Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Степан Г. из Ухты

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ухта, 05 октября 2022
Степан Г. Плохо
Виниловая пластинка КИНО - 45 (180 GR)нет в продаже
Запись плохого качества, треки записаны со скачками, хотя поверхность без повреждений.
Ухта, 11 сентября 2022
Степан Г. Отлично
Виниловая пластинка КИНО - НОЧЬ (REISSUE, REMASTERED)нет в продаже
Очень доволен качеством звука.
Ухта, 11 сентября 2022
Очень доволен качеством звука.
Ухта, 11 сентября 2022
Степан Г. Отлично
Виниловая пластинка KALEO - SURFACE SOUNDS (45 RPM, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Было приятно слушать альбом на виниле. Отлично.
Ухта, 11 сентября 2022
Степан Г. Отлично
Виниловая пластинка JOE COCKER - THE LIFE OF A MAN. THE ULTIMATE HITS (1968-2013)нет в продаже
Очень доволен качеством звука.
Ухта, 11 сентября 2022
Очень доволен качеством звука.