Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Степан С. из Казани

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Казань, 27 декабря 2022
Отличная подборка и качество записи. Без оглядки на фильм композиции шикарные.
Хороший, простой комплект. Благодаря ему получилось повысить точность настройки установки звукоснимателя, тонарма и проигрывателя. Повысилась детальность звучания, сцена стала шире. Не пренебрегайте настройками, не правильные настройки реально могут испортить впечатление от прослушивания.
Казань, 16 июля 2021
Степан С. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - GOLD (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Прекрасный альбом, на золотом виниле) Звук на высоте.
Казань, 07 февраля 2015
Материал оправдал ожидания. Рад что нашел именно то, что искал. Использовать материал довольно таки просто. Рекомендую!