Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 августа 2010
Ольга Ш. Хорошо
Чехол A-Quip A/DC-1нет в продаже
Легкий, компактный чехол. Правда рассчитан на плоские фотоаппараты
Москва, 07 августа 2010
Ольга Ш. Хорошо
Сумка A-Quip A/VC-1нет в продаже
Сумка большой вместимости, материал прочный. Удобна в переноске одновременно, как фотоаппарата, так и видеокамеры.