Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 июня 2012
Сергей Б. Хорошо
Разъем акустический типа "банан" AVC-Link AVC-3017Gнет в продаже
Хорошие разъёмы, плотно сидят по желанию их легко можно опаять.
Москва, 12 июня 2012
Сергей Б. Хорошо
Кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Clear Ovalнет в продаже
Отличный кабель, звучание намного улучшилось, произошла отвязка от динамиков, улучшилась сцена,объём.
Москва, 19 мая 2012
Сергей Б. Хорошо
Конденсатор MKP Intertechnik Audyn CAP KP-SNнет в продаже
ЭТИ КОНДЕНСАТОРЫ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ БОЛЬШЕ ЧЕМ JENSON АЛЮМИНИЙ В МАСЛЕ,ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ РАЗОЧАРУЕТЕСЬ,В ПЕРИОД ПРИРАБОТКИ НЕМНОГО ПОДНЯЛАСЬ СРЕДИНКА ВЕРХНЯЯ, НО ПОТОМ, СТАНОВИТСЯ ВСЁ НА СВОЁ МЕСТО.
Москва, 14 марта 2012
Сергей Б. Отлично
Конденсатор MKP Intertechnik Audyn Cap MKP-QSнет в продаже
В качестве шунтов в бп. лампового усилителя самое оно.
Москва, 14 марта 2012
Сергей Б. Отлично
В катоде выходного каскада унч. разницу в звучании почувствовал сразу в лучшую сторону.