Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Павловского Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Павловский Посад, 09 июня 2021
Александр П. Отлично
Электроакустическая гитара Enya EA-X1EQ+нет в продаже
Супер
Павловский Посад, 28 марта 2021
Александр П.
Гитарный комбоусилитель Fender ACOUSTIC 100нет в продаже
Комильфо!!!)
Павловский Посад, 28 марта 2021
Устойчивая... прочная!!!!
Павловский Посад, 28 марта 2021
Классик!!!)))
Павловский Посад, 28 марта 2021
Александр П.
Кабель гитарный BOSS BICнет в продаже
Прочные
Павловский Посад, 28 марта 2021
Александр П. Отлично
Виниловая пластинка STING - THE SOUL CAGESнет в продаже
Кайф!!!