Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Геннадий Ш. из Ангарска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ангарск, 15 января 2023
Геннадий Ш. Хорошо
Профессиональный динамик СЧ Sica 8M1.5CS (8 Ohm)нет в продаже
Динамики прогрелись только 15 часов, пока звук тембрально суховат, хотелось чуть поярче. Подвес очень жесткий, может разогреются.
Ангарск, 16 декабря 2022
Ткань по фактуре не подходит для старой радио-техники и акустики
Ангарск, 02 марта 2022
Геннадий Ш. Отлично
К сожалению, очень большой шаг между позициями 62 и 68 кОм, нет 64 и 66