Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Борисова

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Борисов, 31 декабря 2022
Андрей К. Отлично
Вокальный микрофон Audio-Technica ATR1100xнет в продаже
Огромное спасибо, за доставку товара. Всё пришло быстро. Отдельное спасибо персоналу за обслуживание и внимание. При случае непременно буду рекомендовать Ваш сайт. С наступающим Вас Новым годом, желаю Вам всего самого наилучшего!