Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина П. из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 июля 2024
Ирина П. Отлично
Портативная колонка Lyambda LBS201нет в продаже
Красивый дизайн, хороший звук для своей мощности, красивая упаковка. Для просмотра фильмов с телефона или ноутбука отличная колонка. Тактильно приятная. Очень нравится, довольна удачной покупкой. Отдельное спасибо за оперативность обработки и доставки заказа.