Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мишель Я. из Одинцова

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 25 декабря 2023
Хочу поблагодарить менеджеров компании, все ребята работают прекрасно, всё объясняют, проблему решают быстро, отвечают вежливо. Заказали проигрыватель, он приехал с кривым опорным диском, при воспроизведении пластинка крутилась словно «восьмеркой». Позвонили, вопрос решили быстро, заполнили заявление, курьер забрал проигрыватель, сервис сделал оперативную проверку и нам курьером привезли новый. Менеджеры держали нас в курсе происходящего, и мы не волновались. Не смотря на предновогоднюю суету все было сделано оперативно, без задержек. Проигрыватель хороший, но опять с кривым диском, в этот раз в меньшей степени, оставили его. Уже хочется встретить Новый год под музыку с винила. Команда Аудиомании вы супер, спасибо Вам за работу!