да, усилитель способен работать в связке с данной акустикой, однако, в помещении большого размера, акустика раскроется лучше с более мощным усилителем, таким, как Atoll IN 200
http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200.html#16038.
17 марта 2015, 22:11
Анатолий
Комплектующие
Какие комплектующие применены в фильтре, чистоты среза, какие провода применены для разводки?
Спасибо!
18 марта 2015, 17:00
Владимир Лобков (Аудиомания)
Анатолий, здравствуйте.
Производитель Arslab - это прежде всего внимание к деталям. Корпуса укреплены системой распорок, стенки покрыты битумом, в качестве наполнителя используется специальный звукопоглощающий поролон из Дании, катушки несут на себе бренд Jantzen, а в кроссоверах, собранных методом навесного монтажа с использованием проводников диаметром в 1 мм, стоят полипропиленовые конденсаторы Jantzen и Audio Core. Частоты раздела и динамические головки выбраны исходя из получения максимально гладкой результирующей АЧХ.
7 июня 2019, 16:21
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте Будет хорошо с усилителем onkyo 9000?
8 июня 2019, 13:16
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день.
Стереоусилитель Onkyo A-9000R минимально соответствует для использования в связке с АС.
Более подходящий в связку вариант: стереоусилитель Rotel RA-1592 https://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/rotel/rotel_ra-1592.html
26 декабря 2014, 09:48
Сергей
Очень хороший звук (если и не самый лучший то один из лучших на выставке!) был в комнате Аудиомании и в особенности хорошо играли эти оранжевые колонки с аппаратами Атолл.
Жаль, что цена выросла более чем на 30 тысяч рублей по сравнению с заявленной на выставке.
6 октября 2014, 01:06
Александр
Супер
Слушал вчера на выставке. В паре с усилителем и проигрывателем atoll. Просто здорово! Лихо отыграли трэк из пиратов карибского моря. Живо и эмоционально! Все прослушал на выставке на втором и третьем этажах. Они понравились больше всего! Хотя конкуренты были будь здоров, но именно из ваше комнаты не хотелось уходить.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.