Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Чеперовца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 29 мая 2014
Владимир С. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Паял им усилитель и теперь перепаял им АС))) Отличный припойчег. Просто удовольствие паять маломощным паяльником
Череповец, 29 мая 2014
Резистор как резистор. Врать не буду))) Номинал соответствует свиду зачетный) Замена керамике - вообще+
Череповец, 29 мая 2014
Владимир С. Отлично
Резистор как резистор. Врать не буду))) Номинал соответствует свиду зачетный) Замена керамике - вообще+
Череповец, 29 мая 2014
Владимир С. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCap Supremeнет в продаже
Супримовский! Кристальный звук. ВЧ просто радуют...
Череповец, 29 мая 2014
Владимир С. Отлично
Отличный кондер, не думал что так классно изменит звучание моей АС на НЧ и СЧ.
Череповец, 29 мая 2014
Владимир С. Нормально
Кабель межблочный в нарезку Oyaide ACROSS 750нет в продаже
Вообще не то, чего я ожидал. Какой-то толстый, антенный провод. Я собирался внутреннюю проводку заменить усилителя.. В сжатых условиях монтаж НЕВОЗМОЖЕН. Очень жесткий!
Череповец, 29 мая 2014
Владимир С. Хорошо
Качество изготовления пугает, что-то выводы не по центру.. Но вроде как емкость соответствует.