Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Т. из Ставрополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ставрополь, 12 декабря 2022
Роман Т.
Виниловая пластинка SCHILLER - MORGENSTUND (LIMITED, COLOUR, 180 GR, 2 LP)нет в продаже
Отличное качество звучания и отличная музыка для отдыха
Ставрополь, 05 октября 2020
Всё прошло отлично. Заказ отправили почти моментально после оплаты. Дошёл быстро, без каких-либо проблем. Щётка отличная. Хорошо убирает пыль и прочий мусор, мягкая, держит форму.