Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Г. из Звенигорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Звенигород, 14 сентября 2024
Очень благодарен за подбор моего первого проигрывателя менеджеру Максиму и его поддержке при настройке аппарата. От покупки в восторге!!! Благодарю!!!
Звенигород, 14 сентября 2024
Виктор Г. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (50TH ANNIVERSARY, 180 GR)нет в продаже
От покупки в восторге!!! Благодарю!!!