Blu-ray-проигрыватель OPPO BDP-105D Darbee Edition

Blu-ray-проигрыватель OPPO BDP-105D Darbee Edition
Blu-ray-проигрыватель OPPO BDP-105D Darbee Edition
Blu-ray-проигрыватель OPPO BDP-105D Darbee Edition
Blu-ray-проигрыватель OPPO BDP-105D Darbee Edition
Универсальный проигрыватель с cетевыми функциями, процессор Darbee Visual Presence, Wi-Fi-модуль, ЦАП SABRE32 Reference ES9018, входы: Ethernet, 2 х HDMI, выходы: 2 x HDMI, коаксиальный, оптический, аналоговый 7.1, габариты 430x123x311 мм.
Нет в продаже
Проигрывателем доволен. Удобен в управлении. Качество видео и звука очень хорошие.
  • Данного товара нет в продаже, но мы подобрали для Вас аналогичный товар. Будем рады ответить на возникающие вопросы. Наша бесплатная горячая линия 8-800-555-1580 сегодня работает с 11:00 до 18:00 по московскому времени.

Сертификат дилера

Сертификат дилера OPPO
Аудиомания — авторизованный дилер OPPO

Награды

WHAT HI-FI: 5 звёзд
WHAT HI-FI: 5 звёзд
AV-Report.ru: Maxima

О бренде

OPPO

Международная компания OPPO с китайскими корнями была основана совсем недавно, в 2004 году. Она начинала с производства mp3-плееров и другой портативной электроники, но всего за несколько лет расширила свой ассортимент за счёт телефонов, смартфонов и AV-проигрывателей. После этого компания вышла на мировой рынок и разделилась на два независимых отделения — OPPO Mobile и OPPO Digital.

Подробнее о бренде OPPOОбзоры товаров под маркой OPPO (57)Официальный сайт OPPO
www.oppodigital.com
Аудиомания — авторизованный дилер OPPO

Описание Blu-ray-проигрывателя OPPO BDP-105D Darbee Edition

Флагман OPPO BDP-105D Darbee Edition отличается от своих собратьев наличием на борту процессора для обработки видео Darbee Visual Presence, позволяющего усилить восприятие глубины картинки и получить чистое, реалистичное и динамичное изображение, а также видеопроцессора Silicon Image VRS ClearView. Цифро-аналоговой конвертацией занимаются два референсных чипа ESS SABRE32 Reference ES9018 (32 бит/192 кГц) с архитектурой Hyperstream и эффективной системой подавления джиттера. Один чип предназначен для 7.1-канального выхода, а второй оптимизирован для стерео-выходов. Благодаря ES9018 возможен прием DSD-потока (2,8 МГц и 5,6 МГц) через USB-порт.

В блок питания установлен тороидальный трансформатор, предназначенный специально для Hi-Fi-аудио. Имеется усилитель для наушников с прямым подключением к ЦАПу. Апскейлер позволяет масштабировать видео до 4K. Есть возможность преобразования обычной картинки в 3D. Поддерживается формат Blu-ray 3D, функция BD-Live и функция BonusVIEW для просмотра комментариев к видео в отдельном окне.

Модель BDP-105D имеет порт LAN для подключения к локальной сети и сочетает в себе функции медиапроигрывателя (DMP) и рендерера (DMR), которые позволяют ему воспроизводить контент (аудио/видео/фото), хранящийся на компьютерах и DLNA-серверах (NAS). Имеется поддержка протоколов SMB и CIFS для работы с сетевыми медиафайлами. Поддерживаются все основные декодеры, в т.ч. Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio. Проигрываются аудиоформаты высокого разрешения. Имеется поддержка сетевых аудио/видео-сервисов и веб-станций (YouTube, Rhapsody и др.). В комплект входит Wi-Fi-адаптер.

Проигрыватель OPPO BDP-105D Darbee Edition имеет алюминиевую лицевую панель и базируется на устойчивом к вибрациям стальном шасси. В центре фасада установлен лоток Blu-ray-привода, который работает со всеми основными форматами дисков. Справа крестообразно расположены сенсорные кнопки управления и кнопка открытия лотка. Слева находится дисплей и клавиша питания. В нижней части фронтальной панели установлен USB-порт, вход HDMI с поддержкой MHL и гнездо для наушников.

Входы тыльной панели: порт HDMI (1.4a), асинхронный USB (тип B), два обычных USB, коаксиальный, оптический, LAN. Выходы: два HDMI (1.4a), композитный (для диагностики), 7.1-канальный (RCA), линейный RCA, балансный XLR, коаксиальный, оптический. Есть ИК-разъем и интерфейс RS-232C.

Управлять OPPO BDP-105D можно как через ПДУ, так и с помощью приложения для смартфонов. Проигрыватель позволит достичь высокого качества изображения, а также порадует полноценным Hi-Fi-звучанием.


Особенности Blu-ray-проигрывателя OPPO BDP-105D Darbee Edition

  • Прогрессивный видеопроцессор Darbee Visual Presence
  • Два референсных ЦАПа ESS SABRE32 ES9018 (32 бит/192 кГц)
  • Апскейлинг видео до 4K, конверсия 2D-видео в 3D
  • Поддержка DLNA, SMB и CIFS, асинхронный порт USB с поддержкой DSD

Характеристики Blu-ray-проигрывателя OPPO BDP-105D Darbee Edition

Поддерживаемые типы дисковBD-Video, Blu-ray 3D, DVD-Video, DVD-Audio, AVCHD, SACD, CD, HDCD, Kodak Picture CD, CD-R/RW, DVD±R/RW, DVD±R DL, BD-R/RE
Профиль BDBD-ROM версии 2.5, профиль 5 (также совместим с профилем 1 версий 1.0 и 1.1)
Внутреннее запоминающее устройство1 Гб (фактический объем свободного пространства зависит от использования системой)
Поддержка функций BD-Live и BonusVIEWесть
ЦАПдва чипа ESS SABRE32 ES9018 (32 бит/192 кГц)
ВидеопроцессорSilicon Image VRS ClearView
Процессор обработки видеоDarbee Visual Presence
Апскелинг до 4Kесть
Конвертация 2D в 3Dесть
Поддержка протоколов DLNA, SMB и CIFSесть
Режим Source Direct на выходе HDMIпередает видеосигнал в исходном разрешении и исходном формате без дополнительной обработки на внешний видеопроцессор или ТВ
Функция CEC на выходе HDMIфункция дистанционного управления, позволяющая использовать один пульт ДУ для нескольких устройств, подключенных через HDMI
Диапазон частотRCA: 20 Гц – 20 кГц (± 0,2 дБ), 20 Гц – 96 кГц (- 1,5 дБ), XLR: 20 Гц – 20 кГц (± 0,3 дБ), 20 Гц – 96 кГц (- 1,5 дБ), выход для наушников: 20 Гц – 20 кГц (± 0,3 дБ, 300 Ом)
Отношение сигнал/шум130 дБ (с auto-mute), 115 дБ (без auto-mute), выход для наушников: 98 дБ (без auto-mute, 300 Ом)
Коэффициент гармоник0,0003% или - 110 дБ (1 кГц, 24 бит/48 кГц, 0 дБ, 20 кГц LPF), 0,0017% или - 96 дБ (1 кГц, 16 бит/44,1 кГц, 0 дБ, 20 кГц LPF), выход для наушников: 0,001% или - 100 дБ при 300 Ом (1 кГц, 24 бит/48 кГц, 0 дБ, 20 кГц LPF)
Выходное напряжение2,1 В (RCA), 4,2 В (XLR)
Динамический диапазон110 дБ
Разделение каналов110 дБ, выход на наушники: 90 дБ
Выходная мощность усилителя для наушников17 мВт (600 Ом), 34 мВт (300 Ом), 63 мВт (150 Ом), 77 мВт (120 Ом), 120 мВт (60 Ом), 187 мВт (32 Ом)
Разрешение видеосигнала для выходов HDMI(1.4a)480i/480p/576i/576p/720p/1080i/1080p/1080p24/4Kx2K, 3D frame-packing 720p/1080p24
Встроенные декодеры (основные)Dolby Digital, Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD, DTS, DTS-HD и DTS-HD Master Audio
Модуль Wi-FiUSB-адаптер Wi-Fi, входит в комплект
Входыдва HDMI (1.4a) (вход на передней панели с поддержкой MHL), 3 х USB, 1 Х USB (тип B, PCM: 24 бит/192 кГц, DSD: 2,8 МГц/5,6 МГц), коаксиальный (24 бит/96 кГц), оптический (24 бит/96 кГц), LAN
Выходыдва HDMI (1.4а, с ARC), один из которых поддерживает обработку с помощью процессоров Darbee Visual Presence и Silicon Image VRS ClearView; диагностический композитный для экранного меню, 7.1-канальный аналоговый (RCA) (7.1, 5.1 или стерео), линейный RCA, балансный XLR, оптический, коаксиальный, 6,3 мм гнездо для наушников
Прочая коммутацияинтерфейс RS-232С, разъем для ИК-приемника
Пульт ДУс подсветкой
Управление посредством фирменного приложения OPPO MediaControlесть
Потребляемая мощность55 Вт, в режиме standby: 0,5 Вт
Размеры (ШxВxГ)430x123x311 мм
Вес7,9 кг

Комплект поставки

  • OPPO BDP-105D Darbee Edition
  • USB Wi-Fi адаптер
  • Силовой кабель
  • USB-кабель
  • HDMI-кабель
  • Пульт дистанционного управления
  • 2 батарейки АА
  • Сумка для переноски плеера

Видеообзор Blu-ray-проигрывателя OPPO BDP-105D Darbee Edition




  • Обсуждение Blu-ray-проигрывателя OPPO BDP-105D Darbee Edition
24 февраля 2017, 13:54
Владимир (Гость)
Здравствуйте! Для связки OPPO BDP 105D с ресивером MARANTZ 5009 / через аналоговый выход 7,1 какой межблочный аналоговый кабель посоветуете; для прослушивания музыки и просмотра видео И через HDIM соединение какой марки кабель выбрать? Спасибо
24 февраля 2017, 16:25
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Для передачи сигнала с аналоговых выходов проигрывателя на аналоговые входы ресивера возможно применение высококачественных коаксиальных кабелей Analysis-Plus Black Digital Cable http://www.audiomania.ru/digital_coaxial_cable/analysis-plus/analysis-plus_black_digital_cable.html#3095. Кабель HDMI посоветую от производителя ADL by Furutech Alpha H1-4 http://www.audiomania.ru/cable_hdmi/adl_by_furutech/adl_by_furutech_alpha_h1-4.html#27266, сейчас предлагаемый по очень привлекательной цене.
Спасибо.
9 февраля 2017, 11:54
Владимир (Гость)
Владимир! А если балансный выход плеера с не балансным входом ресивера , через гнездо RCA качественным межблочным кабелем С регулировкой громкости на плеере , используя функцию пре-аут
9 февраля 2017, 12:53
Владимир Лобков (Аудиомания)
При балансном соединении сигнал каждого канала передается по трём проводникам, двум сигнальным (в противофазе), и земляному, напряжением, превышающим небалансный сигнал примерно на порядок (в 10 раз). Балансное соединение значительно лучше защищено от помех, которые синфазно наводятся на сигнальных проводах, а на входном каскаде усилителя полезный сигнал суммируется, наведённые же сигналы помехи взаимно вычитаются, стремясь к нулю. Без использования специальных трансформаторных или электронных XLR - RCA переходников, подключение напрямую XLR к RCA может даже навредить звучанию системы.
Спасибо.
9 февраля 2017, 04:17
Владимир (Гость)
рессивер Marantz SR 5009 можно совместить с плеером OPPO BDR 105 для просмотра видео и прослушиванию стерео по балансному входу, с качественным кабелем
9 февраля 2017, 11:12
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Blu-ray проигрыватель OPPO BDP-105D Darbee Edition http://www.audiomania.ru/bluray_pleer/oppo/oppo_bdp-105d_darbee_edition.html оборудован XLR линейными стереовыходами. При наличии XLR входа на усилителе, и с использованием XLP кабеля, например: XLR Supra EFF-IXLR http://www.audiomania.ru/cable_xlr/supra/xlr_supra_eff-ixlr.html#5445 возможно передать сигнал балансным способом. При отсутствии балансного входа на усилителе / ресивере (AV ресивер Marantz SR5009), такой возможности нет.
Спасибо.
23 января 2017, 17:39
Александр Викторович
Вот и хорошо. Придёт Analysis-Plus тогда и посмотрим. А с заменой Dune HD max потом подумаем.

С уважением, Александр Викторович.
22 января 2017, 19:01
Александр Викторович
замена Dune HDmax
Хочу заменить медиаплеер Dune HD max. В настоящее время использую аналоговый тракт: Dune HD max по оптике Van Den Hul Optocoupler MKII на внешний ЦАП Cambridge audio dacmagic plus и от него через Profigold PROA на стереоусилитель Exposure 2010s2, аккустика Dali Ikon 5 mk2. Цифровой тракт: с Dune по HDMI на рессивер Onkyo-TX-NR727 и на добротный домашний кинотеатр Yamaxa. Источник музыки компьютер по сетевому кабелю на Dune. Медиатека состоит из образов Blu-ray iso и SACD iso дисков и оцифровок виниловых пластинок. Для замены присматриваюсь к ОРРО BDP-105D, BDP-103D, UDP-203 или Cambridge Audio CXU. Качество видео не очень интересует (телевизор Samsung Smart), больше интересует улучшение аналогового звука, т.е. качество внутренних ЦАПов этих аппаратов (внешний ЦАП Cambridge audio будет убираться). Посоветуйте, какой из этих аппаратов лучше и более подойдёт к моей системе? Разброс цен на данные аппараты весьма внушителен, поэтому не хочется переплачивать лишние деньги.
23 января 2017, 14:34
Алексей Шубин (Аудиомания)
Александр Викторович, добрый день! Всё что вы перечислили, слабее по звуку, чем Cambridge Audio DacMagic Plus. Не совсем понятно, для чего убирать внешний ЦАП. Profigold PROA здесь явно "слабое звено". Попробуйте заменить кабель на что-то более серьёзное, например Van den Hul D-300 III Hybrid.
По кинотеатру, смело пишите мне в почту, тема мне максимально близка. Подскажу, куда двигаться дальше.
23 января 2017, 15:01
Александр Викторович
Алексей, я сейчас сделал у Вас заказ на Analysis-Plus Oval One (заказ №800593) и жду поступления кабеля. Если он хуже чем Van den Hul D-300 III Hybrid, то давай изменим заказ на Van den Hul D-300 III Hybrid.

С уважением, Александр Викторович
23 января 2017, 17:20
Алексей Шубин (Аудиомания)
Кабель
Ничем не хуже, На мои уши, анализис ровнее, правильнее.
18 декабря 2016, 12:50
Андрей Витальевич
Здравствуйте подскажите пожалуйста, OPPO BDP-105D может проигрывает файлы DSD128 1bit 5,6MGz с жесткого диска
20 декабря 2016, 16:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Андрей Витальевич, здравствуйте.
Вход USB Аудио: заявлена поддержка до 2 ch/192 кГц PCM, до 2-каналн./2.8224 МГц/5.6448 МГц DSD.
18 декабря 2016, 12:08
Андрей Витальевич
Здравствуйте подскажите пожалуйста, OPPO BDP-105D может проигрывает файлы DSD128 1bit 5,6MGz.
19 декабря 2016, 15:40
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день, Андрей Витальевич! Есть информация в описании - возможен прием DSD-потока (2,8 МГц и 5,6 МГц) через USB-порт.
19 октября 2016, 13:04
Сергей
Владимир, для меня принципиально важно знать - можно ли подключить к выходу HDMA плеера, поддерживающему обработку с помощью процессоров Darbee Visual Presence и Silicon Image VRS ClearView, внешний рекордер?
19 октября 2016, 14:43
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, внешний рекордер подключить к выходу плеера не удастся.
19 октября 2016, 11:21
Сергей
Обработка
Здравствуйте! В программе нелинейного монтажа на компьютере сделал ролики с разрешением 720 на 576 из оцифрованных VHS-кассет . По известным причинам качество картинки оставляет желать лучшего. Для улучшения качества изображения и звука хочу у Вас приобрести Blu-ray проигрыватель OPPO BDP-105D Darbee Edition. Вопрос: можно воспроизвести на проигрывателе видеофайлы с расширением .mov (ProRes) с вышеуказанным разрешением 720 на 576, а с выхода HDMA, поддерживающем обработку с помощью процессоров Darbee Visual Presence и Silicon Image VRS ClearView, записать на внешний рекордер файл с разрешением Full HD? Будет заметно улучшение аудио-видео исходного материала?
19 октября 2016, 11:45
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, здравствуйте.
Качество выходного сигнала никак не может быть выше качества исходного входного сигнала.
Обработка с помощью процессора лишь добавляет пользователю возможность смотреть картинку в дополнительном, отличающемся от обычного варианте.
19 октября 2016, 12:00
Сергей
Тогда, по Вашему заключению, технология Darbee напрасно разработана? При конвертации из меньшего разрешения в большее в соответствии с заложенным алгоритмом производится попиксельная экстраполяция, следовательно, качество картинки должно, по крайней мере, сохраняться. Но Вы ответили только на второй вопрос, и то, не убедительно, а на первый вопрос вообще не обратили внимание. Или Вы отвечаете просто так, лишь бы больше не спрашивали?
19 октября 2016, 12:50
Владимир Лобков (Аудиомания)
Сергей, недекларированные возможности проигрывателя, к сожалению, не проверяли. В инструкции по эксплуатации этот вопрос не анонсирован.
Попробуем сделать запрос производителю.
По вопросу технологии Darbee, это улучшайзер, но гарантировать, что качество старого оцифрованного формата VHS превратится в качество Blu-ray не могу.
29 августа 2016, 18:21
Алексей
Выбираю проигрыватель в большей степени для прослушивания музыки.Стоит выбор между данным аппаратом и Cambridge Audio CXU.Какой посоветуете? Может на что-то ещё обратить внимание. Усилитель Musical Fidelity M6si
30 августа 2016, 14:00
Владимир Лобков (Аудиомания)
Алексей, здравтсвуйте.
Аппараты отлично себя зарекомендовали. Для прослушивания музыки, в том числе и многоканальной, отлично подходят.
22 августа 2016, 19:50
Александр
XLR vs RCA
Здравствуйте! Будет ли значительное улучшение звука в стерео, если соединять OPPO 105D с усилителем по XLR? Один консультант в магазине сказал, что в OPPO качество звука при соединении по XLR и RCA практически одинаково. Каково Ваше мнение о качестве реализации балансных выходов в OPPO 105D? Спасибо!
23 августа 2016, 10:11
Владимир Лобков (Аудиомания)
Александр, здравствуйте.
Деградация сигнала при использовании XLR соединения значительно меньше. Разница может быть заметна, особенно на длинной линии. Если качество компонентов системы позволяет определить, каким кабелем XLR или RCA произведена коммутация, то XLR соединение будет в лидерах.
Спасибо.
9 марта 2016, 16:27
Владимир
Добрый день. На данный момент владею Ресивером Denon 3313 и АС B&W 703. Решил полностью отказаться от ДК и перейти на стерео. Музыку слушаю FLAC через USB вход ресивера. Есть мысль купить OPPO 105 в качестве проигрывателя через USB и стерео усилитель мощности. Возникает 2 вопроса: 1- насколько качество воспроизведения FLAC у OPPO лучше, чем у ресивера Denon и вопрос 2- какой адекватный усилитель мощности посоветуете. OPPO рассматривается в первую очередь из за наличия экранного меню.
9 марта 2016, 17:31
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Данный проигрыватель является универсальным источником, и в основном, служит для создания качественного ДК. Со стерео он неплохо справляется. Адекватным может быть и стереоусилитель, а может быть и многоканальный усилитель, что более оправдано.
9 марта 2016, 18:36
Владимир
Ещё раз объясняю, что меня интересует только стерео. Я спрашиваю КОНКРЕТНЫЕ модели усилителей, которые Вы рекомендуете. Какие ещё варианты воспроизведения звука с Флеш-карты имеются кроме ОРРО, ведь просто ЦАП не имеет как правило дисплея и экранного меню. Насколько звук в стерео ОРРО будет лучше или хуже Денона.
10 марта 2016, 10:16
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Лучший вариант воспроизведения - программный плеер foobar2000 со всеми необходимыми кодеками и настройками ПК, с выводом цифрового потока на качественный внешний ЦАП: http://www.audiomania.ru/dac/atoll/atoll_dac_100se.html#25426. В качестве дисплея - дисплей ПК. Стереоусилитель посоветую http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/atoll/atoll_in_200.html#16038
5 декабря 2015, 10:38
Евгений Сивожелез
Какой hdmi кабель посоветуете для этого проигрывателя? длина 2
5 декабря 2015, 11:24
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, добрый день!
Посоветую кабель HDMI ADL by Furutech Alpha H1-4
http://www.audiomania.ru/cable_hdmi/adl_by_furutech/adl_by_furutech_alpha_h1-4.html#27265
5 декабря 2015, 12:21
Евгений Сивожелез
Планирую его закладывать в стену, нужно ли дополнительно его изолировать?
Какой срок доставки до казани?
5 декабря 2015, 12:58
Владимир Лобков (Аудиомания)
Евгений, да, но не изолировать, а положить в специально подготовленный кабель - канал, вместе с другими кабелями, что даст множество удобств при подключении и дальнейшей эксплуатации системы.
Срок доставки несколько дней. Пожалуйста, заказывайте.
19 августа 2015, 16:31
Юрий
Добрый день! Порекомендуйте, пожалуйста, кабель для 105В и просмотра Blue-Ray с хорошей акустикой. Приглянулись HDMI Onetech VHD1201N, VHD1202N и HDMI Profigold PROV180 - 1802. Или иное посоветуете? Спасибо!
20 августа 2015, 11:28
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Юрий! Onetech VHD1201N, VHD1202N и Profigold PROV180 - 1802 отличные кабели, но в основном ориентированы на качественное видеоразрешение. Для звука рекомендую рассмотреть модель HDMI Van den Hul Flat SE.
3 августа 2015, 21:59
Валерий
Здравствуйте. Хочу приобрести 105D в качестве универсального проигрывателя как для hi-res музыкальных форматов, так и для стерео. Если я правильно понял, для того чтобы полноценно использовать его конструктивные достоинства, направленные на улучшение звука, рекомендуется подключить его по аналогу к многоканальному усилителю. Для стерео хотелось бы использовать возможность балансного подключения. Из всех доступных на рынке (и по цене) моделей нашел только одну - Maranz MM7055, другие шибко дороже. Будет ли он достаточно хорош? Не пропустил ли я чего-нибудь в этом ценовом диапазоне (скажем, до 3K USD)? Рекомендованный выше Atoll не имеет балансных входов. Спасибо.
4 августа 2015, 11:38
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Добрый день. Валерий! Многоканальный усилитель мощности Marantz MM7055 наверное идеальный вариант для решения Ваших задач.
19 июля 2015, 12:29
Владимир
Oppo 105d и Musical fidelity m6si XLR кабель
Подскажите пожалуйста какие XLR балансные кабели порекомендуете к моей системе: проигрыватель Oppo 105D + усилитель Musical Fidelity m6si+ акустика B&W 683s2 , акустические кабели QED Genesis Spiral.
21 июля 2015, 09:15
Владимир Лобков (Аудиомания)
Владимир, здравствуйте.
Пожалуйста рассмотрите XLR Nordost White Lightning
http://www.audiomania.ru/cable_xlr/nordost/xlr_nordost_white_lightning.html#15348
25 июня 2015, 16:30
Михаил Ярофеев
Blu-ray проигрыватель OPPO BDP-105D Darbee Edition
Приобрел до телевизора с функцией 4К. Картинка изображения и звук дают впечатления реального присутствия. Изображения и звук чистый, насыщенный. В большей части использую его в сети, но иногда подключаю и смарт, и прогоняю диски. При использовании получаю одно удовольствие.
22 мая 2015, 14:42
Alex
Я впечатлен этим плеером. Очень Darbee понравилось - действительно интересная и полезная функция - качество заметно улучшается. Настроек полным - полно, так что можно плеер сделать под себя по всем праметрам изображения. Можно смотреть и в 3D видео. Кстати, видеофайлы вообще все открывает.
23 марта 2015, 10:31
Кирилл
Купил совсем недавно, еще и месяца нет, эмоции просто переполняют, никогда ранее не приходилось смотреть фильмы в таком качестве в домашних условиях. В нем использована технология Darbee's Visual Presence которая делает прорыв реалистичности, убирает пленку с экрана и увеличивает восприятие глубины. Изображение можно регулировать и все можно настроить индивидуально по своему вкусу, есть функция масштабирования и функция 3D. Звук тоже очень высокого качества, объемный и детализированный, просмотр фильмов приносит массу приятных впечатлений.
18 марта 2015, 15:44
Женя
Действительно то что искал, впечатления от просмотра фильмов непередаваемые… Плеер воспроизводит чистое динамичное изображение позволяющее увидеть всю глубину и реалистичность. В нем стоит мощнейший видеопроцессор который улучшает сигнал с любого источника, устраняет шумы и искажения. Также в этом плеере есть функция масштабирования видео которая увеличивает разрешение до 4К, есть функция 3d и может конвертировать обычное видео в 3d.
15 марта 2015, 13:26
РИНАТ
OPPO BDP105D или AudioLab 8200 DQ
OPPO BDP105D В КАЧЕСТВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАК ВНЕШНИЙ ЦАП ( С РС ) ПО СРАВНЕНИЮ С AudioLab 8200 DQ - ПРОИГРЫВАЕТ ИЛИ НЕТ? ЕСЛИ ЕСТЬ РАЗНИЦА - ТО СУЩЕСТВЕННАЯ???
18 марта 2015, 16:10
Владимир Лобков (Аудиомания)
Ринат, здравствуйте.
Сравнивать аппараты со столь различным функционалом было бы некорректно.
Выбрать один из них предлагаю именно под Ваши задачи и существующее оборудование, которое, к сожалению, Вы не указали. Будет ли заметна разница в звучании аппаратов, как раз, в большей степени окажется в зависимости от качества всего тракта.
22 февраля 2015, 19:51
Роман
В этом мультимедийном проигрывателе есть все что только нужно. Он обеспечивает при просмотре фильмов максимальное наслаждение и эффект присутствия. Картинка раскрывает всю глубину и динамичность, цвета сочные и реалистичные, звук натуральный и не обязательно для этого использовать качественный источник. На днях просматривал один из старых фильмов, то скажу смог посмотреть его совершенно по новому.
7 декабря 2014, 20:12
Богдан
Решил сделать подарок себе и своей семье, оборудовать свой дом хорошим кинотеатром, чтобы можно было сесть всей семьей и посмотреть какой-нибудь фильм в высоком качестве. Данный плеер конвертирует обычное видео в 3D, а также придает любому видео с разных источников более глубокое реалистичное изображение, убирает все шумы и искажения, а также дает возможность откорректировать цвета, резкость и контраст по своему усмотрению.
12 ноября 2014, 21:48
Максим
Приличный дизайн. Хорошая глубина изображения, плюс возможность маштабировать видео. Звучание на мой взгляд идеальное, чистое, насыщенное.
13 октября 2014, 12:26
Влад
OPPO
Один из самых лучших видеоисточников для домашнего кинотеатра. Звук качественный, картинка отличная, четкая. Ничего подобного этому у меня еще не было. Оправдал мои ожидания.
20 сентября 2014, 22:51
Арсений
вопрос
Давно присматривался к этой модели, взял в новую квартиру. Мы с семьей любим фильмы смотреть и наконец-то появилось место для большого экрана, так что решили не ограничиваться стандартным медиаплеером, а взяли качественный. Подключили к домашней сети, работает быстро, процессор же мощный стоит. Так что дома у меня практически качество кинотеатра по ощущениям.
20 сентября 2014, 22:54
Арсений
вопрос
Какие наушники взять к этому проигрывателю?
23 сентября 2014, 17:47
Алексей Астапов (Аудиомания)
Любые понравившиеся, плеер работает и с высокоомными наушниками. Но для топовых головных телефонов я бы посоветовал еще использовать качественный внешний усилитель, который лучше раскроет их потенциал.Если будет возможность, рекомендую послушать заинтересовавшие Вас наушники совместно с проигрывателем.
29 сентября 2014, 16:53
Alex
Можно взять любые в зависимости от задач и финансовых возможностей. Для справки компания OPPO производит сама наушники (стоят примерно 50тыр) и усилитель для ушей (стоит примерно 50тыр). У меня самого еще старая модель 105 и ресивер от компании Samsung 7/2 ( очень схож по схемотехнике и внешнему дизайну с Пионером) и ушки от Соньки за 15тыр. Я не меломан и ушки использую изредко , что бы не мешать домашним.
11 сентября 2014, 16:10
Руслан
Это устройство отличается от обычного видео проигрывателя тем что имеет на борту процессор способный усилить восприятие глубины картинки и получить динамическое, чистое, реалистичное видео, а также способен преобразовывать обычное видео в 3D. В нем даже есть функция позволяющая просмотр комментариев в отдельно окне. В нем есть все необходимые выходы и порты для подключения ПК и других внешних источников, а также есть Wi-Fi и LAN.
13 июля 2014, 18:38
Алексей
Добрый день.
Подскажите, к аппарату возможно подключить усилитель мощности, в том числе и многоканальный, или необходим предварительный/интегральный.
Если можно, то сообщите какой уровень предварительного усилителя установлен в аппарат (на примере, или ценовая категория) и какой ценовой категории к нему рекомендуете подключать усилитель. Спасибо.
14 июля 2014, 13:54
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Алексей! Можно подключить многоканальный усилитель мощности, 2,1 В (RCA) уровень выходного сигнала. Ценовая категория зависит от количества каналов усиления, например - 5 канальный Atoll AV 500.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.