Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий из Москвы

Данный отзыв написан реальным покупателем указанного товара в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 сентября 2023
Дмитрий Хорошо
Я был готов, что в данной модели TWS наушников нет шумодава, но к тому, что даже в полной тишине придется громко разговаривать - нет. Дизайн - 5+, Прослушивание музыки после Air Pods 3 - намного лучше, т.е. 5. До покупки читал отзывы, все писали об отсутствии коннекта с официальным приложением Marshall, у меня синхронизация заняла пара минут, выбрал свой эквалайзер, который отвечает моим задачам. Можно подключить также колонку от этой же фирмы. Наушники оправдали ожидания, но не рекомендую, как рабочий аксессуар.