Обсуждение вопроса
9 февраля 2021, 20:22
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте! Обрисую ситуацию вкратце... При переезде, при помощи транспортной компании Деловые Линии, была повреждена техника, до этого купленная в вашем магазине. Пытаюсь добиться от них возмещения ущерба, но они требуют определённые документы подтверждающие стоимость(заверенную товарную накладную с обейх сторон, и тому подобное) товар был куплен онлайн. Подскажите, как связаться с вашим юридическим отделом для консультации и решения данной ситуации.?
9 февраля 2021, 20:38
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей Владимирович. Юридического отдела у нас нет, но помочь продублировать отгрузочные документы от нас мы можем. Вы можете назвать номер заказа или, что конкретно Вы покупали у нас?
Написать свой ответ