Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил М. из Вологды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вологда, 17 декабря 2024
Покупал 4 катушки индуктивности. По номиналам получились две пары, номиналом ровно 3 mH и чуть больше 3,2 mH. Исполнение отличное. Брал индуктивности для построения фильтра второго порядка в двух полосной акустической системе. По номиналам получились две пары, номиналом ровно 3 mH и чуть больше 3,2 mH. Фильтр был собран и опробован в тестовом корпусе, снята АЧХа и импульсная характеристика. В данный момент идёт проработка деталей корпуса для дальнейшего построения.
Вологда, 15 января 2022
Михаил М. Отлично
Трансформатор Lundahl LL1678нет в продаже
Отличный трансформатор для согласования MC картриджа с MM Фонокорректором. Три варианта усиления сигнала: х8, х16, х32. Из минусов могу отметить об не большом количестве и противоречивой информации в интернете как правильно подключить и организовать земли. Без личных экспериментов не возможно определить какой из предлагаемых способов подключения правильный, благо с этим вопросом разобрались, остается все собрать и можно будет сравнить звук через микросхемы и трансформаторы.