Ответы по темам
AV ресиверы и процессоры4500Blu-ray проигрыватели174CD проигрыватели878Hi-Fi звук с компьютера830Hi-Fi звук со смартфона512Аксессуары678Акустические системы6847Виниловые пластинки1126Виниловые проигрыватели6677Внешние ЦАПы1043Встраиваемые и уличные решения103Дизайнерские решения20Домашний кинотеатр568Звук для ресторана, клуба, бара104Кабель и разъёмы2684Медиаплееры61Музыка без проводов189Музыкальные инструменты и аппаратура647Наушники2099Портативные колонки и минисистемы274Портативный Hi-Fi708Профессиональное аудио287Сетевые проигрыватели630Сетевые фильтры и разветвители155Стереосистемы для дома796Стойки и кронштейны236Телевизоры и проекторы65Усилители3448«Сделай сам»1514
Обсуждение вопроса
9 февраля 2021, 20:22
Алексей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Вопрос
Здравствуйте! Обрисую ситуацию вкратце... При переезде, при помощи транспортной компании Деловые Линии, была повреждена техника, до этого купленная в вашем магазине. Пытаюсь добиться от них возмещения ущерба, но они требуют определённые документы подтверждающие стоимость(заверенную товарную накладную с обейх сторон, и тому подобное) товар был куплен онлайн. Подскажите, как связаться с вашим юридическим отделом для консультации и решения данной ситуации.?
9 февраля 2021, 20:38
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей Владимирович. Юридического отдела у нас нет, но помочь продублировать отгрузочные документы от нас мы можем. Вы можете назвать номер заказа или, что конкретно Вы покупали у нас?