Портативный усилитель для наушников FiiO A1

Портативный усилитель для наушников FiiO A1
Портативный усилитель для наушников FiiO A1
Портативный усилитель для наушников FiiO A1
Портативный усилитель для наушников FiiO A1
Портативный усилитель для наушников FiiO A1
Компактный усилитель для наушников, корпус из алюминиевого сплава, импеданс нагрузки 16-100 Ом, мощность 78 мВт (16 Ом),уровень выходного сигнала – до 4,52 В, емкость аккумулятора 160 мА•час, габариты 41х42х9, вес 20 г.
Нет в продаже
Хороший способ бюджетно добавить качества звука для смартфона. Плюс модель компактная и удобная.
Самая низкая цена.качество на высоте.покупкой доволен.

Сертификат дилера

Сертификат дилера FiiO
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

О бренде

FiiO

Относительно юная китайская компания FiiO была основана 26 апреля 2007 года и почти сразу добилась признания по всему миру. В первую очередь, конечно, благодаря своим усилителям для наушников, показавшим уникальный уровень соотношения цены и качества. На этом рынке FiiO и сейчас занимает лидирующие позиции, продолжая свой быстрый рост и постоянную разработку новых моделей.

Подробнее о бренде FiiOОбзоры товаров под маркой FiiO (83)Официальный сайт FiiO
https://www.fiio.com
Аудиомания — авторизованный дилер FiiO

Описание портативного усилителя для наушников FiiO A1

Главная особенность усилителя для наушников FiiO A1 — это малые размеры, сопоставимые с габаритами спичечного коробка. Модель имеет стильный классический дизайн. Основная часть ее прочного серебристого корпуса со скругленными гранями выполнена из алюминиевого сплава с последующей пескоструйной обработкой, а материалом для верхнего и нижнего торца служит пластик. На тыльной стенке корпуса имеется съемная прижимная скоба (клипса) из прозрачного пластика для удобной фиксации усилителя на одежде.

Верхний торец FiiO A1 занят 3,5 мм гнездом для наушников и тремя кнопками, одна из которых служит для вкл./выкл. данного устройства (длинное нажатие) и для выбора одного из заводских пресетов EQ, а две другие базируются на микропереключателях Alps и предназначены для точной пошаговой настройки уровня громкости. В кнопку подачи питания встроен статусный индикатор, который сигнализирует об использовании определенной установки эквалайзера (доступен пресет Flat (ровная АЧХ), установки для усиления баса BASS1, BASS2 и его ослабления BASS3), указывает на уровень заряда аккумуляторной батареи и др.

В схеме FiiO A1 используется чип-усилитель TPA6130A2, микроконтроллер MSP430 и модуль звуковых эффектов на базе чипов 74HC4052PW и OPA2322AID. Модель позволяет подключать наушники с импедансом от 16 до 100 Ом, а ее выходная мощность превышает 75 мВт при нагрузке в 16 Ом.

В качестве источника питания применяется встроенная литий-полимерная аккумуляторная батарея емкостью в 160 мА•ч, которой хватает на тринадцать часов работы при нагрузке в 32 Ом. Заряжается такой аккумулятор полтора часа, а для зарядки используется разъем micro USB, расположенный в нижнем торце корпуса. Там же находится 3,5 мм вход Aux In для подключения источника сигнала — смартфона, портативного плеера, ноутбука и т.п.

В комплект, кроме самого FiiO A1, входит USB-шнур для зарядки аккумулятора, два соединительных провода с 3,5 мм штекерами (короткий и длинный), запасная клипса и пластиковый обод без клипсы.

Усилитель FiiO A1 обладает низким выходным импедансом, имеет коэффициент усиления в 3,65 дБ, обеспечивает качественное звучание уровня Hi-Fi и особенно актуален при работе в связке со смартфонами.


Особенности портативного усилителя для наушников FiiO A1

  • Ультралегкая модель
  • EQ с пресетами для усиления/ослабления баса
  • Точная кнопочная регулировка громкости на базе микропереключателей Alps

Характеристики портативного усилителя для наушников FiiO A1

Чип-усилительTPA6130A2
МикроконтроллерMSP430
Модуль звуковых эффектов74HC4052PW + OPA2322AID
Диапазон частот20 Гц – 20 кГц; 10 Гц – 90 кГц (- 3 дБ, вход: 300 мВ)
Выходная мощность усилителяболее 78 мВт (16 Ом)
Коэффициент гармоникменее 0,05% (1 кГц)
Отношение сигнал/шумболее 100 дБ
Входная чувствительность1,05 В (при максимальной громкости)
Максимальное входное напряжение1,35 В
Перекрестные помехиболее 65 дБ
Коэффициент усиления3,65 дБ
Максимальное выходное напряжение4,52 В
Максимальный выходной ток50 мА
Режимы EQFlat, Bass1 (усиление баса на 2,7 дБ), Bass2 (усиление баса на 5,2 дБ), Bass3 (понижение на 5,2 дБ)
Выходной импедансменее 0,2 Ом
Разбаланс каналовменее 0,2 дБ
Рекомендуемый импеданс наушников16-100 Ом
Емкость литий-полимерного аккумулятора160 мА•ч
Время работы аккумулятораболее 13 часов (32-омная нагрузка)
Время зарядкименее 90 мин
Входылинейный Aux In (3,5 мм), micro USB для зарядки аккумулятора (DC 5В/0,8 - 1 A)
Выходы3,5 мм для наушников
Габариты (ШхВхГ)41х42х9 мм
Вес20 г (с учетом клипсы)

  • Обсуждение портативного усилителя для наушников FiiO A1
25 мая 2021, 13:27
Павел (Клиент Аудиомании)
FiiO A1
Добрый день. Есть ли смысл приобрести данный усилитель в связку Astell&Kern JR и Sony MDR-7506 (63 Ом). Громкости звука вполне хватает напрямую с плеера, по средним и высоким частотам вопросов нет, а вот низов не хватает. Поможет ли данный усилитель скорректировать ситуацию с низкими частотами, или рассмотреть какие-то альтернативные варианты?
25 мая 2021, 14:04
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Павел, доброго времени суток!
К сожалению, данной связки в магазине не имеем ( A&K + MDR-7506 ), что бы могли дать объективный ответ.
Однако, на мой взгляд, добавление данного усилителя в Вашу связку, не даст Вам необходимого результата по низким частотам, а даже наоборот, качество ВЧ и СЧ диапазона может пропасть, если хочется так же мониторный звук, но более " мясистый" рассмотрите вариант наушников Shure SRH840
Лучше всего, если у Вас есть возможность приехать на Электрозаводкую и прослушать усилитель.
25 мая 2021, 14:36
Павел (Клиент Аудиомании)
Спасибо за совет. Имеются в наличии Shure SRH750DJ, но они 32 Ом, на них нареканий нет, с A&K JR звучат изумительно. Наверное надо будет взять комплект с SONY, и приехать на Электрозаводскую для принятия окончательного решения.
9 мая 2021, 18:54
Павел (Гость)
Сможет ли этот усилитель раскачать наушники Phiips shp2000 в связке со смартфоном Xiaomi redmi 7A?
9 мая 2021, 19:11
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Павел, доброго времени суток!
Данную связку в живую не тестировали, однако смотря на характеристики, никаких проблем в работоспособности не вижу.
Как сильно вы хотели бы улучшить звучание?
На мой взгляд, самым интересным как по звуку так и по практичности- FiiO BTR3K компактный ЦАП усилитель, подключаться он может как по Bluetooth ( в Вашем случае будет подключение по SBC) так и по USB ( отличный вариант внешней звуковой карты для компьютера). С этим устройством Вы получите не только большую прибавку в мощности/громкости, но так же в качестве звука, так как тут стоят специализированные чипы/процессоры, которые отвечают за эту обработку звучания.
Благодарю за внимание!
9 мая 2021, 19:23
Павел (Гость)
Дело в том что при использовании моих ушек со смартфоном и компьютером звук получается тихим даже на максимальной громкости. плюс немного задавлен бас. Явно чувствуется что ни телефон ни компьютер не могут раскачать мои ушки...
9 мая 2021, 19:51
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Есть к чему попробовать подключить наушники? Уверены что дело не в самих наушниках?
9 мая 2021, 19:55
Павел (Гость)
Подключал к выходу для наушников на телевизоре Звук нормальный, громкость более чем достаточная. бас неплох, учитывая бюджетность наушников.
9 мая 2021, 20:07
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Тогда если рассматривать чистые усилители, то можно рассмотреть M-Audio Bass Traveler. Мощности данного усилителя будет хватать, что бы раскачать Ваши наушники.
Так же, если у Вас обычный настольный ПК, то рекомендую попробовать подключить наушники напрямую в материнскую платы сзади компьютера.
9 мая 2021, 19:24
Павел (Гость)
использовать синезуб мне не нужно. поэтому и рассматриваю варианты усилителей без bluetooth
4 марта 2021, 20:42
Максим (Гость)
Потянет ли этот усилитель наушники AKG K 702?
И не будет ли это в ущерб диапазону плеера и наушников ( до 40000 Гц)?
На сколько примерно увеличится громкость и будут ли изменения в звуке?
4 марта 2021, 20:45
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Максим.
Не раскачает и не соответствует уровню наушников.
Рекомендую обратить внимание на FiiO Q3.
Изменения будут , но с чем сравнивать ?
5 марта 2021, 14:24
Максим (Гость)
Сейчас слушаю напрямую с плеера sony walkman nw a55
На полной громкости
Такого рода плеер ведь не может раскрыть их потенциал полностью?
5 марта 2021, 16:23
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, выходной мощности плеера не хватит.
18 июня 2020, 09:18
Андрей (Гость)
sennheiser hd 280 pro
Хватит ли этого усилителя для sennheiser hd 280 pro?
18 июня 2020, 09:56
Александр Анциферов (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Андрей, добрый день!
Да данный усилитель подойдет к Вашим наушникам, но если Вас интересует не только громкость, но и улучшение качество воспроизводимой Вашей музыки, обратите внимание на Fiio btr3
23 мая 2020, 12:12
Иван (Гость)
Здравствуйте! Будет ли смысл через такой усилитель подключать к смартфону 32-хомные Sennheiser MX 170?
23 мая 2020, 14:10
Данила Николаев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Иван.
Да, разнице в звуке будет. Но, по моему мнению, лучше заменить наушники на модель старше.
24 мая 2020, 08:54
Иван (Гость)
Понимаю, что эти наушники по факту довольно средние, однако, в продаже сейчас сложно найти хорошие вставные (не внутриканальные) наушники. Возможно вы что-то посоветуете. Выше в вопросах-ответах читал, что для 16-омных "дополнительное усиление даст сильные искажения, звук громче не станет", и хотел прояснить, каким образом будут вести себя наушники с в два раза большим импедансом.
24 мая 2020, 16:16
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Звук конечно громче станет. Но по сравнению с телефоном, громкость возрастёт процентов на 20-ть. По вставным наушникам, конечно всё тяжело. Никто не делает.
30 января 2020, 19:08
Дмитрий (Гость)
Подойдет ли усилитель к моему конфигу?
Здравствуйте, у меня плеер FIIO M3K и наушники Marshall EQ Mode, подойдет ли этот усилитель к моему конфигу?
30 января 2020, 20:03
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Дмитрий. Плеера должно хватать для прокачки. Мне представляется а1 , это уже лишнее.
31 января 2020, 19:19
Дмитрий (Гость)
то есть не обязательно, да?
3 февраля 2020, 20:25
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Думаю , да.
20 января 2020, 20:28
Сергей (Гость)
Fiio a1 применяю с blackberry z10 преимущественно в формате flack на наушниках atx-m20x . Без усилителя ощущение полного отсутствия низких частот . Но к сожалению без применения усилителя более ощутимы высокие . При его подключении режет и переключение встроенного эквалайзера особого толку нет .
21 января 2020, 19:12
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте , Сергей. Описанный вами вариант вполне возможен. Попробуйте подбором резинок-насадок поиграть (подобрать). Можно получить интересные результаты.
12 декабря 2019, 23:13
Сергей Александрович (Гость)
Связка Н-У-С
Добрый день. Подскажите пожалуйста, имеются наушники Axelvox HD272 и смартфон Xiaomi Redmi Note 6 Pro. Насколько оправданно будет приобретение данного усилителя? Заранее спасибо.
14 декабря 2019, 17:11
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Сергей Александрович. Смысл определённо имеется. Но повышение мощности, будет не больше 25%.
13 ноября 2019, 18:04
Александр (Гость)
Здравствуйте,

Подскажите пожалуйста, подбираю ЦАП-усилитель, как выжать максимум особенно по качеству звука из связки железа Macbook Pro 13 2018 и iPhone Xs с наушниками Mixcder E10?
13 ноября 2019, 19:40
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Александр. Здесь важен вопрос преоброзования! А соответственно небходим качественный источник. Точнее ЦАП. К примеру, вот этот вариант https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_q5s.html#63921
3 октября 2019, 02:43
YUKi (Гость)
Работает ли с ним кнопка управления треком\звонком на гарнитуре?
3 октября 2019, 02:48
YUKi (Гость)
И даст ли буст связке galaxy s7edge + Denon c621r
3 октября 2019, 17:58
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте. Да. Денон 621 неплохо добавит по низким. При том , что на самом усилителе есть эквалайзер, который тоже позволяет прибавить по низким.)
3 октября 2019, 19:22
Yuki (Гость)
Усиления по низам не сильно нужно, есть ли в нем презет усиления всей линии ачх, а не отдельных его частей?
4 октября 2019, 09:48
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Всё же, это эквалайзер. И он имеет, какие то предпочтения.
3 октября 2019, 17:59
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Увы(
8 октября 2019, 22:31
YUKi (Гость)
А если подключить trrs кабель в aux In? Потому что в комплекте только trs 3.5mm.
11 октября 2019, 16:27
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Корректно работать, скорее всего не будет
21 сентября 2019, 12:40
Вячеслав Валерьевич (Клиент Аудиомании)
Усилитель для наушников и планшета
Добрый день!
Вопрос такой,имеется: наушники AKG K 701 и планшет Digma Optima какой карманный усилитель к ним подойдет(выбор падает на Fiio A1,а что посоветуете Вы?
23 сентября 2019, 16:17
Геннадий Захаров (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Вячеслав Валерьевич. Для этих наушников нужен минимум Fiio A3, а в идеале A5. У A1 не хватит мощности.
9 августа 2019, 11:30
Ильдар (Гость)
Доброго дня! Хотел в вашем магазине приобрести наушники Audio - Technica ATH-AR5BT. У меня телефон Samsung A7 2018г. Нужен ли будет на них усилитель? И если нужет то какой посоветуете? И что можно к ним приложить? Заранее спасибо!
2 августа 2019, 20:21
Елена (Гость)
Какой усилитель/переходник купить для прослушивания музыки на iphone XR?
Добрый день. У меня iphone XR без порта 3.5 и проводные наушники sennhiser sennheiser 280 pro. У вас есть разные переходники и усилители. Посоветуйте какой купить для качественного и чистого звука, в основном слушаю рок, хотелось бы получить чистый и глубокий звук. Ценовая категория желательно до 5000руб. Но можно и дороже, если это оправдывает качество.
4 августа 2019, 14:49
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Елена. Вот этот вариант, будет наверное самым верным https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_i1.html
25 июля 2019, 18:07
Роман (Гость)
Можно ли использовать данный усилитель как регулятор громкости? Нужно изменить громкость гарнитуры HTC Vive не меняя уровня громкости входного сигнала.
27 июля 2019, 17:52
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Роман. Да, регулятор там присутствует и соответственно, громкость он регулирует.
28 апреля 2019, 11:58
EVGENY (Гость)
Имеються наушники final Audio f3100, слушаю предпочтительно на телефоне, какой усилитель посоветуете для раскачки данных наушников?
30 апреля 2019, 19:09
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, EVGENY.
Наверное, вариант А 3 более предпочтителен.
18 февраля 2019, 00:31
Павел (Гость)
Здравствуйте
Хочу использовать усилитель с наушниками marshall monitor и
проигрывателем audio technica at lp60
Сейчас звук очень тихий, решит ли усилитель эту проблему?
18 февраля 2019, 13:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Павел! Посмотрите, пожалуйста, модель FiiO A3 (https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_a3.html), но Вам потребуется переходник с RCA на миниджек.
15 февраля 2019, 04:07
Андрей (Гость)
Подскажите, можно ли использовать Fiio A1 в связке с плеером Fiio M3K при подключении 32-омных полноразмерных закрытых наушников Pioneer SE-MS5T? Вопрос именно о технической стороне связки.? Не будет ли хуже по детализации звучать плеер?
15 февраля 2019, 16:47
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей. В этой связке нет особого смысла. Для прибавки мощности нужен Fiio A3.
12 февраля 2019, 21:51
Алексей (Гость)
Fiio A1
Физкульт привет! Скажите пожалуйста iphone 6s+ HD205 Senn в принципе и так хорошо, но хочется пожарче, подойдет уселок fiio a1 и сыграет ли он роль при подключении телефона через аукс в авто? Спасибо!
13 февраля 2019, 11:58
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте Алексей. Громкость прибавит на четверть. На авто можно использовать как предусилитель, и заметно, звук будут менять предустановки эквалайзера.
13 февраля 2019, 12:59
Алексей (Гость)
Спасибо!
30 января 2019, 23:59
Антон (Клиент Аудиомании)
Попробовал с разными устройствами,на разных жанрах.Сначала впечатление было неоднозначным., но постепенно пришел к выводу,что устройство со своей задачей справляется очень хорошо,плюс соотношение цена-качество.
20 января 2019, 17:23
Денис (Гость)
Добрый вечер. Я человек скупой и к звуку непритязательный, использую iPod Classic + AKG K 450 2017 года. Не хватает напора что ли и объема в звучании. За громкостью и басами не гонюсь, но чего-то не хватает, при этом звук со стационарного iMac меня устроил вполне.
Подскажите, какой эффект даст использование этого усилителя?
21 января 2019, 19:13
Иван Гуреев (Аудиомания) Специалист по портативному Hi-Fi оборудованию
Здравствуйте, Денис. Прибавит громкость в районе 25 процентов
21 января 2019, 22:01
Денис (Гость)
Иван, спасибо за ответ. В поисках объема обращусь к другим, более качественным моделям. А эту приобрету ради хохмы и бессмысленных затрат.
11 октября 2018, 12:49
Андрей (Гость)
Добрый день, подскажите пожалуйста стоит ли брать А1 в связке iPhone с meizu hd50? Просто мне такое впечатление что iPhone не тянет эти наушники.
12 октября 2018, 16:49
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Андрей. Думаю, что стоит. Для накладных наушников не помешает дополнительное усиление.
10 сентября 2018, 07:14
Игорь (Гость)
Здравствуйте ! Имеет ли смысл взять для связки Сяоми Редми 5 и наушники Сяоми Гибрид ?
12 сентября 2018, 17:50
Артём Кендыш (Аудиомания)
Игорь, добрый день. Если вам не хватает громкости - конечно, можно рассматривать.
24 августа 2018, 19:38
Евгений (Гость)
Добрый вечер, скажите пожалуйста, имеется ZTE Axon 7 mini+наушники Senheiser CX300, звука мне очень нехватает, на прошлом Meizu MX5 звук процентов на 40 выше, есть ли смысл брать этот усилитель непосредственно для увеличения громкости?
31 августа 2018, 13:24
Артём Кендыш (Аудиомания)
Евгений, добрый день. Мощность данного усилителя составляет 78 мВт при нагрузке 16 Ом. Если ZTE Axon 7 выдает меньше мощности, то использование этого усилителя для увеличения громкости будет оправдано.
22 августа 2018, 15:26
Евгений (Гость)
Спасибо большое а за наушники kz zs6 можите что нибудь сказать ???
22 августа 2018, 16:13
Артём Кендыш (Аудиомания)
Не приходилось слушать лично, увы.
22 августа 2018, 14:25
Евгений (Гость)
Мне тут человек подсказал что из за моих наушников и телефона fiio а3 будет играть также как и fiio а5 типо fiio а3 в полне хватит так ли это?
22 августа 2018, 14:42
Артём Кендыш (Аудиомания)
Как я и писал до этого, для ваших наушников такая мощность, какой обладает A5, не нужна. Конкретно для них А3 хватит с лихвой.
22 августа 2018, 11:59
Евгений (Гость)
Благодарность
Спасибо огромное дай бог вам здоровья
22 августа 2018, 11:28
Евгений (Гость)
Переходник успасибо за ответ. Переходник на айфон у меня есть. Последний вопрос fiio а3 на много будет тише fioo а5
22 августа 2018, 11:46
Артём Кендыш (Аудиомания)
Существенно тише. Старшая модель выдает 800 мвт мощности при нагрузке 32 ома, младшая - 450 при нагрузке 16 ом, а на те же 32 будет выдавать около 300 мвт против 800 на одинаковой нагрузке.
Другое дело, что для ваших наушников такая мощность и не нужна, по сути.
Младшей хватить должно, но старшая прямо ощутимо громче и мощнее.
21 августа 2018, 23:33
Евгений (Гость)
Нужный усилитель
Доброй ночи! У меня такой вопрос имею телефон Айфон 7 и наушники sennheiser cx 5.0i. Подскажите пожалуйста какой мне нужен усилитель что бы звук был очень очень громкий. Заранее благодарю
22 августа 2018, 10:58
Артём Кендыш (Аудиомания)
Евгений, здравствуйте. OPPO HA-2 SE вполне подойдет.
https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/oppo/oppo_ha-2_se.html#47297
22 августа 2018, 11:14
Евгений (Гость)
Спасибо конечно но это сильно дорогой могли бы подсказать дешевле и что бы звук был громкий
22 августа 2018, 11:17
Артём Кендыш (Аудиомания)
Евгений, ценовая категория вами обозначена не была, а Oppo - очень качественный по звуку аппарат.
Громче и дешевле будет FiiO A5, но по качеству проще.
Несколько тише - FiiO A3.
Вот только подключить их к iphone 7 невозможно без дополнительных переходников, а Oppo умеет принимать сигнал напрямую через разъем Lightning.
18 августа 2018, 23:56
Сергей (Гость)
Входной Импеданс
Здравствуйте, не подскажете каков, приблизительно, входной импеданс у FiiO A1? Могу ли я подключить его к высокоомному(~ 10ком) линейному выходу усилителя, не имеющего выхода на наушники? Читал, что у некоторых портативных усилителей входное сопротивление прибл. равно выходному (30 - 50 Ом). Спасибо.
22 августа 2018, 14:13
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, добрый день.
Существует понятие "входной импеданс" и "выходной импеданс". Путать их категорически нельзя.
Определить, подходит ли одно аналоговое устройство, с конкретным значением выходного импеданса, для подключения ко второму устройству, можно самостоятельно с учетом правила: входной импеданс последующего устройства должен как минимум на порядок (в 10 раз) превышать выходной импеданс предыдущего устройства (источника сигнала).
Спасибо.
22 августа 2018, 17:10
Сергей (Гость)
Fiio A2
Уважаемый, я ничего не путаю, я задал прямой вопрос, на который ответ не получен. Если не знаете, так и скажите, а играть роль учителя не стоит, можно и оконфузиться. Удачи.
22 августа 2018, 17:48
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, извините, никак не хотел Вас обидеть ответом.
Входной импеданс усилителя для наушников FiiO A1 производитель решил не сообщать в характеристиках, к сожалению.
Какой конкретно у Вас усилитель с высокоомным(~ 10ком) линейным выходом", который планируете подключить к входу усилителя для наушников FiiO A1?
13 августа 2018, 09:12
Максим (Гость)
Здравствуйте. Использую beats wireless 3 в связке с телефоном p20pro. На наушниках не хватает громкости. Задумался о покупке усилителя. Подскажите, будет ли заметна разница, есть ли смысл покупать и на какую модель обратить внимание. Спасибо
15 августа 2018, 16:05
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Максим. В идеале рекомендую Fiio A5 или, минимум A3.
7 июня 2018, 21:46
Арсений (Гость)
Здравствуйте, у меня смартфон meizu m5 note и наушники shure se215. Будет ли существенная разница в звучании при покупке fiio A1?
8 июня 2018, 15:57
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Арсений. Разница будет, но насколько существенная для Вас , ответить сможете только Вы. Напрямую зависит от уровня "избалованности" хорошим звуком.
21 мая 2018, 11:42
Владимир (Гость)
усилитель
День добрый,
использую наушники Audio-Tehnica ATH M50X с Samsung S7. есть ли смысл "заморочиться" с цапом или усилителем для повышения качества? что скажете?
22 мая 2018, 11:56
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Владимир! Смысл есть, например, с усилителем FiiO Q1 (https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_q1.html)
18 мая 2018, 22:32
Александр (Гость)
Добрый день! Скажите, есть наушники Harman/Kardon NC, думал купить что-то им соответствующее, может для телефона, а может еще и для ноута. Телефон Blackberry Passport
19 мая 2018, 15:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Добрый день, Александр.
Пожалуйста, рассмотрите, чуть более высокого класса, аналогичные по функционалу наушники https://www.audiomania.ru/over_ear_headphones/audio-technica/audio-technica_ath-msr7nc.html
19 мая 2018, 15:47
Александр (Гость)
Да по БТ вообще не слушаю их. Думал улучшить звучание, бас и громкость. Или неужели эти харманы безнадежны..
19 мая 2018, 15:59
Владимир Лобков (Аудиомания)
Пожалуйста, поясните...
19 мая 2018, 16:13
Александр (Гость)
Извините, если как-то непрофессионально изъясняюсь. Есть наушники Харман-Кардон BT. Слушаю их со смартфона и с ноута по проводу, не по bluetooth. Не хватает громкости, но и если есть вариант улучшить качество звучания, то рассмотрел бы и его. Например усилитель для наушников или усилитель с ЦАПом. Слушаю flac. Вот и рассматриваю вариант с
19 мая 2018, 16:44
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр. Посоветую рассмотреть усилитель для наушников со встроенным ЦАП - OPPO HA-2 SE
https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/oppo/oppo_ha-2_se.html
18 мая 2018, 09:39
Феликс Исаакович (Клиент Аудиомании)
имеется-ли в комплекте с усилителем fiio a1 зарядное устройство для аккумулятора
18 мая 2018, 12:58
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Феликс Исаакович! В комплекте зарядного устройства нет, усилитель заряжается по USB. У усилителя есть разъем для зарядки — для подключения по USB-кабелю к любому USB источнику питания в 5В и ≥ 500мА ( например, порт USB компьютера).
10 мая 2018, 11:31
Александр (Гость)
Добрый день. У меня наушники Marshall Major 2 и телефон Xiaomi Mi5. Звук, в принципе, хороший, особенно по сравнению с другими наушниками, но он какой-то "замкнутый", особенно на высоких частотах. Хотелось бы узнать, в теории звучание станет более открытым и свежим?
10 мая 2018, 14:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Александр! Нет, эффект будет от использования усилителя со встроенным ЦАПом, например, FiiO Q1 II (https://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_q1_ii.html), подключение по USB.( если смартфон позволяет).
18 февраля 2018, 18:43
Анатолий (Гость)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать к связки iphon7+ И наушники маршал мажор 2?не хватает басса
22 февраля 2018, 11:46
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Анатолий! Я думаю, что есть смысл использовать этот усилитель.
11 февраля 2018, 09:12
Иван (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Какой будет звук на сматфоне LG G4 Stylus? Стоил ли вообще брать его?
12 февраля 2018, 13:12
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Иван Алексеевич! Я думаю, что лучше послушать самому, если есть такая возможность. По отзывам отмечают улучшение, но насколько это объективно, сказать сложно.
31 января 2018, 17:19
Ант (Гость)
усилеление звука
ДЕНЬ ДОБРЫЙ.НЕ ХВАТАЕТ ГРОМКОСТИ ПРИ ПРОСЛУШИВАНИИ НА НАУШНИКИ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА. НАУШНИКИ 16 ом.(слабый слух).Спасибо за ответ.Какой усилитель,.требуется.
1 февраля 2018, 18:28
Светлана Рогова (Аудиомания)
Здравствуйте! У Ваших наушников самое низкое сопротивление. К сожалению, дополнительное усиление даст сильные искажения, звук громче не станет.
22 января 2018, 17:07
Александр (Гость)
доброго времени суток вам! не сведуч в этой теме, планируется приобретение наушников Audio-Tehnica ATH M50X, использоваться будут с плеером SONY WOLKMAN. подскажите пожалуйста, имеет смысл в усилителе? спасибо
23 января 2018, 13:16
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Наушники подходят к Вашему плееру, но, если мощности на практике будет недостаточно, то тогда есть смысл присмотреться к усилителю для наушников.
19 января 2018, 21:50
Сергей (Гость)
Добрый вечер, посоветуйте на счёт усилителя. Связка Marshall Mode EQ+iphone 7. При прослушивании на маке гораздо более выразительные и глубокие НЧ, лучше детализация, лучше сцена. Хотелось бы такого же на iphone.
20 января 2018, 14:22
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Сергей. Для IPhone 7 посоветую усилитель для наушников FiiO Q1 II http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_q1_ii.html. Подсоединяется напрямую к Lighting и обработка цифрового сигнала проходит в нём.
10 января 2018, 16:54
Antoni (Гость)
Телефон HTC One m8 + koss sporta pro, стоит покупать этот усилитель A1?
11 января 2018, 12:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Antoni! Я думаю, усилитель не понадобится.
28 декабря 2017, 20:30
Александр (Гость)
Доброго времени суток! Имеется Iphone + Beats Solo3 Wireless. Посоветуйте усилитель, если, конечно, он актуален для данной связки!))) Заранее благодарен!!!
29 декабря 2017, 11:41
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Если громкости в беспроводных наушниках для Вас маловато, посоветую рассмотреть более громкие наушники.
23 декабря 2017, 20:06
Денис (Гость)
Здравствуйте,получу ли я улучшения качества звука ,при прослушивании со смартфона /планшета.Наушники - hyper x cloud core 60 ом,98 дБ сопротивление.?
26 декабря 2017, 13:19
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Денис.
Разница в звуке будет , насколько она оправдает Ваши ожидания, поможет ответить только прослушивание.
11 декабря 2017, 13:39
Данил (Гость)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, слушаю музыку с ПК, через встроенный джек. В наушниках постоянные наводки, фон, звуки посторонние (наушники хорошие, Sony MDR-1A)

Скроет ли этот усилитель посторонние звуки?
12 декабря 2017, 15:14
Владимир Лобков (Аудиомания)
Данил, здравствуйте.
Постоянные посторонние звуки поможет убрать внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic XS V2 http://www.audiomania.ru/dac/cambridge_audio/cambridge_audio_dacmagic_xs_v2.html#39302
28 октября 2017, 19:48
Юрий (Гость)
Не могу найти аккумулятор к усилителю для наушников марки Fiio MCKINLEY. Тип аккумулятора KXD 402030 PLX6.
30 октября 2017, 09:53
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий.
Попробуйте обратиться в ближайший для Вас официальный сервисный центр.
9 сентября 2017, 11:54
Костя (Гость)
Помогите
У меня самсунг с4 мини и наушники sony zx660ap поможет мне данный узилок чтобы раскрыть качество звука ?
9 сентября 2017, 14:57
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Константин! Да, может помочь. Но лучше попробовать более мощную модель FiiO A3 http://www.audiomania.ru/usilitel_dlya_naushnikov/fiio/fiio_a3.html#38093.
27 июля 2017, 01:33
Георгий (Гость)
У меня наушники Shure se315 и плеер ibasso dx50 какой усилитель посоветуете до 5000?
27 июля 2017, 13:00
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Георгий.
Исключительно мое мнение : нет смысла, мощности хватает и так, а что бы получить качественный прирост? нужно смотреть модель старше - Fiio A5.
15 июля 2017, 19:53
Михаил (Гость)
Появятся низкие частоты на наушниках xiaomi mi in-ear headphones pro hd при использование этого усилителя?
16 июля 2017, 15:03
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил.
Трудно сказать , я не знаком с наушниками xiaomi, но у данного усилителя есть режим поднимающий интенсивность низких частот.
12 июля 2017, 21:13
Михаил (Гость)
усилитель
добрый вечер! Подскажите,плиз: смартфон самсунг j1 2016+ наушники koss pro ( 60 Ом ). Усилитель FiiO A1- подойдёт?
13 июля 2017, 17:22
Геннадий Захаров (Аудиомания)
Здравствуйте, Михаил. Лучше использовать Fiio A3.
10 июня 2017, 22:53
Павел (Гость)
Здравствуйте, у меня плеер ipod touch 6 + sennheiser hd280pro, стоит ли брать усилитель, не обязательно этот, слушаю электронную музыку в приоритете для меня хороший бас, по поводу наушников ещё, планирую их сменить так как они мало подходят для города громоздкие и витой кабель напрягает) какие бы наушники посоветовали бы опять же под басовую музыку...
13 июня 2017, 14:52
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Павел! Усилитель для охватывающих наушников - это всегда более качественный звук. Охватывающие наушники с отличным басом - Audio-Technica ATH-MSR7, но есть эффектные вкладыши: внутриканальные наушники RHA T20, к которым усилитель не потребуется.
13 июня 2017, 18:24
Павел (Гость)
Спасибо! Вкладыши меня не интересуют, а вот если к аудио технике в связке с айподом, какой усилитель лучше взять, из категории средних цен. Спасибо заранее.
14 июня 2017, 13:25
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Павел! Посмотрите, пожалуйста, усилитель для наушников FiiO A5, но можно ограничиться FiiO A3, если нужно немного сэкономить...
30 мая 2017, 08:20
Ильдар (Гость)
Здравствуйте. Использую asus zenfone с наушниками sennheiser hd202. Будет ли улучшение звука с данным усилителем? Спасибо!
1 июня 2017, 14:53
Данила Николаев (Аудиомания)
Здравствуйте, Ильдар.
Разница в звуке будет, но я не могу рекомендовать его Вам без прослушивания в данную связку. Трудно оценить насколько именно для Вас будет актуально это улучшение.
Если не хватает громкости или хочется чуть добавить низких частот, однозначно да, стоит приобрести.
2 июня 2017, 00:20
Ильдар (Гость)
Здравствуйте, спасибо за ответ. Есть ещё вопрос. Громкость и низких частот как раз хватает. Что подскажите использовать,чтобы звук был выразительние,сцена шире. Возможно стоит присмотреть уже источник и наушники уровнем выше? Или все же в данную связку можно добавить , например ЦАП ? Спасибо!
2 июня 2017, 16:25
Данила Николаев (Аудиомания)
Именно так, смысл есть именно пересмотреть связку классом выше.
26 января 2017, 14:50
Антон (Гость)
Доброе время суток! А проводок 3.5-3.5 в комплекте есть? Как на картинке?
26 января 2017, 15:08
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Антон! Входит в комплект.
13 ноября 2016, 16:18
василий
у меня наушники beyerdynamc custom pro с телефоном meizu pro 5, хочу прикупить усилитель, будет ли существенная разница в звучании?
15 ноября 2016, 15:52
Владимир Лобков (Аудиомания)
Василий, здравствуйте.
Наушники Beyerdynamic Custom One Pro хорошо стыкуются со смартфоном Meizu Pro 5.
Разницу услышать возможно только при сравнительном прослушивании Meizu Pro 5 и усилителя для наушников FiiO A1.
7 сентября 2018, 17:10
Александр Николаевич (Клиент Аудиомании)
Как звучат высокие чистоты не забивает их бас..
8 сентября 2018, 12:02
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр Николаевич, добрый день.
Усилитель звучит ровно, с правильным тональным балансом.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.