Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Айрат Л. из Ноябрьска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ноябрьск, 02 мая 2023
Зря не послушал менеджера)) Сейчас дополнительно буду искать преампы для микрофонов, чтобы раскрыть весь потенциал
Ноябрьск, 02 мая 2023
Так как новичок не знал, что при покупке профессиональных микрофонов в комплекте не идет коммутация, поэтому сделал еще один заказ, поэтому запись еще впереди