Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 ноября 2024
Олег Р. Отлично
Виниловая пластинка SIMON & GARFUNKEL - THE CONCERT IN CENTRAL PARK (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Слушал такую в восьмидесятых, поэтому и выбрал. Результатом абсолютно доволен.
Москва, 25 ноября 2024
Олег Р. Отлично
Виниловая пластинка ROY ORBISON - A LOVE SO BEAUTIFUL: ROY ORBISON & THE ROYAL PHILHARMONIC ORCHESTRAнет в продаже
Очень хорошая пластинка, прекрасный исполнитель.
Москва, 25 ноября 2024
Хорошая пластика, треки подобраны со вкусом.