Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ирина Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 июня 2011
Ирина Ч. Отлично
Чехол A-Quip A/DC-1нет в продаже
Незаменимая вещь в дороге, в отпуске.
Москва, 27 июня 2011
Ирина Ч. Отлично
Чехол A-Quip A/DC-2нет в продаже
Незаменимая вещь в отпуске.
Москва, 27 июня 2011
Ирина Ч. Отлично
Чехол Pataco SMPC-1нет в продаже
Качество замечательное, удобно, практично, недорого!
Москва, 27 июня 2011
Ирина Ч. Отлично
Чехол Pataco DCEVA-3нет в продаже
Удобно, практично, стильно, качественно!
Москва, 27 июня 2011
Ирина Ч. Отлично
Чехол Pataco PSD-2нет в продаже
Удобная вещь!
Москва, 27 июня 2011
Ирина Ч. Отлично
Сумка Pataco CVCC-15S Camcorderнет в продаже
Отличная сумка!
Москва, 27 июня 2011
Ирина Ч. Отлично
Чехол Pataco TPSD-1W Photoнет в продаже
Очень стильный чехольчик!