Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий Б. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 14 ноября 2020
Виталий Б. Отлично
На мой взгляд-это лучший выбор из ламп данного типа!
Тамбов, 28 февраля 2020
Высококачественный товар от провернного временем производителя!
Тамбов, 14 сентября 2019
Виталий Б. Отлично
Кабель сетевой в нарезку Supra LoRad (3x1.5)нет в продаже
Для маломощных компонентов (в моем случае ламповый фонокорректор) самый оптимальный вариант! Не забывайте добавить достойные коннекторы!
Тамбов, 11 апреля 2014
Виталий Б. Отлично
Фонокорректор Cambridge Audio Azur 551Pнет в продаже
Подключил пока без заземления с проигрывателем, качество по сравнению с встроенным фонокрректором значительно улучшилось.
Тамбов, 11 апреля 2014
Виталий Б. Хорошо
Игла для звукоснимателя Audio-Technica ATN3600Lнет в продаже
Данную иглу буду использовать как запасную, а вообще качеством для ее категории доволен.
Тамбов, 31 января 2014
Виталий Б. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Profigold PROA4200 - 4205нет в продаже
Применил в связке CD Denon и усилитель для наушников Laconic Lunch Box Pro HA-06, очень доволен качеством звучания! P.S.В системе еще использую коаксикал Profigold, тоже доволен.